69. Основанием для начала административной процедуры является размещение заявителем на единой цифровой платформе заявления.
70. Работник центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:
а) связывается с заявителем по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;
б) уточняет у заявителя и вносит на единую цифровую платформу пожелания о перечне профессий (специальностей) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;
в) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.
71. Критерием принятия решений является наличие заполненного бланка заявления в форме электронного документа, наличие сведений о признании заявителя в установленном порядке безработным.
72. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления об оказании государственной услуги.
73. Способом фиксации результата административной процедуры является:
регистрация формы, даты и результата проведения предварительной беседы на единой цифровой платформе;
регистрация отказа заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги, в том числе ненаправление заявителем в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения в 3-дневный срок с момента направления заявителю предложения.
74. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, - в течение 1 рабочего дня, в день направления заявления.