Недействующий

Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса "Народный контроль" (с изменениями на 27 мая 2020 года)



4. Мониторинг хода рассмотрения уведомлений


4.1. Мониторинг хода рассмотрения уведомлений осуществляется модератором категории уведомления.


4.2. Модератор категории уведомления возвращает уведомление на повторное рассмотрение исполнителю в случаях, если ответ:


носит формальный характер, не отвечает на поставленный в уведомлении вопрос;


не содержит необходимых обоснований и доказательств (при опровержении информации, содержащейся в уведомлении, в том числе при отсутствии фотоотчета и иных копий документов в электронном виде);


включает избыточное количество ссылок на правовые акты, которые не содержат ответа на поставленный в уведомлении вопрос;


содержит избыточную эмоциональную оценку уведомления и(или) пользователя;


содержит безосновательные обвинения в адрес третьих лиц, не подтвержденные соответствующими документами (о расторжении договорных отношений, ведении претензионно-исковой работы, наложении дисциплинарной и другой ответственности и т.д.);


содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;


содержит термины и аббревиатуры, которые не являются общеупотребительными и содержание которых не раскрыто;


содержит грамматические, стилистические ошибки.


4.3. В случае возврата уведомления в изложенных в пункте 4.2 настоящего Положения случаях исполнитель в течение трех рабочих дней устраняет недостатки, явившиеся основанием для возврата уведомления.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2016 N 11)