49. Показателями доступности государственной услуги являются:
индивидуальное информирование заявителей (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещение информации на ЕПГУ, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры в сети Интернет о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования;
размещение формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на ЕПГУ, единой цифровой платформе.
50. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
обоснованность прекращения предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.