Показатели развития потребительского рынка г. Мариинского Посада за 2009 - 2013 годы
(млн. рублей)
Наименование показателя | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Розничный товарооборот | 270,9 | 300,3 | 367,4 | 384,5 | 434,1 |
Общественное питание | 12,1 | 14,8 | 16,7 | 18,9 | 20,6 |
Объем платных услуг | 60,3 | 75,8 | 86,8 | 99,3 | 110,5 |
До 2020 года определены следующие приоритетные направления развития потребительского рынка:
реализация социальной политики, обеспечивающей развитие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
повышение качества обслуживания населения и обеспечение безопасности продаваемых товаров и оказываемых услуг;
открытие новых современных торговых комплексов.