Действующий

Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Мытищинского муниципального района Московской области (с изменениями на 17 декабря 2020 года)



5. Типы объектов наружной рекламы


Объекты наружной рекламы подразделяются на:


- стационарные объекты наружной рекламы, которые характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении;


- временные объекты наружной рекламы, которые характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком муниципальной территории, на котором они могут быть размещены на заявленный период.


Стационарные объекты.


Щитовые установки - отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля.


Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:


- малого формата (до 4,5 кв. м включительно);


- среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно);


- большого формата (более 10 и до 18 кв. м включительно);


- сверхбольшого формата (более 18 кв. м).


В отдельных случаях могут применяться:


- конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон;


- конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий.


Требования к щитовым установкам: