Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2014 года N 405-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 422-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:

1. В Паспорте государственной программы:

1.1. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "

Финансовое обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы - 29887884,851 тыс. рублей, в том числе:
1) за счет средств федерального бюджета - 6976,461 тыс. рублей, из них:
на 2014 год - 6976,461 тыс. рублей;
на 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2) за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 29022176,5 тыс. рублей, из них:
на 2014 год - 5070080,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 4525526,8 тыс. рублей;
на 2016 год - 3486227,4 тыс. рублей;
на 2017 год - 3547264,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 4121026,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 4136026,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 4136026,0 тыс. рублей;

3) за счет средств программы "Сотрудничество" - 97591,39 тыс. рублей, из них:
на 2014 год - 97591,39 тыс. рублей;
на 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
4) за счет средств бюджета муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 761140,5 тыс. рублей, из них:
на 2014 год - 526204,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 79016,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 21644,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 10526,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 40723,5 тыс. рублей;
на 2019 год - 41513,5 тыс. рублей;
на 2020 год - 41513,5 тыс. рублей.
5) за счет средств иных внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей, из них:
на 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 0,0 тыс. рублей

".


1.2. Строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)" после абзаца "увеличение количества спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения с 146,1 до 146,6 единиц" дополнить абзацем следующего содержания:

"увеличение доли использования композитных материалов в строящихся объектах и приобретаемом спортивном инвентаре и оборудовании с 10% до 28%.".

2. В Разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":

2.1. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Характеристика текущего состояния социально-экономического развития автономного округа в области физической культуры и спорта представлена на основании аналитических данных, полученных в результате социологических исследований, статистических данных, сбора и анализа данных в динамике.".

2.2. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"В период подготовительной работы учитывались данные мониторинга общественного мнения жителей Югры о целях, мероприятиях и показателях формируемой государственной программы.".

2.3. После абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Строительство спортивных объектов на территории автономного округа осуществляется с участием средств бюджета автономного округа, средств федерального бюджета, средств бюджетов муниципальных образований автономного округа (включающих привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа), внебюджетных источников.".

2.4. В абзаце тридцать четвертом слова "Центр спорта инвалидов" заменить словами "Центр адаптивного спорта".

2.5. Абзац сорок второй изложить в следующей редакции:

"Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14 февраля 2014 года N 83 "Об утверждении перечня базовых видов спорта на 2014 - 2018 годы" за Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой закреплены 16 базовых видов спорта:".

2.6. Абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:

"летние олимпийские: баскетбол, бокс, волейбол, дзюдо, легкая атлетика, плавание, синхронное плавание, спортивная борьба, теннис, тхэквондо, тяжелая атлетика;".

2.7. Абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:

"Неолимпийские виды спорта: шахматы.".

3. В Разделе 2 "Цель, задачи и показатели их достижения":

3.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Для оценки хода реализации государственной программы и характеристики состояния сферы физической культуры и спорта предусмотрена система целевых показателей государственной программы, установленных Стратегией развития физической культуры и спорта на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р, а также сводные показатели государственных заданий, выполняемых подведомственными Депспорту Югры учреждениями на определенных этапах реализации государственной программы.".

3.2. После абзаца двадцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"7) увеличение доли использования композитных материалов в строящихся объектах и приобретаемом спортивном оборудовании и инвентаре с 10% до 28%.

Данный показатель характеризуется отношением наличия в приобретаемом спортивном оборудовании и инвентаре, строящихся объектах композитных материалов к общему объему приобретаемого спортивного оборудования и инвентаря и строящихся объектов. Планируется прирост показателя на 3% ежегодно.".

3.3. Дополнить абзацами следующего содержания:

"В процессе реализации государственной программы подведомственными Депспорту Югры учреждениями осуществляется выполнение государственных заданий и достижение следующих сводных показателей.

Оказание дополнительного спортивного образования в сфере "физическая культура и спорт".

Данный показатель характеризуется среднегодовым количеством учащихся, получающих дополнительное спортивное образование в сфере "физическая культура и спорт".

Реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в колледжах физической культуры и спорта.

Данный показатель характеризуется среднегодовым количеством обучающихся в колледжах физической культуры и спорта автономного округа.

Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по физической культуре и спорту.

Данный показатель характеризуется среднегодовым количеством учащихся, получающих дополнительное спортивное образование в сфере "физическая культура и спорт".

Выполнение работ по подготовке спортивных сборных команд.

Данный показатель характеризуется среднегодовым количеством спортсменов, охваченных централизованной подготовкой, спортсменов - кандидатов в члены сборных команд России, количеством спортивных и почетных спортивных званий, за отчетный период, присвоенных спортсменам - членам сборных команд автономного округа и России.

Выполнение работ по организации и проведению официальных международных, всероссийских, межрегиональных, окружных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Данный показатель характеризуется количеством проведенных мероприятий на территории автономного округа за отчетный период.".

4. Абзац двенадцатый Раздела 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"Решаются вопросы по строительству, реконструкции объектов спорта автономного округа, в том числе с использованием композитных материалов, предназначенных для осуществления подготовки спортивного резерва, проведения окружных, всероссийских и международных соревнований.".

5. В Разделе 4 "Механизм реализации государственной программы":

5.1. Абзац тринадцатый дополнить словами "на основе данных проводимых в автономном округе социологических исследований (с учетом изучения общественного мнения жителей Югры).".

5.2. Таблицу пункта 2.13 подраздела 4.1 "Порядок реализации мероприятия по развитию материально-технической базы муниципальных учреждений спорта" изложить в следующей редакции:

     "

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа

Группа муниципального образования

Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа

от 0,0 до 1,3

1

95%

от 1,3 до 1,5

2

90%

от 1,5 до 2,0

3

80%

".


5.3. В подразделе 4.4 "Порядок реализации мероприятий по проведению смотров-конкурсов в сфере физической культуры и спорта":

5.3.1. Главу "IV. Награждение" изложить в следующей редакции:

"IV. Награждение


4.1. Награждение победителей и призеров смотров-конкурсов осуществляется путем предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа.

4.2. Размер иного межбюджетного трансферта устанавливается по результатам проведения смотра-конкурса в следующем процентном отношении от общего объема средств, предусмотренных на данное программное мероприятие:

4.2.1. "Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности" - 20,9%. В свою очередь, объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей и призеров смотра-конкурса по каждой из 4 номинаций, составляет 25%, за 1, 2, 3 место - 45%, 35%, 20% соответственно от общей суммы финансовых средств по номинации.

4.2.2. "Лучшее муниципальное образование в области физической культуры и спорта" - 41,9%. В свою очередь, объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей и призеров смотра-конкурса за 1, 2, 3, 4, 5 место, составляет 30%, 25%, 20%, 15%, 10% соответственно.

4.2.3. "Лучшая постановка массовой физкультурно-спортивной работы по месту жительства и учебы" - 23,3%. В свою очередь, объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей и призеров смотра-конкурса, составляет по 50% по 2 подгруппам и за 1, 2, 3 место составляет 45%, 35%, 20% соответственно.

4.2.4. "Лучшее муниципальное образование в области организации работы среди лиц с ограниченными возможностями" - 13,9%. В свою очередь, объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей и призеров смотра-конкурса, за 1, 2, 3 место составляет 45%, 35%, 20% соответственно.".

5.3.2. Дополнить Главой V следующего содержания:

"V. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа для оказания финансовой поддержки победителям и призерам смотров-конкурсов


5.1. Средства бюджета автономного округа предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа в случае признания муниципального образования автономного округа или муниципального учреждения, находящегося в ведении органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа, победителем или призером смотра-конкурса.

5.2. Средства бюджета автономного округа предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Депспорту Югры.

5.3. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.4. Муниципальное образование автономного округа расходует средства бюджета автономного округа путем предоставления их муниципальным учреждениям для приобретения спортивного оборудования, спортивного инвентаря и экипировки.

5.5. В целях предоставления средств бюджета автономного округа между Депспортом Югры и муниципальным образованием автономного округа заключается соглашение о предоставлении средств бюджета автономного округа (далее - Соглашение), в котором предусматриваются:

а) цели, условия, размер, сроки представления отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления средств бюджета автономного округа;

б) право Депспорта Югры в течение срока действия соглашения проводить проверки выполнения условий предоставления средств бюджета автономного округа;

в) ответственность за несоблюдение условий Соглашения, в том числе в виде возврата средств бюджета автономного округа органами местного самоуправления муниципального образования автономного округа в бюджет автономного округа.

5.6. В случае несоблюдения указанных в Соглашении условий предоставления средств бюджета автономного округа они подлежат возврату в бюджет автономного округа не позднее 20 декабря текущего года в порядке, определенном Соглашением.

5.7. Контроль целевого использования денежных средств осуществляется Депспортом Югры.

5.8. В течение 10 рабочих дней со дня выявления Депспортом Югры неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств муниципальным образованием автономного округа в соответствии с Соглашением, Депспорт Югры принимает решение о возврате денежных средств, о чем направляет получателю средств требование.

5.9. В случае невыполнения требования о возврате денежных средств их получателем в течение 10 рабочих дней со дня его получения возврат осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»