Действующий

Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Мытищинского муниципального района Московской области (с изменениями на 17 декабря 2020 года)



8. Технические требования к рекламным конструкциям


8.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно действующему законодательству.


8.2. С целью проверки соответствия рекламных конструкций требованиям безопасности проводится техническая экспертиза в порядке, установленном настоящим Положением.


8.3. Техническую экспертизу выполняют независимые экспертные организации.


8.4. Технической экспертизе подлежат все отдельно стоящие объекты наружной рекламы, панели-кронштейны на опорах и объекты наружной рекламы, размещаемые на зданиях, сооружениях и строительных ограждениях, площадь информационного поля которых более 10 кв. м.


Технической экспертизе подлежат электроустановки всех объектов наружной рекламы и информации независимо от их размеров и типов.


8.5. Заключение независимой экспертной организации по проектной документации рекламных конструкций должно содержать следующие сведения:


- подтверждение полноты и информативности рабочего проекта;


- подтверждение правильности выбора конструкторских решений и используемых материалов;


- подтверждение правильности выполненных расчетов;


- подтверждение соблюдения в рабочем проекте требований технических регламентов, национальных стандартов, сводов правил и других нормативных документов;


- подтверждение наличия у проектной организации свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией, на право проведения проектных работ;


- заверенную нотариально либо оригинальной печатью экспертной организации, выдавшей экспертное заключение, копию свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией экспертной организации на право проведения проектных работ.


8.6. Техническая экспертиза объектов наружной рекламы включает в себя следующие работы:


- экспертизу проектной документации объектов наружной рекламы в период до установки конструкции;