75. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления или предложения о предоставлении государственной услуги.
76. Работник центра занятости населения:
в случае невозможности провести предварительную беседу с заявителем в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает, с использованием единой цифровой платформы, дату и время личной явки заявителя для проведения предварительной беседы;
направляет заявителю уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
При неявке заявителя на предварительную беседу в указанные дату и время работник центра занятости населения, с использованием единой цифровой платформы, назначает дату и время повторной личной явки заявителя в центр занятости населения, направляет заявителю соответствующее уведомление.
Центр занятости населения назначает заявителю не более 2 повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя.
В случае неявки заявителя в центр занятости населения на предварительную беседу в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя, центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке заявителя на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости населения направляет заявителю соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.
В случае явки заявителя в назначенные дату и время центр занятости населения проводит предварительную беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах "б" - "в" пункта 70 настоящего Административного регламента.
77. Критерием принятия решений является согласие заявителя на проведение предварительной беседы.
78. Результатом выполнения административной процедуры является проведение предварительной беседы с заявителем.
79. Способом фиксации результата административной процедуры является:
регистрация формы, даты и результата проведения предварительной беседы на единой цифровой платформе;
регистрация неявки заявителя в центр занятости населения на предварительную беседу в назначенные центром занятости населения даты.
80. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, - не более 30 минут.