Действующий

О Порядке оформления и выдачи удостоверения "Работник организации социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и признании утратившим силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 октября 2005 года N 192-п "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений "Социальный работник государственной системы социальных служб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на: 9 июня 2023 года)

1. Общие положения


1.1. Удостоверение "Работник организации социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим полномочия по исполнению должностных обязанностей.

(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.06.2019 N 211-п)

1.2. Удостоверение выдается работникам организаций социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим мероприятия по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, оказывающим виды социальных услуг на дому с учетом индивидуальных потребностей их получателей.

(п. 1.2 в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.01.2020 N 7-п)