Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА (с изменениями на: 15.03.2016)

Раздел II ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

5. К внутренним бюджетным процедурам, в отношении которых обязательно осуществление внутреннего финансового контроля, относятся:

1) составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта окружного бюджета, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;

2) составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам окружного бюджета, расходам окружного бюджета и источникам финансирования дефицита окружного бюджета;

3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств окружного бюджета;

4) составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета;

5) составление, утверждение и ведение бюджетных смет, свода бюджетных смет;

6) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;

(в ред. постановления администрации НАО от 22.12.2015 N 435-п)

7) исполнение бюджетной сметы;

8) принятие и исполнение бюджетных обязательств;

9) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, поступления источников финансирования дефицита в окружной бюджет, пеней и штрафов по ним;

10) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в окружной бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

11) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в окружной бюджет;

12) процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;

13) составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности;

14) составление и представление главному распорядителю, главному администратору документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта окружного бюджета;

(пп. 14 введен постановлением администрации НАО от 22.12.2015 N 435-п)

15) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств окружного бюджета;

     (пп. 15 введен постановлением администрации НАО от 22.12.2015 N 435-п)

16) обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

     (пп. 16 введен постановлением администрации НАО от 22.12.2015 N 435-п)

17) исполнение судебных актов по искам к Ненецкому автономному округу, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений;

     (пп. 17 введен постановлением администрации НАО от 22.12.2015 N 435-п)

18) использование бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита окружного бюджета.

     (пп. 18 введен постановлением администрации НАО от 22.12.2015 N 435-п)

6. Порядок взаимодействия должностных лиц главного распорядителя, главного администратора по внутреннему финансовому контролю, процедуры подготовки к осуществлению внутреннего финансового контроля, формы систематизации и анализа информации о результатах внутреннего финансового контроля, выявления и разработки предложений по минимизации бюджетных рисков, контроля выполнения решений, принятых по рассмотрении информации о результатах внутреннего финансового контроля, порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля определяются правовым актом главного распорядителя, главного администратора.

(в ред. постановления администрации НАО от 22.12.2015 N 435-п)

7. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель или заместитель руководителя главного распорядителя, главного администратора, курирующие структурные подразделения главного распорядителя, главного администратора в соответствии с распределением обязанностей.