Действующий

Об административных комиссиях (с изменениями на 22 октября 2021 года)



Статья 3. Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии


1. Председатель административной комиссии руководит ее деятельностью, обеспечивает созыв заседаний комиссии, председательствует на заседаниях, подписывает протоколы заседаний и постановления комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений и иные полномочия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами Чувашской Республики.


В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, председатель административной комиссии обладает правом использования усиленной квалифицированной электронной подписи.


(абзац введен Законом Чувашской Республики от 30.12.2013 N 107; в ред. Закона Чувашской Республики от 30.09.2014 N 57)


2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет отдельные поручения председателя комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.


3. Ответственный секретарь административной комиссии:


1) ведет делопроизводство комиссии;


2) принимает и регистрирует поступающие в комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии;


3) отвечает за правильный учет, отчетность, сохранность материалов комиссии;


4) извещает членов комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания комиссии;


5) ведет и подписывает протокол заседания комиссии;


6) исполняет поручения председателя комиссии.


4. Члены административной комиссии правомочны участвовать в подготовке заседаний комиссии, обсуждении рассматриваемых комиссией дел, принятии решений, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, в том числе в порядке контроля за исполнением принятых комиссией решений.