4.1. Режимы передачи информации и сигналов оповещения:
циркулярный;
циркулярный по заранее установленным программам;
избирательный в пределах 1 уровня комплексной системы экстренного оповещения населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
избирательный (через 1 или 2 уровня) по заранее установленным программам.
4.2. Все уровни управления КСЭОН должны быть технически и программно интегрированы.
4.3. КСЭОН должна функционировать как централизованно, так и децентрализованно на всю глубину системы.
4.4. КСЭОН регионального, муниципального и объектового уровней обеспечивает передачу информации и сигналов оповещения населения по следующим сетям связи и оповещения:
электросиренного оповещения;
FM, УКВ-ЧМ (радиовещания);
телевизионного вещания;
уличной звукофикации;
операторов подвижной радиотелефонной (сотовой) связи;
стационарной телефонной связи общего пользования;
сетям проводного вещания (при их наличии);
Интернет на индивидуальные устройства абонентов (стационарные и мобильные);
объектовой связи и оповещения, в т.ч. СОУЭ.
4.5. КСЭОН должна обеспечивать:
передачу и прием подтверждения о переданных сигналах и информации оповещения;
обмен информацией между уровнями автоматическим, автоматизированным, ручным способом и в диалоговом режиме;
сопряжение с системами мониторинга и прогнозирования ЧС функциональных подсистем РСЧС, обработку в автоматическом и автоматизированном режиме поступающих от них формализованных данных и выдачу команд на задействование автоматизированной системы оповещения;
сопряжение с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе ЕДДС муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
автоматическое отображение и документирование передаваемых сигналов и информации оповещения, данных и подтверждений об их приеме;
документирование действий оперативного дежурного по управлению системой оповещения;
возможность установки приоритетов центров (пунктов) оповещения одного уровня;
возможность передачи информации и сигналов оповещения на все уровни системы;
дистанционное управление средствами оповещения населения и должностных лиц;
ввод экстренной информации оповещения в систему с автоматизированных рабочих мест (АРМ) комплексов технических средств оповещения (КТСО) центров (пунктов) оповещения;