Действующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 19 мая 2023 года)

III. Осуществление уполномоченным органом мониторинга закупок

12. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг закупок заказчиков автономного округа, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

13. Уполномоченный орган при осуществлении мониторинга закупок:

1) утверждает порядок проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности, включающий показатели такой оценки и порядок их расчета, а также порядок присвоения на основании произведенной оценки рейтингов эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков автономного округа и отраслей государственного управления автономного округа в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им заказчиков;

2) обеспечивает сбор, обобщение и систематизацию информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа, а также проведение оценки эффективности и результативности закупочной деятельности, включая присвоение рейтингов эффективности и результативности закупочной деятельности с использованием информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа;

3) ежеквартально составляет отчеты о результатах мониторинга закупок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно - до 28 февраля года, следующего за отчетным годом;

(абзацы 5-8 утратили силу от 19.05.2023 года N 225-п)

5) при выявлении в ходе проведения мониторинга закупок и оценки эффективности и результативности закупочной деятельности низкоэффективного осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа ежеквартально в срок до 20-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно - до 28 февраля года, следующего за отчетным годом:

а) направляет заказчику автономного округа, осуществляющему закупочную деятельность низкоэффективного, предложение о повышении уровня профессиональной подготовки специалистов в сфере закупок;

б) направляет заказчику автономного округа, осуществляющему закупочную деятельность низкоэффективно, рекомендацию с предложением организовать работу по усилению контроля за качеством подготовки заявок данного заказчика на проводимые закупки;

в) по результатам мониторинга закупок за год в случае повторного признания закупочной деятельности заказчика автономного округа низкоэффективной направляет такому заказчику или главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, информацию о ненадлежащем исполнении обязанностей в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг с целью рассмотрения вопроса о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности;

г) в случае определения низкой эффективности по результатам экономической оценки эффективности закупочной деятельности заказчика автономного округа направляет такому заказчику или главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, или исполнительному органу автономного округа в соответствии с ведомственной принадлежностью государственных унитарных предприятий рекомендацию с предложением организовать работу по усилению контроля обоснованности расчета начальной (максимальной) цены контракта и осуществлению ведомственного контроля в отношении данного заказчика.