Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2014 года N 22-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 25 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 13-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Дептруда и занятости Югры от 16 июля 2020 года N 3-нп
____________________________________________________________________


Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2012 года N 265-п "О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:

1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2012 года N 13-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее - Приказ) следующие изменения:

1.1. В преамбуле Приказа слова "Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июля 2010 года N 127" заменить словами "Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2012 года N 265-п".

1.2. Приложение к Приказу изложить в следующей редакции:

"Приложение
к приказу Департамента труда и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 25 июля 2012 года N 13-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

I. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.

2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги казенными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центрами занятости населения (далее также - Центры занятости).

Круг заявителей

3. Заявителями, по запросам которых предоставляется государственная услуга, являются (далее - заявитель):

граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, включая безработных граждан (далее - гражданин);

работодатели, зарегистрированные в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения: юридические лица; индивидуальные предприниматели; физические лица (далее - работодатель).

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Центров занятости, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры), координирующего деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги:

адрес: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (далее также - автономный округ), г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 12;

телефон: (3467) 33-16-09, телефон-факс: (3467) 33-08-09;

справочный телефон отдела содействия трудоустройству и технологии работы Управления занятости населения Дептруда и занятости Югры (далее также - структурное подразделение Дептруда и занятости Югры): (3467) 33-16-14, 5 этаж, каб. 52;

электронный адрес: zanhmd@wsmail.ru;

адрес официального сайта: deptrud.admhmao.ru;

информационный портал job.dznhmao.ru (далее - информационный портал Дептруда и занятости Югры);

график работы:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;

пятница: с 9-00 до 17-00;

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни;

выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6. Информирование о государственной услуге осуществляется:

непосредственно в помещениях Дептруда и занятости Югры и Центров занятости;

при личных и письменных обращениях в Центр занятости, включая обращения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте Центра занятости, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (86.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Дептруда и занятости Югры.

7. На информационных стендах в помещениях Центра занятости, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры и на информационном портале Дептруда и занятости Югры содержится следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты Дептруда и занятости Югры, структурного подразделения Дептруда и занятости Югры, Центра занятости;

о круге заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги и образцы их заполнения;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги (в том числе в виде блок-схемы);

о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).

8. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая обращение в электронной форме, рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такого обращения.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Дептруда и занятости Югры и Центра занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа власти (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Центр занятости, Дептруда и занятости Югры, обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования

10. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист отдела содействия трудоустройству и технологии работы Управления занятости населения Дептруда и занятости Югры, специалист Центра занятости в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает и организует работу по размещению информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

11. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Наименование исполнительного органа государственной власти и казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственную услугу

12. Государственную услугу предоставляют казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центры занятости населения.

13. Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры координирует, регулирует и контролирует деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Структурное подразделение Дептруда и занятости Югры - отдел содействия трудоустройству и технологии работы Управления занятости населения обеспечивает и организует на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.

14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результат предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги для граждан является:

получение информации о требованиях работодателей к кандидатуре на замещение свободного рабочего места (вакантной должности);

участие в собеседовании (первичном или единственном) с работодателем на месте проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, самопрезентации;

трудоустройство по итогам проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

16. Результатом предоставления государственной услуги для работодателей является:

осуществление отбора кандидатур на замещение свободного рабочего места (вакантной должности) посредством собеседования;

назначение даты повторного собеседования в случае отбора нескольких кандидатур на одно рабочее место (вакантную должность);

заполнение свободного рабочего места (вакантной должности) по итогам отбора кандидатур из числа граждан.

Сроки предоставления государственной услуги

17. Максимальный срок предоставления государственной услуги без учета административных действий по планированию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест и времени пересылки документов посредством почтовой связи не должен превышать 35 рабочих дней.

18. Максимально допустимое время проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест - 1 рабочий день.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; Российская газета, 2001, N 256);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; Российская газета, 1996, N 84) (далее - Закон о занятости населения);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; Российская газета, 1995, N 234);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, N 20);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»