ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 11.12.2015 N 456-п)
Субъект Российской Федерации: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Категория работников: Социальные работники
Наименование показателей | 2012 г., факт | 2013 г., факт | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014 г. - 2016 г. | 2014 г. - 2018 г. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики <**> | Х | 7,0 | 7,9 | 9,7 | 10,6 | 11,4 | 12,2 | 151,0 | 174,7 |
2. | Число получателей услуг, чел. <**> | Х | 5826 | 6249 | 7807 | 8470 | 9143 | 9802 | 145,4 | 168,2 |
3. | Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек <**> | Х | 833 | 791 | 802 | 802 | 802 | 802 | 96,3 | 96,3 |
4. | Численность населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, тыс. чел. <**> | 1572,70 | 1590,66 | 1607,70 | 1621,06 | 1648,22 | 1667,09 | 1789,62 | 103,62 | 112,51 |
5. | Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации: | |||||||||
6. | По Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, % | Х | 47,5 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 89,5 | 100,0 | Х | Х |
7. | По Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, % | 74,8 | 74,6 | 72,6 | 79 | 100 | 100 | Х | Х | |
8. | Средняя заработная плата работников по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, руб. <**> | 50841,30 | 54507,80 | 57899,10 | 59469,60 | 67306,80 | 72169,20 | 77005,60 | 123,5 | 141,3 |
9. | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 107,2 | 106,2 | 102,7 | 113,2 | 107,2 | 106,7 | Х | Х |
10. | Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей <**> | 22224,00 | 40787,70 | 43204,10 | 43204,10 | 53172,37 | 72169,20 | 77005,60 | 130,4 | 188,9 |
11. | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 183,5 | 105,9 | 100,0 | 123,1 | 135,7 | 106,7 | Х | Х |
12. | Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), % | Х | 0,53 | 0,41 | 0,30 | 0,33 | 0,33 | 0,36 | Х | Х |
13. | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,285 | 1,285 | 1,285 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | Х | Х |
14. | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей | 262,85 | 524,00 | 526,90 | 534,30 | 666,27 | 904,31 | 964,9 | 1727,5 | 3596,7 |
15. | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. | Х | 268,0 <*> | 2,9 | 10,3 | 142,3 | 380,3 | 440,9 | 155,5 | 976,7 |
16. | В том числе: | |||||||||
17. | За счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. | Х | 267,00 | 1,40 | 8,70 | 140,07 | 377,31 | 437,41 | 150,2 | 964,9 |
18. | Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: | Х | 1,00 | 45,00 | 60,00 | 75,49 | 105,49 | 115,55 | 180,5 | 401,5 |
19. | От реструктуризации сети, млн. рублей | Х | 0,0 | 1,00 | 1,50 | 1,50 | 1,5 | 1,5 | 4,0 | 7,0 |
20. | От оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей | Х | 0,0 | 41,00 | 55,50 | 70,99 | 101,0 | 111,0 | 167,5 | 379,5 |
20.1. | Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. рублей | Х | 0,0 | 28,00 | 28,00 | 25,84 | 35,1 | 37,4 | 81,8 | 154,3 |
20.2. | Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. рублей | Х | 0,0 | 13,00 | 27,50 | 45,16 | 65,9 | 73,6 | 85,7 | 225,2 |
21. | От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей | Х | 1,0 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,0 | 3,0 | 9,0 | 15,0 |
22. | За счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. | Х | 1,00 | 1,50 | 1,60 | 2,20 | 3,00 | 3,50 | 5,3 | 11,8 |
23. | За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей | Х | 0,0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
24. | Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 17 + 22 + 23) | Х | 268,0 | 2,90 | 10,30 | 142,27 | 380,3 | 440,9 | 155,5 | 976,7 |
25. | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18 / стр. 15 * 100%) | Х | 0,4 | 100,00 | 100,00 | 53,06 | 27,7 | 26,2 | 116,1 | 41,1 |
26. | Среднесписочная численность иных работников, чел. <**> | Х | 5903,9 | 5827,1 | 5751,4 | 5676,6 | 5608,7 | 5608,7 | 96,2 | 95,0 |
27. | Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел. <**> | Х | 6736,9 | 6618,0 | 6553,4 | 6478,6 | 6410,7 | 6410,7 | 96,2 | 95,2 |
________________
<*> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.
<**> Темп роста 2018 г. и 2016 г. к 2018 году.