Действующий

О концепции развития комплексной системы информирования и оповещения населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



7. Механизм реализации и контроля за исполнением Концепции


Исполнение функций по контролю за созданием КСИОН, включающей в себя взаимоувязанные системы информирования и оповещения, возлагается на Главное управление Министерства Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу (далее - ГУ МЧС России), которое осуществляет свои функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами автономного округа.


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.09.2022 N 444-п)


В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" выполнение работ по созданию, поддержанию в постоянной готовности к применению систем информирования населения возлагается на органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации (объекты), эксплуатирующие потенциально опасные объекты, вне зависимости от формы их собственности.


Реализация мероприятий по созданию КСИОН осуществляется в рамках:


государственных программ автономного округа;


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2015 N 512-п)


целевых (государственных) программ муниципальных образований автономного округа;


бюджетов организаций (объектов), эксплуатирующих потенциально опасные объекты, расположенные на территории автономного округа, на базе которых создаются локальные системы оповещения и КСЭОН.