ТОПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СХЕМЫ ЗАМЕЩЕНИЯ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗИМНЕГО ПЕРИОДА
Номер | Признак объекта | Наименование узла ветви | |||||
ветви | узла | ||||||
начала | конца | начала | конца | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
4300 | 650 | 525 | 3 | Чебоксарская ГЭС 1СШ | 220,0 | Абашево отпайка на 1с | 220,0 |
4109 | 650 | 621 | 3 | Чебоксарская ГЭС 1СШ | 220,0 | Чебоксарская ГЭС выключатель на Тюрлему | 220,0 |
1001 | 500 | 501 | 6 | Алатырь шины БСК | 110,0 | Алатырь Т-1 нейтраль | 110,0 |
1002 | 501 | 502 | 6 | Алатырь Т-1 нейтраль | 110,0 | Алатырь Т-1 | 35,0 |
1003 | 501 | 503 | 6 | Алатырь Т-1 нейтраль | 110,0 | Алатырь Т-1 | 6,0 |
1005 | 572 | 574 | 6 | Саланчик Т-1 | 110,0 | Саланчик Т-1 | 10,0 |
4301 | 525 | 649 | 3 | Абашево отпайка на 1с | 220,0 | Венец АТ1 | 220,0 |
1007 | 500 | 506 | 6 | Алатырь шины БСК | 110,0 | Алатырь нейтраль Т-2 | 110,0 |
1008 | 506 | 507 | 6 | Алатырь нейтраль Т-2 | 110,0 | Алатырь Т-2 | 6,0 |
1009 | 506 | 508 | 6 | Алатырь нейтраль Т-2 | 110,0 | Алатырь Т-2 | 35,0 |
1010 | 567 | 572 | 5 | Красные Четаи Т-2 | 110,0 | Саланчик Т-1 | 110,0 |
1020 | 572 | 541 | 5 | Саланчик Т-1 | 110,0 | Венец шины | 110,0 |
1021 | 517 | 500 | 5 | Отпайка на Алтышево Т-1 | 110,0 | Алатырь шины БСК | 110,0 |
1022 | 517 | 518 | 5 | Отпайка на Алтышево Т-1 | 110,0 | Алтышево Т-1 | 110,0 |
1023 | 518 | 520 | 6 | Алтышево Т-1 | 110,0 | Алтышево Т-1 | 10,0 |
1024 | 524 | 521 | 6 | Кирская Т-1, Т-2 | 110,0 | Кирская Т-1 | 10,0 |
1028 | 597 | 523 | 6 | Первомайск АПО Т-1 | 110,0 | Первомайск АПО Т-1 | 10,0 |
1029 | 524 | 517 | 5 | Кирская Т-1, Т-2 | 110,0 | Отпайка на Алтышево Т-1 | 110,0 |
1032 | 524 | 526 | 6 | Кирская Т-1, Т-2 | 110,0 | Кирская Т-2 | 10,0 |
1033 | 381 | 524 | 5 | Буинск Т-2 | 110,0 | Кирская Т-1, Т-2 | 110,0 |
1034 | 528 | 500 | 5 | Кувакинская Т-1, Т-2 | 110,0 | Алатырь шины БСК | 110,0 |
1036 | 528 | 529 | 6 | Кувакинская Т-1, Т-2 | 110,0 | Кувакинская Т-1 | 10,0 |
1037 | 528 | 530 | 6 | Кувакинская Т-1, Т-2 | 110,0 | Кувакинская Т-2 | 10,0 |
1038 | 528 | 532 | 5 | Кувакинская Т-1, Т-2 | 110,0 | Семеновская Т-2 | 110,0 |
1039 | 531 | 532 | 5 | Семеновская Т-1 | 110,0 | Семеновская Т-2 | 110,0 |
1040 | 539 | 564 | 6 | Алгаши Т-1, Т-2 | 110,0 | Алгаши Т-2 | 10,0 |
1041 | 532 | 533 | 6 | Семеновская Т-2 | 110,0 | Семеновская Т-2 | 10,0 |
1042 | 534 | 531 | 5 | Порецкая Т-2 | 110,0 | Семеновская Т-1 | 110,0 |
1043 | 534 | 535 | 6 | Порецкая Т-2 | 110,0 | Порецкая Т-2 | 10,0 |
1044 | 573 | 536 | 6 | Порецкая Т-1 | 110,0 | Порецкая Т-1 | 10,0 |
1045 | 573 | 534 | 5 | Порецкая Т-1 | 110,0 | Порецкая Т-2 | 110,0 |
1046 | 537 | 573 | 5 | Кожевенная | 110,0 | Порецкая Т-1 | 110,0 |
1047 | 537 | 538 | 6 | Кожевенная | 110,0 | Кожевенная Т-1 | 10,0 |
1048 | 539 | 537 | 5 | Алгаши Т-1, Т-2 | 110,0 | Кожевенная | 110,0 |
1049 | 539 | 540 | 6 | Алгаши Т-1, Т-2 | 110,0 | Алгаши Т-1 | 10,0 |
1050 | 180 | 575 | 5 | Кукшумская Т-2 | 110,0 | Красные Четаи Т-1, Т-2 | 110,0 |
1051 | 541 | 539 | 5 | Венец шины | 110,0 | Алгаши Т-1, Т-2 | 110,0 |
4339 | 541 | 542 | 6 | Венец шины | 110,0 | Венец Т-1 | 6,0 |
4340 | 541 | 543 | 6 | Венец шины | 110,0 | Венец Т-2 | 6,0 |
1054 | 600 | 541 | 5 | Северная Т-1 | 110,0 | Венец шины | 110,0 |
1055 | 575 | 567 | 5 | Красные Четаи Т-1, Т-2 | 110,0 | Красные Четаи Т-2 | 110,0 |
1056 | 554 | 553 | 5 | Отпайка на Ходары Т-1 | 110,0 | Отпайка на Шумерля Т-1 | 110,0 |
1057 | 554 | 555 | 5 | Отпайка на Ходары Т-1 | 110,0 | Ходары Т-1 | 110,0 |
1058 | 555 | 556 | 6 | Ходары Т-1 | 110,0 | Ходары Т-1 | 10,0 |
1059 | 591 | 554 | 5 | Отпайка на Вурнары Т-1 | 110,0 | Отпайка на Ходары Т-1 | 110,0 |
1060 | 575 | 576 | 6 | Красные Четаи Т-1, Т-2 | 110,0 | Красные Четаи Т-1 | 10,0 |
1061 | 553 | 557 | 5 | Отпайка на Шумерля Т-1 | 110,0 | Шумерля Т-1 | 110,0 |
1062 | 557 | 558 | 6 | Шумерля Т-1 | 110,0 | Шумерля Т-1 нейтраль | 110,0 |
1064 | 558 | 559 | 6 | Шумерля Т-1 нейтраль | 110,0 | Шумерля Т-1 | 6,0 |
1065 | 541 | 581 | 5 | Венец шины | 110,0 | Венец | 110,0 |
1067 | 537 | 582 | 6 | Кожевенная | 110,0 | Кожевенная Т-2 | 10,0 |
1068 | 553 | 600 | 5 | Отпайка на Шумерля Т-1 | 110,0 | Северная Т-1 | 110,0 |
1069 | 600 | 602 | 6 | Северная Т-1 | 110,0 | Северная Т-1 1в | 6,0 |
1088 | 600 | 603 | 6 | Северная Т-1 | 110,0 | Северная Т-1 2в | 6,0 |
1077 | 567 | 568 | 6 | Красные Четаи Т-2 | 110,0 | Красные Четаи Т-2 нейтраль | 110,0 |
1076 | 568 | 569 | 6 | Красные Четаи Т-2 нейтраль | 110,0 | Красные Четаи Т-2 | 10,0 |
1074 | 568 | 570 | 6 | Красные Четаи Т-2 нейтраль | 110,0 | Красные Четаи Т-2 | 35,0 |
1079 | 544 | 541 | 5 | Ответвление на Шумерля Т-2 | 110,0 | Венец шины | 110,0 |
1080 | 592 | 577 | 5 | Отпайка на Ходары Т-2 | 110,0 | ||
1081 | 577 | 544 | 5 | Отпайка на Ходары Т-2 | 110,0 | Ответвление на Шумерля Т-2 | 110,0 |
1082 | 544 | 546 | 5 | Ответвление на Шумерля Т-2 | 110,0 | Шумерля Т-2 | 110,0 |
1083 | 546 | 547 | 6 | Шумерля Т-2 | 110,0 | Шумерля Т-2 нейтраль | 110,0 |
1084 | 547 | 548 | 6 | Шумерля Т-2 нейтраль | 110,0 | Шумерля Т-2 | 6,0 |
1085 | 531 | 545 | 6 | Семеновская Т-1 | 110,0 | Семеновская Т-1 | 10,0 |
1090 | 577 | 578 | 5 | Отпайка на Ходары Т-2 | 110,0 | Ходары Т-2 | 110,0 |
1091 | 578 | 579 | 6 | Ходары Т-2 | 110,0 | Ходары Т-2 | 10,0 |
1097 | 500 | 601 | 5 | Алатырь шины БСК | 110,0 | Отпайка на Алтышево Т-2 | 110,0 |
1098 | 601 | 595 | 5 | Отпайка на Алтышево Т-2 | 110,0 | Алтышево Т-2 | 110,0 |
1099 | 595 | 596 | 6 | Алтышево Т-2 | 110,0 | Алтышево Т-2 | 10,0 |
1100 | 601 | 597 | 5 | Отпайка на Алтышево Т-2 | 110,0 | Первомайская АПО Т-1 | 110,0 |
1101 | 597 | 598 | 5 | Первомайск АПО Т-1 | 110,0 | Первомайская АПО 2с | 110,0 |
1137 | 592 | 207 | 5 | Вурнары Т-2 | 110,0 | ||
1138 | 350 | 593 | 5 | Канаш Тяговая 1 | 110,0 | Ачаксы Т-1 | 110,0 |
1139 | 593 | 591 | 5 | Ачаксы Т-1 | 110,0 | Отпайка на Вурнары Т-1 | 110,0 |
1141 | 591 | 209 | 5 | Отпайка на Вурнары Т-1 | 110,0 | Вурнары Т-1 | 110,0 |
1177 | 348 | 594 | 5 | Канаш Тяговая 2 | 110,0 | Ачаксы Т-2 | 110,0 |
1184 | 594 | 592 | 5 | Ачаксы Т-2 | 110,0 | ||
1200 | 500 | 599 | 5 | Алатырь шины БСК | 110,0 | Хмельмаш Т1, Т2 | 110,0 |
1201 | 599 | 588 | 6 | Хмельмаш Т-1, Т-2 | 110,0 | Хмельмаш Т-1 | 10,0 |
1202 | 599 | 590 | 6 | Хмельмаш Т-1, Т-2 | 110,0 | Хмельмаш Т-2 | 10,0 |
4336 | 649 | 648 | 4 | Венец АТ-1 | 220,0 | Венец АТ-1 нейтраль | 220,0 |
4337 | 648 | 541 | 4 | Венец АТ-1 нейтраль | 220,0 | Венец шины | 110,0 |
4338 | 648 | 647 | 4 | Венец АТ-1 нейтраль | 220,0 | Венец АТ-1 (НН) | 6,0 |
2000 | 146 | 100 | 5 | Катраси шины | 110,0 | Заволжская шины | 110,0 |
2005 | 1070 | 653 | 6 | Новый город Т-2 | 110,0 | Новый город Т-1 1с | 10,0 |
2006 | 1070 | 654 | 6 | Новый город Т-2 | 110,0 | Новый город Т-1 3с | 10,0 |
2007 | 1069 | 655 | 6 | Новый город Т-1 | 110,0 | Новый город Т-2 1в | 10,0 |
2008 | 1069 | 656 | 6 | Новый город Т-1 | 110,0 | Новый город Т-2 2в | 10,0 |
4309 | 525 | 7 | 3 | Абашево отпайка на 1с | 220,0 | Абашево Т-1 1с | 220,0 |
4306 | 621 | 441 | 3 | Чебоксарская ГЭС выключатель на Тюрлему | 220,0 | Тюрлема АТ-2 2СШ | 220,0 |
4308 | 620 | 808 | 3 | Чебоксарская ГЭС 2СШ | 220,0 | ТЭЦ-2 2СШ | 220,0 |
4400 | 7 | 710 | 4 | Абашево Т-1 1с | 220,0 | Абашево Т-1 нейтраль | 220,0 |
4312 | 710 | 55 | 4 | Абашево Т-1 нейтраль | 220,0 | Абашево Т-1 2В | 10,0 |
4313 | 710 | 45 | 4 | Абашево Т-1 нейтраль | 220,0 | Абашево Т-1 1В | 10,0 |
2011 | 1262 | 262 | 5 | Опора 19 на ПС Светлая 1с | 110,0 | Светлая Т-2 | 110,0 |
5011 | 9 | 11 | 6 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | ТЭЦ-2 1В 1С Т-1 | 6,0 |
5012 | 9 | 12 | 6 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | ТЭЦ-2 2В 3С Т-1 | 6,0 |
5013 | 9 | 13 | 6 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | ТЭЦ-2 1В 2С Т-2 | 6,0 |
5014 | 9 | 14 | 6 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | ТЭЦ-2 2В 4С Т-2 | 6,0 |
2015 | 180 | 252 | 6 | Кукшумская Т-2 | 110,0 | Кукшумская нейтраль Т-2 | 110,0 |
2801 | 252 | 254 | 6 | Кукшумская нейтраль Т-2 | 110,0 | Кукшумская Т-2 | 35,0 |
2802 | 252 | 40 | 6 | Кукшумская нейтраль Т-2 | 110,0 | Кукшумская Т-2 | 10,0 |
2999 | 179 | 180 | 5 | Кукшумская Т-1 | 110,0 | Кукшумская Т-2 | 110,0 |
2016 | 9 | 16 | 5 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | ТЭЦ-1 Т-1 | 110,0 |
4401 | 165 | 711 | 4 | Абашево Т-2 2с | 220,0 | Абашево Т-2 нейтраль | 220,0 |
4314 | 711 | 75 | 4 | Абашево Т-2 нейтраль | 220,0 | Абашево Т-2 1В | 10,0 |
4315 | 711 | 90 | 4 | Абашево Т-2 нейтраль | 220,0 | Абашево Т-2 2В | 10,0 |
4402 | 278 | 712 | 4 | Абашево 3с Т-3 | 220,0 | Абашево Т-3 нейтраль | 220,0 |
4316 | 712 | 274 | 4 | Абашево Т-3 нейтраль | 220,0 | Абашево 1в Т-3 | 10,0 |
4317 | 712 | 275 | 4 | Абашево Т-3 нейтраль | 220,0 | Абашево 2в Т-3 | 10,0 |
2019 | 277 | 21 | 6 | Стрелка Т-2 | 110,0 | Стрелка Т-2 2с | 6,0 |
2601 | 277 | 138 | 6 | Стрелка Т-2 | 110,0 | Стрелка Т-2 4с | 6,0 |
2021 | 268 | 19 | 6 | Стрелка Т-1 | 110,0 | Стрелка Т-1 3с | 6,0 |
2600 | 268 | 131 | 6 | Стрелка Т-1 | 110,0 | Стрелка Т-1 1с | 6,0 |
2022 | 104 | 108 | 5 | Оросительная 110 | 110,0 | Красноармейская шины | 110,0 |
2023 | 26 | 130 | 5 | Южная-1 опора 27 | 110,0 | Кировская Т-1 | 110,0 |
2024 | 9 | 159 | 5 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | ВНИИР опора 18 к Т-1 | 110,0 |
2130 | 159 | 657 | 6 | ВНИИР опора 18 к Т-1 | 110,0 | ВНИИР Т-1 | 6,0 |
2025 | 39 | 135 | 5 | Южная-2 опора 27 | 110,0 | Кировская Т-2 | 110,0 |
2027 | 159 | 26 | 5 | ВНИИР опора 18 к Т-1 | 110,0 | Южная-1 опора 27 | 110,0 |
2028 | 130 | 29 | 5 | Кировская Т-1 | 110,0 | Чапаевская Т-1 опора 47 | |
2029 | 29 | 32 | 5 | Чапаевская Т-1 опора 47 | Западная опора 62 к Т-1 | 110,0 | |
2031 | 32 | 34 | 5 | Западная опора 62 к Т-1 | 110,0 | Западная Т-1 | 110,0 |
2032 | 34 | 36 | 6 | Западная Т-1 | 110,0 | Западная 1с Т-1 | 6,0 |
2033 | 26 | 27 | 5 | Южная-1 опора 27 | 110,0 | Южная Т-1 | 110,0 |
2034 | 27 | 28 | 6 | Южная Т-1 | 110,0 | Южная Т-1 нейтраль | |
2089 | 28 | 700 | 6 | Южная Т-1 нейтраль | Южная Т-1 1с | 6,0 | |
2090 | 28 | 701 | 6 | Южная Т-1 нейтраль | Южная Т-1 3с | 6,0 | |
2035 | 108 | 100 | 5 | Красноармейская шины | 110,0 | Заволжская шины | 110,0 |
2036 | 29 | 31 | 5 | Чапаевская Т-1 опора 47 | Чапаевская Т-1 | 110,0 | |
7406 | 31 | 709 | 6 | Чапаевская Т-1 | 110,0 | Чапаевская Т-1 нейтраль | 110,0 |
7408 | 709 | 706 | 6 | Чапаевская Т-1 нейтраль | 110,0 | Чапаевская Т-1 2в | 6,0 |
2037 | 5 | 43 | 5 | Западная к Т-2 опора 62 | Студенческая Т-1 опора 71 | 110,0 | |
2038 | 32 | 216 | 5 | Западная опора 62 к Т-1 | 110,0 | Заовражная Т-2 | 110,0 |
2039 | 135 | 150 | 6 | Кировская Т-2 | 110,0 | Кировская Т-2 нейтраль | 110,0 |
2060 | 150 | 145 | 6 | Кировская Т-2 нейтраль | 110,0 | Кировская Т-2 | 6,0 |
2064 | 150 | 155 | 6 | Кировская Т-2 нейтраль | 110,0 | Кировская Т-2 | 10,0 |
2040 | 100 | 113 | 5 | Заволжская шины | 110,0 | Яндоба Т-1 | 110,0 |
2041 | 130 | 175 | 6 | Кировская Т-1 | 110,0 | Кировская Т-1 нейтраль | 110,0 |
2065 | 175 | 170 | 6 | Кировская Т-1 нейтраль | 110,0 | Кировская Т-1 | 10,0 |
2068 | 175 | 140 | 6 | Кировская Т-1 нейтраль | 110,0 | Кировская Т-1 | 6,0 |
2042 | 58 | 59 | 6 | Радуга Т-2 | 110,0 | Радуга 2С Т-2 | 10,0 |
2043 | 57 | 62 | 5 | Радуга-1 опора 18 | Вурманкасы Т-1 | 110,0 | |
2044 | 62 | 63 | 5 | Вурманкасы Т-1 | 110,0 | Мясокомбинат опора 69 | 110,0 |
2045 | 100 | 110 | 6 | Заволжская шины | 110,0 | Заволжская Т-1 | 10,0 |
2046 | 63 | 64 | 5 | Мясокомбинат опора 69 | 110,0 | Кугеси Т-1 | 110,0 |
2047 | 64 | 251 | 6 | Кугеси Т-1 | 110,0 | Кугеси Т-1 нейтраль | 110,0 |
2048 | 51 | 213 | 6 | Радуга Т-1 | 110,0 | Радуга 3с Т-1 | 10,0 |
2268 | 251 | 66 | 6 | Кугеси Т-1 нейтраль | 110,0 | Кугеси Т-1 | 10,0 |
2049 | 62 | 68 | 6 | Вурманкасы Т-1 | 110,0 | Вурманкасы Т-1 | 10,0 |
2050 | 100 | 115 | 6 | Заволжская шины | 110,0 | Заволжская Т-2 | 10,0 |
2051 | 9 | 47 | 5 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | ВНИИР Т-2 | 110,0 |
2009 | 47 | 658 | 6 | ВНИИР Т-2 | 110,0 | ВНИИР Т-2 | 6,0 |
2053 | 47 | 50 | 5 | ВНИИР Т-2 | 110,0 | Южная-2 опора 21 | |
2054 | 135 | 41 | 5 | Кировская Т-2 | 110,0 | Чапаевская к Т-2 опора 47 | 110,0 |
2056 | 41 | 5 | 5 | Чапаевская к Т-2 опора 47 | 110,0 | Западная к Т-2 опора 62 | |
2057 | 5 | 44 | 5 | Западная к Т-2 опора 62 | Западная Т-2 | 110,0 | |
2058 | 44 | 713 | 6 | Западная Т-2 | 110,0 | Западная Т-2 нейтраль | 110,0 |
2444 | 713 | 46 | 6 | Западная Т-2 нейтраль | 110,0 | Западная 2с Т-2 | 6,0 |
2445 | 713 | 715 | 6 | Западная Т-2 нейтраль | 110,0 | Западная 2в 4с Т-2 | 6,0 |
2059 | 39 | 38 | 5 | Южная-2 опора 27 | 110,0 | Южная Т-2 | 110,0 |
2061 | 38 | 37 | 6 | Южная Т-2 | 110,0 | Южная Т-2 нейтраль | 110,0 |
2063 | 37 | 702 | 6 | Южная Т-2 нейтраль | 110,0 | Южная Т-2 2с | 6,0 |
2088 | 37 | 703 | 6 | Южная Т-2 нейтраль | 110,0 | Южная Т-2 4с | 6,0 |
2062 | 42 | 41 | 5 | Чапаевская Т-2 | 110,0 | Чапаевская к Т-2 опора 47 | 110,0 |
7411 | 42 | 704 | 6 | Чапаевская Т-2 | 110,0 | Чапаевская Т-2 нейтраль | 110,0 |
7409 | 704 | 707 | 6 | Чапаевская Т-2 нейтраль | 110,0 | Чапаевская Т-2 1в | 6,0 |
7410 | 704 | 708 | 6 | Чапаевская Т-2 нейтраль | 110,0 | Чапаевская Т-2 2в | 6,0 |
2066 | 57 | 51 | 5 | Радуга-1 опора 18 | Радуга Т-1 | 110,0 | |
2067 | 51 | 52 | 6 | Радуга Т-1 | 110,0 | Радуга 1С Т-1 | 10,0 |
2070 | 104 | 70 | 6 | Оросительная 110 | 110,0 | Оросительная Т-1 | 10,0 |
2071 | 53 | 56 | 6 | Вурманкасы Т-2 | 110,0 | Вурманкасы Т-2 | 10,0 |
2072 | 53 | 61 | 5 | Вурманкасы Т-2 | 110,0 | Мясокомбинат Т-2 | 110,0 |
2075 | 60 | 146 | 5 | Новая Т-1 | 110,0 | Катраси шины | 110,0 |
2076 | 69 | 71 | 6 | Спутник шины 110 | 110,0 | Спутник Т-1 нейтраль | 110,0 |
2077 | 71 | 73 | 6 | Спутник Т-1 нейтраль | 110,0 | Спутник Т-1 | 35,0 |
2078 | 71 | 72 | 6 | Спутник Т-1 нейтраль | 110,0 | Спутник Т-1 | 10,0 |
2079 | 69 | 74 | 6 | Спутник шины 110 | 110,0 | Спутник Т-2 нейтраль | 110,0 |
2081 | 74 | 76 | 6 | Спутник Т-2 нейтраль | 110,0 | Спутник Т-2 | 10,0 |
2082 | 74 | 77 | 6 | Спутник Т-2 нейтраль | 110,0 | Спутник Т-2 | 35,0 |
2080 | 78 | 60 | 5 | ТЭЦ-3 шины 110, Химпром | 110,0 | Новая Т-1 | 110,0 |
2083 | 78 | 69 | 5 | ТЭЦ-3 шины 110, Химпром | 110,0 | Спутник шины 110 | 110,0 |
2084 | 9 | 78 | 5 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | ТЭЦ-3 шины 110, Химпром | 110,0 |
2085 | 103 | 65 | 6 | Динамо Т-1 | 110,0 | Динамо Т-2 | 10,0 |
2086 | 230 | 225 | 6 | Парковая 1с Т-1 | 110,0 | Парковая Т-1 | 6,0 |
2091 | 58 | 160 | 6 | Радуга Т-2 | 110,0 | Радуга 4с Т-2 | 10,0 |
2120 | 164 | 228 | 6 | Парковая Т-2 | 110,0 | Парковая Т-2 | 6,0 |
2125 | 164 | 53 | 5 | Парковая Т-2 | 110,0 | Вурманкасы Т-2 | 110,0 |
4310 | 358 | 278 | 3 | Абашево отпайка 3с | 220,0 | Абашево 3с Т-3 | 220,0 |
4311 | 278 | 165 | 3 | Абашево 3с Т-3 | 220,0 | Абашево Т-2 2с | 220,0 |
2099 | 95 | 280 | 6 | Бройлерная | 110,0 | Бройлерная Т-2 | 10,0 |
2100 | 95 | 120 | 6 | Бройлерная | 110,0 | Бройлерная Т-1 | 10,0 |
2101 | 78 | 93 | 5 | ТЭЦ-3 шины 110, Химпром | 110,0 | Отпайка на Атлашево опора 57 | 110,0 |
2102 | 93 | 94 | 5 | Отпайка на Атлашево опора 57 | 110,0 | Атлашево Т-2 | 110,0 |
2103 | 94 | 96 | 6 | Атлашево Т-2 | 110,0 | Атлашево Т-2 нейтраль | 110,0 |
2104 | 96 | 97 | 6 | Атлашево Т-2 нейтраль | 110,0 | Атлашево Т-2 | 35,0 |
2106 | 96 | 98 | 6 | Атлашево Т-2 нейтраль | 110,0 | Атлашево Т-2 | 10,0 |
2105 | 93 | 95 | 5 | Отпайка на Атлашево опора 57 | 110,0 | Бройлерная | 110,0 |
2107 | 95 | 99 | 5 | Бройлерная | 110,0 | Тиньговатово шины | 110,0 |
2108 | 99 | 101 | 5 | Тиньговатово шины | 110,0 | Октябрьская Т-2 | 110,0 |
2109 | 101 | 102 | 6 | Октябрьская Т-2 | 110,0 | Октябрьская Т-2 | 10,0 |
2110 | 101 | 105 | 6 | Октябрьская Т-2 | 110,0 | Октябрьская Т-1 | 10,0 |
2111 | 99 | 103 | 5 | Тиньговатово шины | 110,0 | Динамо Т-1 | 110,0 |
2112 | 103 | 300 | 5 | Динамо Т-1 | 110,0 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 |
2113 | 103 | 106 | 6 | Динамо Т-1 | 110,0 | Динамо Т-1 | 10,0 |
2114 | 99 | 107 | 5 | Тиньговатово шины | 110,0 | Цивильск Т1, Т2 | 110,0 |
2115 | 78 | 125 | 5 | ТЭЦ-3 шины 110, Химпром | 110,0 | Порт | 110,0 |
2116 | 107 | 116 | 6 | Цивильск Т1, Т2 | 110,0 | Цивильск Т-2 нейтраль | |
2117 | 116 | 122 | 6 | Цивильск Т-2 нейтраль | Цивильск Т-2 | 35,0 | |
2118 | 116 | 117 | 6 | Цивильск Т-2 нейтраль | Цивильск Т-2 | 10,0 | |
2124 | 107 | 123 | 6 | Цивильск Т-1, Т-2 | 110,0 | Цивильск Т-1 нейтраль | |
2151 | 123 | 124 | 6 | Цивильск Т-1 нейтраль | Цивильск Т-1 | 35,0 | |
2127 | 123 | 126 | 6 | Цивильск Т-1 нейтраль | Цивильск Т-1 | 10,0 | |
2128 | 107 | 104 | 5 | Цивильск Т-1, Т-2 | 110,0 | Оросительная 110 | 110,0 |
2131 | 113 | 114 | 6 | Яндоба Т-1 | 110,0 | Яндоба Т-1 | 10,0 |
2800 | 113 | 163 | 6 | Яндоба Т-1 | 110,0 | Яндоба Т-2 | 10,0 |
2446 | 34 | 714 | 6 | Западная Т-1 | 110,0 | Западная Т-3 нейтраль | 110,0 |
2132 | 714 | 279 | 6 | Западная Т-3 нейтраль | 110,0 | Западная Т-3 3с | 6,0 |
2447 | 714 | 716 | 6 | Западная Т-3 нейтраль | 110,0 | Западная 2в 6с Т-3 | 6,0 |
2133 | 850 | 283 | 6 | Кабельная Т-2 | 110,0 | Кабельная Т-2 2с | 10,0 |
2134 | 850 | 284 | 6 | Кабельная Т-2 | 110,0 | Кабельная Т-2 4с | 10,0 |
2135 | 33 | 285 | 6 | Студенческая Т-2, Т-3 опора 126 | 110,0 | Студенческая Т-2 2с | 6,0 |
2136 | 108 | 224 | 6 | Красноармейская шины | 110,0 | Красноармейская нейтраль Т-1 | 110,0 |
2137 | 224 | 223 | 6 | Красноармейская нейтраль Т-1 | 110,0 | Красноармейская Т-1 | 35,0 |
2138 | 224 | 227 | 6 | Красноармейская нейтраль Т-1 | 110,0 | Красноармейская Т-1 | 10,0 |
2139 | 33 | 286 | 6 | Студенческая Т-2, 3 опора 126 | 110,0 | Студенческая Т-3 4с | 6,0 |
2141 | 139 | 141 | 6 | Аликово Т-2 | 110,0 | Аликово Т-2 нейтраль | |
2142 | 141 | 143 | 6 | Аликово Т-2 нейтраль | Аликово новая Т-2 | 10,0 | |
2143 | 141 | 196 | 6 | Аликово Т-2 нейтраль | Аликово Т-2 | 35,0 | |
2144 | 99 | 287 | 6 | Тиньговатово шины | 110,0 | Тиньговатово Т-1 1в | 6,0 |
2145 | 99 | 288 | 6 | Тиньговатово шины | 110,0 | Тиньговатово Т-1 2в | 6,0 |
2146 | 125 | 850 | 5 | Порт | 110,0 | Кабельная Т-2 | 110,0 |
2148 | 85 | 128 | 5 | Кабельная шины 110 | 110,0 | Атлашево Т-1 | 110,0 |
2149 | 128 | 129 | 6 | Атлашево Т-1 | 110,0 | Атлашево Т-1 | 10,0 |
2150 | 99 | 289 | 6 | Тиньговатово шины | 110,0 | Тиньговатово Т-2 3в | 6,0 |
2155 | 99 | 290 | 6 | Тиньговатово шины | 110,0 | Тиньговатово Т-2 4в | 6,0 |
2152 | 127 | 133 | 5 | Опора 79 на Сидельниково | 110,0 | Уржумка Т-1 | 110,0 |
2153 | 133 | 239 | 6 | Уржумка Т-1 | 110,0 | Уржумка нейтраль Т-1 | 110,0 |
2154 | 239 | 241 | 6 | Уржумка нейтраль Т-1 | 110,0 | Уржумка Т-1 | 6,0 |
2156 | 239 | 134 | 6 | Уржумка нейтраль Т-1 | 110,0 | Уржумка Т-1 | 35,0 |
2160 | 133 | 240 | 6 | Уржумка Т-1 | 110,0 | Уржумка нейтраль Т-2 | 110,0 |
2162 | 85 | 850 | 5 | Кабельная шины 110 | 110,0 | Кабельная Т-2 | 110,0 |
2163 | 240 | 259 | 6 | Уржумка нейтраль Т-2 | 110,0 | Уржумка Т-2 | 35,0 |
2165 | 240 | 245 | 6 | Уржумка нейтраль Т-2 | 110,0 | Уржумка Т-2 | 6,0 |
2161 | 133 | 132 | 5 | Уржумка Т-1 | 110,0 | Опора 98 на Кокшайск | 110,0 |
2164 | 146 | 147 | 6 | Катраси шины | 110,0 | Катраси Т-2 нейтраль | 110,0 |
2166 | 147 | 148 | 6 | Катраси Т-2 нейтраль | 110,0 | Катраси Т-2 | 35,0 |
2174 | 147 | 156 | 6 | Катраси Т-2 нейтраль | 110,0 | Катраси Т-2 | 10,0 |
2176 | 146 | 157 | 6 | Катраси шины | 110,0 | Катраси Т-1 нейтраль | 110,0 |
2177 | 157 | 161 | 6 | Катраси Т-1 нейтраль | 110,0 | Катраси Т-1 | 10,0 |
2178 | 157 | 158 | 6 | Катраси Т-1 нейтраль | 110,0 | Катраси Т-1 | 35,0 |
2179 | 146 | 142 | 5 | Катраси шины | 110,0 | Заовражная к Т-1 | |
2180 | 217 | 218 | 5 | Сундырь Т-1 | 110,0 | На Еласы, Сундырь 1 | 110,0 |
2181 | 174 | 162 | 5 | Сундырь Т-2 | 110,0 | На Еласы, Сундырь 2 опора 13 | 8110,0 |
2183 | 146 | 171 | 5 | Катраси шины | 110,0 | Россия Т-1 | 110,0 |
2184 | 33 | 146 | 5 | Студенческая Т-2, 3 опора 126 | 110,0 | Катраси шины | 110,0 |
2185 | 269 | 172 | 5 | Россия Т-2 | 110,0 | Россия Т-2 | 110,0 |
2188 | 26 | 166 | 5 | Южная-1 опора 27 | 110,0 | Лапсары Т-2 | 110,0 |
2189 | 166 | 167 | 6 | Лапсары Т-2 | 110,0 | Лапсары Т-2 | 10,0 |
2191 | 146 | 168 | 5 | Катраси шины | 110,0 | Лапсары Т-1 | 110,0 |
2192 | 168 | 169 | 6 | Лапсары Т-1 | 110,0 | Лапсары Т-1 | 10,0 |
2193 | 146 | 269 | 5 | Катраси шины | 110,0 | Россия Т-2 | 110,0 |
2194 | 269 | 174 | 5 | Россия Т-2 | 110,0 | Сундырь Т-2 | 110,0 |
2195 | 171 | 217 | 5 | Россия Т-1 | 110,0 | Сундырь Т-1 | 110,0 |
2196 | 172 | 173 | 6 | Россия Т-2 | 110,0 | Россия Т-2 | 10,0 |
2197 | 217 | 270 | 6 | Сундырь Т-1 | 110,0 | Сундырь Т-1 | 10,0 |
2198 | 174 | 176 | 6 | Сундырь Т-2 | 110,0 | Сундырь Т-2 | 10,0 |
2199 | 146 | 177 | 5 | Катраси шины | 110,0 | Моргауши шины | 110,0 |
2200 | 60 | 611 | 6 | Новая Т-1 | 110,0 | Новая Т-2 нейтраль | 110,0 |
2205 | 611 | 612 | 6 | Новая Т-2 нейтраль | 110,0 | Новая Т-2 | 35,0 |
2210 | 611 | 613 | 6 | Новая Т-2 нейтраль | 110,0 | Новая Т-2 | 10,0 |
2201 | 177 | 178 | 5 | Моргауши шины | 110,0 | Отпайка на Нискасы опора 55 | |
2202 | 178 | 182 | 5 | Отпайка на Нискасы опора 55 | Нискасы Т-1 | 110,0 | |
2203 | 182 | 183 | 6 | Нискасы Т-1 | 110,0 | Нискасы Т-1 нейтраль | 110,0 |
2204 | 183 | 244 | 6 | Нискасы Т-1 нейтраль | 110,0 | Нискасы Т-1 | 35,0 |
2206 | 183 | 246 | 6 | Нискасы Т-1 нейтраль | 110,0 | Нискасы Т-1 | 10,0 |
2207 | 178 | 179 | 5 | Отпайка на Нискасы опора 55 | Кукшум Т-1 | 110,0 | |
2208 | 179 | 181 | 6 | Кукшумская Т-1 | 110,0 | Кукшумская Т-1 нейтраль | 110,0 |
2209 | 181 | 243 | 6 | Кукшумская Т-1 нейтраль | 110,0 | Кукшумская Т-1 | 10,0 |
2211 | 181 | 242 | 6 | Кукшумская Т-1 нейтраль | 110,0 | Кукшумская Т-1 | 35,0 |
2212 | 177 | 184 | 6 | Моргауши шины | 110,0 | Моргауши Т-1 нейтраль | 110,0 |
2213 | 184 | 186 | 6 | Моргауши Т-1 нейтраль | 110,0 | Моргауши Т-1 | 10,0 |
2214 | 184 | 191 | 6 | Моргауши Т-1 нейтраль | 110,0 | Моргауши Т-1 | 35,0 |
2216 | 177 | 187 | 6 | Моргауши шины | 110,0 | Моргауши Т-2 нейтраль | 110,0 |
2217 | 187 | 188 | 6 | Моргауши Т-2 нейтраль | 110,0 | Моргауши Т-2 | 10,0 |
2237 | 207 | 206 | 6 | Вурнары Т-2 | 110,0 | Вурнары Т-2 нейтраль | 110,0 |
2234 | 206 | 204 | 6 | Вурнары Т-2 нейтраль | 110,0 | Вурнары Т-2 | 35,0 |
2236 | 206 | 208 | 6 | Вурнары Т-2 нейтраль | 110,0 | Вурнары Т-2 | 10,0 |
2238 | 209 | 211 | 6 | Вурнары Т-1 | 110,0 | Вурнары Т-1 нейтраль | 110,0 |
2239 | 211 | 212 | 6 | Вурнары Т-1 нейтраль | 110,0 | Вурнары Т-1 | 10,0 |
2246 | 85 | 229 | 6 | Кабельная шины 110 | 110,0 | Кабельная Т-1 1в | 10,0 |
2248 | 85 | 231 | 6 | Кабельная шины 110 | 110,0 | Кабельная Т-1 2в | 10,0 |
2247 | 171 | 232 | 6 | Россия Т-1 | 110,0 | Россия Т-1 | 10,0 |
2249 | 108 | 109 | 6 | Красноармейская шины | 110,0 | Красноармейская Т-2 нейтраль | 110,0 |
2030 | 109 | 111 | 6 | Красноармейская Т-2 нейтраль | 110,0 | Красноармейская Т-2 | 35,0 |
2273 | 109 | 112 | 6 | Красноармейская Т-2 нейтраль | 110,0 | Красноармейская Т-2 | 10,0 |
2254 | 113 | 139 | 5 | Яндоба Т-1 | 110,0 | Аликово Т-2 | 110,0 |
2256 | 61 | 226 | 5 | Мясокомбинат Т-2 | 110,0 | Кугеси Т-2 | 110,0 |
2259 | 50 | 230 | 5 | Южная-2 опора 21 | Парковая 1с Т-1 | 110,0 | |
2260 | 50 | 39 | 5 | Южная-2 опора 21 | Южная-2 опора 27 | 110,0 | |
2261 | 139 | 541 | 5 | Аликово Т-2 | 110,0 | Венец шины | 110,0 |
2265 | 9 | 282 | 5 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | Машзавод Т-2 | 110,0 |
2266 | 9 | 281 | 5 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | Машзавод Т-1 | 110,0 |
2271 | 226 | 253 | 6 | Кугеси Т-2 | 110,0 | Кугеси Т-2 нейтраль | 110,0 |
2270 | 253 | 10 | 6 | Кугеси Т-2 нейтраль | 110,0 | Кугеси Т-2 | 10,0 |
2275 | 255 | 146 | 5 | Луч Т-1 | 110,0 | Катраси шины | 110,0 |
2276 | 255 | 256 | 6 | Луч Т-1 | 110,0 | Луч Т-1 | 10,0 |
2277 | 257 | 255 | 5 | Луч Т-2 | 110,0 | Луч Т-1 | 110,0 |
2278 | 257 | 258 | 6 | Луч Т-2 | 110,0 | Луч Т-2 | 10,0 |
2280 | 282 | 49 | 5 | Машзавод Т-2 | 110,0 | Радуга-2 опора 18 | |
2281 | 281 | 57 | 5 | Машзавод Т-1 | 110,0 | Радуга-1 опора 18 | |
2282 | 53 | 49 | 5 | Вурманкасы Т-2 | 110,0 | Радуга-2 опора 18 | |
2283 | 49 | 58 | 5 | Радуга-2 опора 18 | Радуга Т-2 | 110,0 | |
2284 | 60 | 609 | 6 | Новая Т-1 | 110,0 | Новая Т-1 нейтраль | 110,0 |
2129 | 609 | 614 | 6 | Новая Т-1 нейтраль | 110,0 | Новая Т-1 | 35,0 |
2175 | 609 | 610 | 6 | Новая Т-1 нейтраль | 110,0 | Новая Т-1 | 10,0 |
2285 | 260 | 261 | 6 | Светлая Т-1 | 110,0 | Светлая Т-1 | 10,0 |
2286 | 101 | 433 | 5 | Октябрьская Т-2 | 110,0 | Картлуево Т-2 | 110,0 |
2287 | 1262 | 257 | 5 | Опора 19 на ПС Светлая 1с | 110,0 | Луч Т-2 | 110,0 |
2288 | 262 | 263 | 6 | Светлая Т-2 | 110,0 | Светлая Т-2 | 10,0 |
2289 | 139 | 265 | 6 | Аликово Т-2 | 110,0 | Аликово нейтраль Т-1 | 110,0 |
2290 | 265 | 266 | 6 | Аликово нейтраль Т-1 | 110,0 | Аликово Т-1 | 35,0 |
2291 | 265 | 267 | 6 | Аликово нейтраль Т-1 | 110,0 | Аликово Т-1 | 10,0 |
2292 | 85 | 127 | 5 | Кабельная шины 110 | 110,0 | Опора 79 на Сидельниково | 110,0 |
2448 | 43 | 629 | 6 | Студенческая Т-1 опора 71 | 110,0 | Студенческая Т-1 нейтраль | 110,0 |
2300 | 629 | 630 | 6 | Студенческая Т-1 нейтраль | 110,0 | Студенческая Т-1 3с | 6,0 |
2301 | 629 | 631 | 6 | Студенческая Т-1 нейтраль | 110,0 | Студенческая Т-1 1с | 6,0 |
2302 | 142 | 632 | 6 | Заовражная к Т-1 | Заовражная Т-1 1с | 6,0 | |
2303 | 216 | 633 | 6 | Заовражная Т-2 | 110,0 | Заовражная Т-2 2с | 6,0 |
2500 | 9 | 291 | 5 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | ЧАЗ ГПП2 Т-1 | 110,0 |
2501 | 291 | 292 | 5 | ЧАЗ ГПП2 Т-1 | 110,0 | ЧАЗ ГПП1 Т-1 | 110,0 |
2502 | 292 | 268 | 5 | ЧАЗ ГПП1 Т-1 | 110,0 | Стрелка Т-1 | 110,0 |
2503 | 268 | 293 | 5 | Стрелка Т-1 | 110,0 | ХБК Т-1 | 110,0 |
2504 | 293 | 294 | 5 | ХБК Т-1 | 110,0 | Коммунальные технологии Т-2 | 110,0 |
2505 | 9 | 295 | 5 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | ЧАЗ ГПП2 Т-2 | 110,0 |
2506 | 295 | 296 | 5 | ЧАЗ ГПП2 Т-2 | 110,0 | ЧАЗ ГПП1 Т-2 | 110,0 |
2507 | 296 | 277 | 5 | ЧАЗ ГПП1 Т-2 | 110,0 | Стрелка Т-2 | 110,0 |
2508 | 277 | 297 | 5 | Стрелка Т-2 | 110,0 | ХБК Т-2 | 110,0 |
2509 | 297 | 298 | 5 | ХБК Т-2 | 110,0 | Коммунальные технологии Т-1 | 110,0 |
2530 | 9 | 1262 | 5 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | Опора 19 на ПС Светлая 1с | 110,0 |
2531 | 9 | 1260 | 5 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | Опора 16 на ПС Светлая 2с | 110,0 |
2532 | 1260 | 260 | 5 | Опора 16 на ПС Светлая 2с | 110,0 | Светлая Т-1 | 110,0 |
2533 | 1260 | 1070 | 5 | Опора 16 на ПС Светлая 2с | 110,0 | Новый город Т-2 | 110,0 |
2534 | 1070 | 1069 | 5 | Новый город Т-2 | 110,0 | Новый город Т-1 | 110,0 |
2535 | 1069 | 69 | 5 | Новый город Т-1 | 110,0 | Спутник шины 110 | 110,0 |
4302 | 620 | 358 | 3 | ЧГЭС 2СШ | 220,0 | Абашево отпайка 3с | 220,0 |
4321 | 445 | 450 | 4 | Канаш 2СШ на Студенческая-2 | 220,0 | Канаш АТ-2 нейтраль | 220,0 |
4322 | 450 | 300 | 4 | Канаш АТ-2 нейтраль | 220,0 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 |
4318 | 305 | 301 | 4 | Канаш 1СШ на Студенческая-1 | 220,0 | Канаш АТ-1 нейтраль | 220,0 |
4319 | 301 | 300 | 4 | Канаш АТ-1 нейтраль | 220,0 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 |
4305 | 650 | 305 | 3 | Чебоксарская ГЭС 1СШ | 220,0 | Канаш 1СШ на Студенческая-1 | 220,0 |
3001 | 356 | 302 | 6 | Тормозная Т-1 | 110,0 | Тормозная Т-1 1В | 6,0 |
3002 | 356 | 315 | 6 | Тормозная Т-1 | 110,0 | Тормозная Т-1 2В | 6,0 |
3004 | 359 | 365 | 6 | Тормозная Т-2 | 110,0 | Тормозная 1В 3с Т-2 | 6,0 |
3005 | 359 | 369 | 6 | Тормозная Т-2 | 110,0 | Тормозная 2В 4с Т-2 | 6,0 |
3007 | 300 | 307 | 5 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | К ВРЗ, Полимеры Т-2 | 110,0 |
3008 | 300 | 481 | 5 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | Ответвление на ПС Дружба Т-2 | 110,0 |
3009 | 308 | 310 | 6 | Дружба Т-2 | 110,0 | Дружба Т-2 | 10,0 |
3011 | 300 | 311 | 5 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | К ВРЗ, Полимеры Т-1 | 110,0 |
3012 | 300 | 303 | 5 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | Ответвление на ПС Дружба Т-1 | |
3013 | 312 | 313 | 6 | Дружба Т-1 | 110,0 | Дружба Т-1 | 10,0 |
3014 | 311 | 354 | 5 | К ВРЗ, Полимеры Т-1 | 110,0 | Восточная Т-1 | 110,0 |
3016 | 307 | 364 | 5 | К ВРЗ, Полимеры Т-2 | 110,0 | Восточная Т-2 | 110,0 |
3017 | 354 | 366 | 5 | Восточная Т-1 | 110,0 | ||
4324 | 300 | 314 | 6 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | Канаш Т-1 нейтраль | 110,0 |
4325 | 314 | 316 | 6 | Канаш Т-1 нейтраль | 110,0 | Канаш Т-1 | 6,0 |
3015 | 303 | 312 | 5 | Ответвление на ПС Дружба Т-1 | Дружба Т-1 | 110,0 | |
3018 | 449 | 304 | 5 | Кибечи Т-1, Т-2 | 110,0 | Шоркистры | 110,0 |
3019 | 317 | 319 | 6 | Урмары Т-2 | 110,0 | Урмары нейтраль Т-2 | |
3021 | 319 | 320 | 6 | Урмары нейтраль Т-2 | Урмары Т-2 | 35,0 | |
3022 | 319 | 321 | 6 | Урмары нейтраль Т-2 | Урмары Т-2 | 10,0 | |
3023 | 317 | 322 | 6 | Урмары Т-2 | 110,0 | Урмары Т-1 нейтраль | |
3024 | 322 | 324 | 6 | Урмары Т-1 нейтраль | Урмары Т-1 | 10,0 | |
3026 | 322 | 325 | 6 | Урмары Т-1 нейтраль | Урмары Т-1 | 35,0 | |
3030 | 317 | 304 | 5 | Урмары Т-2 | 110,0 | Шоркистры | 110,0 |
3033 | 303 | 306 | 5 | Ответвление на ПС Дружба Т-1 | Атнашево Т-1 | 110,0 | |
3034 | 481 | 308 | 5 | Ответвление на ПС Дружба Т-2 | 110,0 | Дружба Т-2 | 110,0 |
3035 | 304 | 309 | 6 | Шоркистры | 110,0 | Шоркистры Т-1 | 10,0 |
3036 | 300 | 350 | 5 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | Канаш Тяговая 1 | 110,0 |
3037 | 300 | 348 | 5 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | Канаш Тяговая 2 | 110,0 |
3040 | 306 | 472 | 6 | Атнашево Т-1 | 110,0 | Атнашево Т-1 нейтраль | 110,0 |
3186 | 472 | 346 | 6 | Атнашево Т-1 нейтраль | 110,0 | Атнашево Т-1 | 10,0 |
3041 | 334 | 347 | 6 | Маяк Т-1 | 110,0 | Маяк Т-1 | 10,0 |
3042 | 593 | 352 | 5 | Ачаксы Т-1 | 110,0 | Ачаксы Т-1 | 110,0 |
3043 | 352 | 353 | 6 | Ачаксы Т-1 | 110,0 | Ачаксы Т-1 нейтраль | 110,0 |
3044 | 311 | 370 | 5 | К ВРЗ, Полимеры Т-1 | 110,0 | Полимер Т-1, опора 7 | 110,0 |
3048 | 307 | 387 | 5 | К ВРЗ, Полимеры Т-2 | 110,0 | Полимер Т-2 опора 7 | 110,0 |
3049 | 370 | 399 | 5 | Полимер Т-1, опора 7 | 110,0 | ВРЗ Т-1 | 110,0 |
3051 | 364 | 376 | 6 | Восточная Т-2 | 110,0 | Восточная Т-2 | 6,0 |
3052 | 387 | 406 | 5 | Полимер Т-2 опора 7 | 110,0 | ВРЗ Т-2 | 110,0 |
3046 | 353 | 355 | 6 | Ачаксы Т-1 нейтраль | 110,0 | Ачаксы Т-1 | 10,0 |
3047 | 332 | 317 | 5 | Тюрлема | 110,0 | Урмары Т-2 | 110,0 |
4330 | 441 | 333 | 4 | Тюрлема АТ-2 2СШ | 220,0 | Тюрлема АТ-2 нейтраль | 220,0 |
4331 | 336 | 332 | 4 | Тюрлема нейтраль АТ-1 | 220,0 | Тюрлема | 110,0 |
4332 | 336 | 335 | 4 | Тюрлема нейтраль АТ-1 | 220,0 | Тюрлема АТ-1 | 10,0 |
4333 | 440 | 336 | 4 | Тюрлема АТ-1 1СШ | 220,0 | Тюрлема нейтраль АТ-1 | 220,0 |
4334 | 333 | 332 | 4 | Тюрлема АТ-2 нейтраль | 220,0 | Тюрлема | 110,0 |
4335 | 333 | 338 | 4 | Тюрлема АТ-2 нейтраль | 220,0 | Тюрлема АТ-2 | 10,0 |
3056 | 345 | 332 | 5 | На Свияжск опора 76 ГР | 110,0 | Тюрлема | 110,0 |
3057 | 332 | 339 | 5 | Тюрлема | 110,0 | Козловка отпайка на Т-2 | 110,0 |
3058 | 339 | 340 | 5 | Козловка отпайка на Т-2 | 110,0 | Козловка Т-2 | 110,0 |
3059 | 471 | 341 | 6 | Козловка Т-1 | 110,0 | Козловка Т-1 | 10,0 |
3060 | 304 | 337 | 6 | Шоркистры | 110,0 | Шоркистры Т-2 | 10,0 |
3061 | 340 | 342 | 6 | Козловка Т-2 | 110,0 | Козловка Т-2 | 10,0 |
3062 | 339 | 343 | 5 | Козловка отпайка на Т-2 | 110,0 | Картлуево Т-1 | 110,0 |
3063 | 343 | 344 | 6 | Картлуево Т-1 | 110,0 | Картлуево Т-1 | 10,0 |
3064 | 444 | 377 | 5 | Чагаси 1с | 110,0 | Рассвет Т-1 | 110,0 |
3066 | 377 | 378 | 6 | Рассвет Т-1 | 110,0 | Рассвет Т-1 | 10,0 |
3067 | 377 | 379 | 5 | Рассвет Т-1 | 110,0 | Ибреси Т-1 | 110,0 |
3068 | 379 | 381 | 5 | Ибреси Т-1 | 110,0 | Буинск Т-2 | 110,0 |
3070 | 348 | 350 | 5 | Канаш Тяговая 2 | 110,0 | Канаш Тяговая 1 | 110,0 |
3071 | 381 | 383 | 6 | Буинск Т-2 | 110,0 | Буинск Т-1 нейтраль | 110,0 |
3069 | 383 | 384 | 6 | Буинск Т-1 нейтраль | 110,0 | Буинск Т-1 | 35,0 |
3072 | 383 | 385 | 6 | Буинск Т-1 нейтраль | 110,0 | Буинск Т-1 | 10,0 |
3073 | 381 | 386 | 6 | Буинск Т-2 | 110,0 | Буинск Т-2 нейтраль | 110,0 |
3076 | 386 | 388 | 6 | Буинск Т-2 нейтраль | 110,0 | Буинск Т-2 | 10,0 |
3077 | 379 | 380 | 6 | Ибреси Т-1 | 110,0 | Ибреси Т-1 | 10,0 |
3079 | 300 | 356 | 5 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | Тормозная Т-1 | 110,0 |
3081 | 431 | 393 | 5 | Маяк Т-2 | 110,0 | Комсомольская Т-2 | 110,0 |
3082 | 307 | 376 | 6 | К ВРЗ, Полимеры Т-2 | 110,0 | Восточная Т-2 | 6,0 |
3083 | 300 | 359 | 5 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | Тормозная Т-2 | 110,0 |
4106 | 450 | 451 | 4 | Канаш АТ-2 нейтраль | 220,0 | Канаш АТ-2 | 6,0 |
4327 | 300 | 362 | 6 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | Канаш нейтраль Т-2 | 110,0 |
4328 | 362 | 363 | 6 | Канаш нейтраль Т-2 | 110,0 | Канаш Т-2 | 6,0 |
3091 | 334 | 389 | 5 | Маяк Т-1 | 110,0 | Комсомольская Т-1 | 110,0 |
3092 | 379 | 382 | 6 | Ибреси Т-1 | 110,0 | Ибреси Т-2 | 10,0 |
3094 | 401 | 454 | 5 | Батырево 2 СШ | 110,0 | Сугуты Т-2 | 110,0 |
3095 | 354 | 361 | 6 | Восточная Т-1 | 110,0 | Восточная Т-1 | 6,0 |
3096 | 454 | 402 | 5 | Сугуты Т-2 | 110,0 | Шемурша шины 110 | 110,0 |
3097 | 300 | 444 | 5 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | Чагаси 1с | 110,0 |
3098 | 454 | 493 | 5 | Сугуты Т-2 | 110,0 | Слава Т-1 | 110,0 |
4304 | 305 | 445 | 3 | Канаш 1СШ на Студенческая-1 | 220,0 | Канаш 2СШ на Студенческая-2 | 220,0 |
4303 | 358 | 445 | 3 | Абашево отпайка 3с | 220,0 | Канаш 2СШ на Студенческая-2 | 220,0 |
3101 | 356 | 456 | 5 | Тормозная Т-1 | 110,0 | Лесная Т-1 | 110,0 |
3104 | 444 | 446 | 6 | Чагаси 1с | 110,0 | Чагаси Т-1 нейтраль | 110,0 |
3105 | 446 | 447 | 6 | Чагаси Т-1 нейтраль | 110,0 | Чагаси Т-1 | 10,0 |
3106 | 359 | 496 | 5 | Тормозная Т-2 | 110,0 | Лесная Т-2 | 110,0 |
3107 | 389 | 390 | 6 | Комсомольская Т-1 | 110,0 | Комсомольская Т-1 нейтраль | 110,0 |
3108 | 390 | 391 | 6 | Комсомольская Т-1 нейтраль | 110,0 | Комсомольская Т-1 | 35,0 |
3109 | 390 | 392 | 6 | Комсомольская Т-1 нейтраль | 110,0 | Комсомольская Т-1 | 10,0 |
3110 | 300 | 449 | 5 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | Кибечи Т-1, Т-2 | 110,0 |
3111 | 389 | 476 | 5 | Комсомольская Т-1 | 110,0 | Батырево 1 СШ | 110,0 |
3112 | 393 | 394 | 6 | Комсомольская Т-2 | 110,0 | Комсомольская Т-2 нейтраль | 110,0 |
3113 | 394 | 395 | 6 | Комсомольская Т-2 нейтраль | 110,0 | Комсомольская Т-2 | 10,0 |
3114 | 394 | 396 | 6 | Комсомольская Т-2 нейтраль | 110,0 | Комсомольская Т-2 | 35,0 |
3121 | 393 | 401 | 5 | Комсомольская Т-2 | 110,0 | Батырево 2 СШ | 110,0 |
3122 | 482 | 486 | 5 | Яльчики Т-1 | 110,0 | Яльчики Т-2 | 110,0 |
3123 | 402 | 403 | 6 | Шемурша шины 110 | 110,0 | Шемурша Т-2 нейтраль | 110,0 |
3124 | 403 | 404 | 6 | Шемурша Т-2 нейтраль | 110,0 | Шемурша Т-2 | 35,0 |
3126 | 403 | 405 | 6 | Шемурша Т-2 нейтраль | 110,0 | Шемурша Т-2 | 10,0 |
3125 | 449 | 452 | 6 | Кибечи Т-1, Т-2 | 110,0 | Кибечи Т-2 | 10,0 |
3127 | 402 | 407 | 6 | Шемурша шины 110 | 110,0 | Шемурша Т-1 нейтраль | 110,0 |
3128 | 407 | 408 | 6 | Шемурша Т-1 нейтраль | 110,0 | Шемурша Т-1 | 10,0 |
3129 | 407 | 409 | 6 | Шемурша Т-1 нейтраль | 110,0 | Шемурша Т-1 | 35,0 |
3130 | 449 | 453 | 6 | Кибечи Т-1, Т-2 | 110,0 | Кибечи Т-1 | 10,0 |
3135 | 454 | 463 | 6 | Сугуты Т-2 | 110,0 | Сугуты Т-1 нейтраль | 110,0 |
3145 | 463 | 468 | 6 | Сугуты Т-1 нейтраль | 110,0 | Сугуты Т-1 | 35,0 |
3149 | 463 | 469 | 6 | Сугуты Т-1 нейтраль | 110,0 | Сугуты Т-1 | 10,0 |
3136 | 597 | 402 | 5 | Первомайск АПО Т-1 | 110,0 | Шемурша шины 110 | 110,0 |
3137 | 401 | 414 | 6 | Батырево 2 СШ | 110,0 | Батырево Т-1 нейтраль | 110,0 |
3138 | 414 | 415 | 6 | Батырево Т-1 нейтраль | 110,0 | Батырево Т-1 | 10,0 |
3139 | 414 | 416 | 6 | Батырево Т-1 нейтраль | 110,0 | Батырево Т-1 | 35,0 |
3143 | 476 | 419 | 6 | Батырево 1 СШ | 110,0 | Батырево Т-2 нейтраль | 110,0 |
3144 | 419 | 420 | 6 | Батырево Т-2 нейтраль | 110,0 | Батырево Т-2 | 10,0 |
3146 | 419 | 421 | 6 | Батырево Т-2 нейтраль | 110,0 | Батырево Т-2 | 35,0 |
3150 | 454 | 490 | 6 | Сугуты Т-2 | 110,0 | Сугуты Т-1 нейтраль | |
3151 | 490 | 491 | 6 | Сугуты Т-1 нейтраль | Сугуты Т-2 | 35,0 | |
3155 | 490 | 492 | 6 | Сугуты Т-1 нейтраль | Сугуты Т-2 | 10,0 | |
3158 | 493 | 494 | 6 | Слава Т-1 | 110,0 | Слава Т-1 | 10,0 |
3161 | 433 | 432 | 6 | Картлуево Т-2 | 110,0 | Картлуево Т-2 | 10,0 |
3162 | 311 | 366 | 5 | К ВРЗ, Полимеры Т-1 | 110,0 | ||
3163 | 381 | 475 | 5 | Буинск Т-2 | 110,0 | Буинск Т-1 | 110,0 |
3164 | 401 | 476 | 5 | Батырево 2 СШ | 110,0 | Батырево 1 СШ | 110,0 |
3165 | 343 | 433 | 5 | Картлуево Т-1 | 110,0 | Картлуево Т-2 | 110,0 |
3167 | 300 | 455 | 5 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | Отпайка на Маяк 1с | 110,0 |
3168 | 455 | 431 | 5 | Отпайка на Маяк 1с | 110,0 | Маяк Т-2 | 110,0 |
3169 | 300 | 334 | 5 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | Маяк Т-1 | 110,0 |
3172 | 496 | 460 | 6 | Лесная Т-2 | 110,0 | Лесная нейтраль Т-2 | 110,0 |
3171 | 460 | 461 | 6 | Лесная нейтраль Т-2 | 110,0 | Лесная Т-2 | 35,0 |
3173 | 460 | 462 | 6 | Лесная нейтраль Т-2 | 110,0 | Лесная Т-2 | 10,0 |
3174 | 456 | 457 | 6 | Лесная Т-1 | 110,0 | Лесная Т-1 нейтраль | 110,0 |
3175 | 457 | 458 | 6 | Лесная Т-1 нейтраль | 110,0 | Лесная Т-1 | 35,0 |
3176 | 457 | 459 | 6 | Лесная Т-1 нейтраль | 110,0 | Лесная Т-1 | 10,0 |
3178 | 594 | 464 | 5 | Ачаксы Т-2 | 110,0 | Ачаксы Т-2 | 110,0 |
3179 | 464 | 467 | 6 | Ачаксы Т-2 | 110,0 | Ачаксы Т-2 нейтраль | 110,0 |
3180 | 467 | 465 | 6 | Ачаксы Т-2 нейтраль | 110,0 | Ачаксы Т-2 | 10,0 |
3182 | 389 | 482 | 5 | Комсомольская Т-1 | 110,0 | Яльчики Т-1 | 110,0 |
3183 | 482 | 483 | 6 | Яльчики Т-1 | 110,0 | Яльчики Т-1 нейтраль | |
3184 | 483 | 484 | 6 | Яльчики Т-1 нейтраль | Яльчики Т-1 | 35,0 | |
3191 | 483 | 485 | 6 | Яльчики Т-1 нейтраль | Яльчики Т-1 | 10,0 | |
3185 | 332 | 471 | 5 | Тюрлема | 110,0 | Козловка Т-1 | 110,0 |
3192 | 493 | 486 | 5 | Слава Т-1 | 110,0 | Яльчики Т-2 | 110,0 |
3194 | 486 | 487 | 6 | Яльчики Т-2 | 110,0 | Яльчики Т-2 нейтраль | |
3193 | 487 | 488 | 6 | Яльчики Т-2 нейтраль | Яльчики Т-2 | 35,0 | |
3195 | 487 | 489 | 6 | Яльчики Т-2 нейтраль | Яльчики Т-2 | 10,0 | |
3196 | 481 | 480 | 5 | Ответвление на ПС Дружба Т-2 | 110,0 | Атнашево Т-2 | 110,0 |
3197 | 364 | 367 | 5 | Восточная Т-2 | 110,0 | ||
3198 | 480 | 478 | 6 | Атнашево Т-2 | 110,0 | Атнашево Т-2 | 10,0 |
3199 | 367 | 499 | 6 | Янтиково Т-2 нейтраль | 110,0 | ||
3190 | 499 | 276 | 6 | Янтиково Т-2 нейтраль | 110,0 | Янтиково Т-2 | 35,0 |
3020 | 499 | 323 | 6 | Янтиково Т-2 нейтраль | 110,0 | Янтиково Т-2 | 10,0 |
4202 | 441 | 440 | 3 | Тюрлема АТ-2 2СШ | 220,0 | Тюрлема АТ-1 1СШ | 220,0 |
3204 | 366 | 470 | 6 | Янтиково Т-1 нейтраль | 110,0 | ||
3038 | 470 | 271 | 6 | Янтиково Т-1 нейтраль | 110,0 | Янтиково Т-1 | 35,0 |
3103 | 470 | 373 | 6 | Янтиково Т-1 нейтраль | 110,0 | Янтиково Т-1 | 10,0 |
4307 | 440 | 443 | 3 | Тюрлема АТ-1 1СШ | 220,0 | На Помары ГР от Тюрлема | 220,0 |
6001 | 3003 | 2 | 2 | Чебоксарская ГЭС шины | 500,0 | Чебоксарская ГЭС АТ-1 нейтраль | |
6002 | 2 | 650 | 2 | Чебоксарская ГЭС АТ-1 нейтраль | Чебоксарская ГЭС 1СШ | 220,0 | |
6020 | 2 | 4 | 2 | Чебоксарская ГЭС АТ-1 нейтраль | ГЭС АТ-1 | 35,0 | |
6004 | 6 | 650 | 4 | Чебоксарская ГЭС Т5 | 13,8 | Чебоксарская ГЭС 1СШ | 220,0 |
6005 | 15 | 3003 | 2 | Чебоксарская ГЭС Т3 | 13,8 | Чебоксарская ГЭС шины | 500,0 |
6007 | 35 | 3003 | 2 | Чебоксарская ГЭС Т1 СН | 13,8 | Чебоксарская ГЭС шины | 500,0 |
6009 | 3003 | 272 | 2 | Чебоксарская ГЭС шины | 500,0 | Чебоксарская ГЭС АТ2 нейтраль | 500,0 |
6010 | 272 | 620 | 2 | Чебоксарская ГЭС АТ2 нейтраль | 500,0 | Чебоксарская ГЭС 2СШ | 220,0 |
6015 | 1 | 620 | 4 | Чебоксарская ГЭС Т4 СН | 13,8 | Чебоксарская ГЭС 2СШ | 220,0 |
5018 | 16 | 18 | 6 | ТЭЦ-1 Т-1 | 110,0 | ТЭЦ-1 нагр. Т-2 | 6,0 |
5022 | 22 | 9 | 6 | ТЭЦ-2 2ГТ СН 22 | 10,0 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 |
5023 | 23 | 9 | 6 | ТЭЦ-2 1ГТ СН 11 | 18,0 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 |
5024 | 30 | 9 | 6 | ТЭЦ-2 4ГТ СН 44 | 10,5 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 |
5025 | 25 | 9 | 6 | ТЭЦ-2 3ГТ СН 33 | 18,0 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 |
5086 | 78 | 79 | 6 | ТЭЦ-3 шины 110, Химпром | 110,0 | ТЭЦ-3 С2Т нейтраль | 110,0 |
5087 | 82 | 79 | 6 | ТЭЦ-3 3Р + 4Р СН | 6,0 | ТЭЦ-3 С2Т нейтраль | 110,0 |
5088 | 79 | 81 | 6 | ТЭЦ-3 С2Т нейтраль | 110,0 | ТЭЦ-3 С2Т | 35,0 |
5091 | 78 | 83 | 6 | ТЭЦ-3 шины 110, Химпром | 110,0 | ТЭЦ-3 С1Т нейтраль | |
5092 | 83 | 86 | 6 | ТЭЦ-3 С1Т нейтраль | ТЭЦ-3 С1Т | 35,0 | |
5093 | 84 | 83 | 6 | ТЭЦ-3 С1Т | 6,0 | ТЭЦ-3 С1Т нейтраль | |
5094 | 87 | 78 | 6 | ТЭЦ-3 4ГТ СН | 10,0 | ТЭЦ-3 шины 110, Химпром | 110,0 |
5096 | 88 | 78 | 6 | ТЭЦ-3 5ГТ СН | 10,0 | ТЭЦ-3 шины 110, Химпром | 110,0 |
5097 | 89 | 78 | 6 | ТЭЦ-3 2ГТ нейтраль | ТЭЦ-3 шины 110, Химпром | 110,0 | |
5098 | 92 | 89 | 6 | ТЭЦ-3 2ГТ | 6,0 | ТЭЦ-3 2ГТ нейтраль | |
5257 | 80 | 78 | 6 | ТЭЦ-3 6ГТ СН | 10,0 | ТЭЦ-3 шины 110, Химпром | 110,0 |
6258 | 20 | 3003 | 2 | Чебоксарская ГЭС Т2 | 13,8 | Чебоксарская ГЭС шины | 500,0 |
5261 | 8 | 249 | 4 | ТЭЦ-2 шины | 220,0 | ТЭЦ-2 АТ1 нейтраль | 110,0 |
5262 | 249 | 9 | 4 | ТЭЦ-2 АТ1 нейтраль | 110,0 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 |
5264 | 808 | 247 | 4 | ТЭЦ-2 2СШ | 220,0 | ТЭЦ-2 АТ2 нейтраль | 220,0 |
5265 | 247 | 9 | 4 | ТЭЦ-2 АТ2 нейтраль | 220,0 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 |
4266 | 3003 | 651 | 1 | Чебоксарская ГЭС шины | 500,0 | Помары ГР опора 152 | 500,0 |
4267 | 3003 | 652 | 1 | Чебоксарская ГЭС шины | 500,0 | Нижегородская ГР опора 375 | 500,0 |
4268 | 620 | 659 | 3 | Чебоксарская ГЭС 2СШ | 220,0 | ГР опора 8 на Чигашево | 220,0 |
4350 | 650 | 620 | 3 | Чебоксарская ГЭС 1СШ | 220,0 | Чебоксарская ГЭС 2СШ | 220,0 |
4351 | 621 | 8 | 3 | Чебоксарская ГЭС выключатель на Тюрлема | 220,0 | ТЭЦ-2 шины | 220,0 |
7053 | 399 | 466 | 6 | ВРЗ Т-1 | 110,0 | ВРЗ Т-1 | 6,0 |
7054 | 406 | 473 | 6 | ВРЗ Т-2 | 110,0 | ВРЗ Т-2 | 6,0 |
7074 | 370 | 477 | 6 | Полимер Т-1 опора 7 | 110,0 | Полимер Т-1 | 6,0 |
7087 | 387 | 495 | 6 | Полимер Т-2 опора 7 | 110,0 | Полимер Т-2 | 6,0 |