Структура доходной части бюджета Мариинско-Посадского городского поселения в 2009 - 2013 годах
(тыс. рублей)
Наименование показателя | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Налоговые доходы | 10511,1 | 8309,3 | 11698,8 | 14563,8 | 19894,3 |
из них: | |||||
налог на доходы физических лиц | 5758,1 | 4099,6 | 4294,2 | 5526,8 | 5943,6 |
земельный налог | 4127,4 | 3615,9 | 7127,0 | 8505,0 | 13388,8 |
налог на имущество физических лиц | 426,0 | 551,6 | 124,7 | 503,3 | 534,9 |
Неналоговые доходы | 692,6 | 1665,5 | 823,6 | 3113,6 | 2334,2 |
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 12122,4 | 8705,2 | 25907,4 | 12373,5 | 19116,4 |
из них: | |||||
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | 8058,1 | 4276,1 | 3231,7 | 2767,9 | 2343,7 |
субсидии, субвенции | 4064,3 | 4429,1 | 22675,7 | 9605,7 | 16772,7 |
Всего доходов | 23394,7 | 18680,3 | 38429,8 | 30050,9 | 41344,8 |
Основной бюджетный риск при исполнении бюджетных обязательств города связан с недостаточным получением бюджетных доходов из-за резкого снижения экономической активности предприятий города на фоне кризиса и, как следствие, недофинансирования расходов.
Основные расходы бюджета г. Мариинского Посада направлены на устойчивое финансовое обеспечение отраслей бюджетной сферы с целью сохранения и развития системы образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, повышения уровня жизни и социальной защищенности населения города, обеспечение доступности и качества основных социальных благ.
В целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников закупки товаров и услуг для бюджетных учреждений города производятся на конкурсной основе.
Расходная часть бюджета Мариинско-Посадского городского поселения в 2009 - 2013 годах приведена в табл. 11.