Действующий

О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 29 января 2024 года)


7.3. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

услуга включает:

выяснение степени владения навыками поведения в быту и общественных местах;

обучение практическим навыкам поведения в быту и общественных местах;

оценка усвоения вновь приобретенных навыков.

Услуга предоставляется в объеме не более 12 занятий

время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более:

периодичность оказания услуги

обучение навыкам поведения в быту и общественных местах

20 мин.

1 - 12 раз в год

Сроки предоставления социальной услуги

на срок действия договора о предоставлении социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

показатели качества - предоставление услуги должно способствовать формированию у получателя социальных услуг навыков поведения в быту и общественных местах. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

услуга предоставляется работником поставщика социальных услуг (специалист по социальной работе). При оказании услуг учитываются возраст, физическое и психическое состояние, индивидуальные особенности получателя социальных услуг. При оказании услуги работник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальной услуги