ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 8 августа 2014 года N 17-нп
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Дептруда и занятости Югры от 18 мая 2022 года N 8-нп
____________________________________________________________________
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2012 года N 265-п "О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2012 года N 14-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" изменение, изложив приложение к нему в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Департамента труда и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 25 июля 2012 года N 14-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги подведомственными учреждениями Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - также Дептруда и занятости Югры) - казенными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центрами занятости населения (далее также - Центры занятости).
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в Центре занятости в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), и граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
4. Зарегистрированные граждане и безработные граждане (далее - заявители), которым общественные работы являются подходящими:
впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации;
уволенные более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность, вышедшие из членов крестьянского (фермерского) хозяйства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
направленные Центром занятости на обучение и отчисленные за виновные действия;
отказавшиеся пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;
обратившиеся в Центр занятости после окончания сезонных работ;
более 3 лет не работавшие;
состоящие на учете в Центре занятости более 18 месяцев.
5. Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в Центре занятости свыше 6 месяцев.
6. При отсутствии на регистрационном учете граждан, определенных пунктами 4, 5 настоящего Административного регламента, или отказов этих граждан от участия в общественных работах, на общественные работы направляются зарегистрированные граждане и безработные граждане, которым общественные работы подходящими не являются, включая граждан, желающих участвовать в общественных работах повторно.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
7. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Центров занятости, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты многофункциональных центов предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
9. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры), координирующего деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги:
адрес: ул. Карла Маркса, 12, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (далее также - автономный округ) (Тюменская область), 628012;
телефон: (3467) 33-16-09, телефон-факс: (3467) 33-08-09;
справочный телефон отдела содействия трудоустройству и технологии работы Управления занятости населения Дептруда и занятости Югры (далее также - структурное подразделение Дептруда и занятости Югры): (3467) 33-16-14, 5 этаж, каб. 52;
электронный адрес: zanhmd@wsmail.ru;
адрес официального сайта Дептруда и занятости Югры: deptrud.admhmao.ru;
информационный портал Дептруда и занятости Югры job.dznhmao.ru/home.aspx (далее - информационный портал Дептруда и занятости Югры);
график работы Дептруда и занятости Югры:
понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;
пятница: с 9-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
10. Информирование о государственной услуге осуществляется:
непосредственно в помещениях Дептруда и занятости Югры и Центров занятости;
при личных и письменных обращениях в Центр занятости, включая обращения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте Центра занятости, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Дептруда и занятости Югры (www.deptrud.admhmao.ru);
в МФЦ.
11. На информационных стендах в помещениях Центра занятости, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры и на информационном портале Дептруда и занятости Югры содержится следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты Дептруда и занятости Югры, структурного подразделения Дептруда и занятости Югры, Центра занятости, МФЦ;
о круге заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги и образцы их заполнения;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги (в том числе в виде блок-схемы);
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
12. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая обращение в электронной форме, рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такого обращения.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Дептруда и занятости Югры и Центра занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Центр занятости, Дептруда и занятости Югры обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
14. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист отдела содействия трудоустройству и технологии работы Управления занятости населения Дептруда и занятости Югры, специалист Центра занятости в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает и организует работу по размещению информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
Наименование исполнительного органа государственной власти и казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственную услугу
16. Государственная услуга предоставляется казенными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центрами занятости населения.
Для предоставления государственной услуги заявитель может также обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
17. Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры координирует, регулирует и контролирует деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.
Структурное подразделение Дептруда и занятости Югры - отдел содействия трудоустройству и технологии работы Управления занятости населения обеспечивает и организует на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.
18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия в оплачиваемых общественных работах.
Сроки предоставления государственной услуги
20. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителю, впервые обратившемуся в Центр занятости, не должно превышать 20 минут.
21. Заявитель имеет право на неоднократное обращение в Центр занятости за предоставлением государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителя не должно превышать 15 минут.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; Российская газета, 2001, N 256);