Действующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 19 мая 2023 года)

IV. Отчеты о результатах осуществления мониторинга закупок

14. Уполномоченный орган составляет отчеты о результатах мониторинга закупок ежеквартально в срок, указанный в подпункте 3 пункта 13 настоящего Порядка.

15. Отчеты о результатах мониторинга закупок направляются уполномоченным органом первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, курирующему деятельность Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и главным распорядителям бюджетных средств автономного округа ежеквартально в срок до 20-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно - до 28 февраля года, следующего за отчетным годом.

16. Отчеты о результатах мониторинга закупок размещаются уполномоченным органом в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.admhmao.ru ежеквартально в срок до 20-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно - до 28 февраля года, следующего за отчетным годом.

17. Материалы о результатах мониторинга и оценки эффективности и результативности закупочной деятельности направляются главным распорядителям бюджетных средств автономного округа, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд автономного округа, с предложением включить подведомственных им заказчиков автономного округа, осуществляющих закупочную деятельность низкоэффективного, в план проведения проверок ежегодно в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным годом.

18. (пункт 18 утратил силу от 19.05.2023 года N 225-п)

19. Отчеты о результатах мониторинга закупок должны включать в себя:

1) информацию о развитии нормативной базы в сфере закупок;

2) перечень мероприятий, проведенных в отчетном периоде и направленных на повышение профессионализма заказчиков автономного округа;

3) основные характеристики плана закупок для обеспечения нужд автономного округа на отчетный период, включая информацию о распределении планов-графиков между главными распорядителями бюджетных средств автономного округа;

4) основные сведения об исполнении планов-графиков для обеспечения нужд автономного округа за отчетный период, включая информацию о предоставлении преимущества отдельным категориям участников закупок товаров, работ, услуг, а также информацию о распределении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа по товарным группам;

5) обобщенную информацию о контрактах, заключенных для обеспечения нужд автономного округа;

6) общие сведения о фактах обжалования (оспаривания) действий (бездействий) заказчиков автономного округа, уполномоченного органа, к компетенции которого относится определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, и комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания);

7) результаты оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков автономного округа, отрасли государственного управления в разрезе главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему заказчиков;

8) присвоенные заказчикам автономного округа и отраслям государственного управления автономного округа в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и подведомственным им заказчикам рейтинги эффективности и результативности закупочной деятельности.