Линии,
ток в которых больше (аварийный режим 1)
Номер ветви | Номера узлов (их наименования), между которыми расположена ветвь | Ток, А | ||
расчетный | длительно допустимый | |||
2024 | 9 ТЭЦ-2 шины 110 159 ВНИИР опора 18 к Т-1 | 532,23 | 580,5 | 0,917 |
2027 | 159 ВНИИР опора 18 к Т-1 26 Южная-1 опора 27 | 515,36 | 580,5 | 0,888 |
2037 | 5 Западная к Т-2 опора 62 43 Студенческая Т-1 опора 71 | 398,30 | 580,5 | 0,686 |
2075 | 60 Новая Т-1 146 Катраси шины 110 | 458,66 | 580,5 | 0,790 |
2080 | 78 ТЭЦ-3 шины 110, Химпром 60 Новая Т-1 | 590,55 | 657,9 | 0,898 |
2101 | 78 ТЭЦ-3 шины 110, Химпром 93 Отпайка на Атлашево опора 57 | 350,12 | 580,5 | 0,603 |
2184 | 33 Студенческая Т-2, Т-3 опора 126 146 Катраси шины 110 | 611,63 | 503,1 | 1,216 |
2275 | 255 Луч Т-1 110,0 146 Катраси шины 110,0 | 466,49 | 580,5 | 0,804 |
2287 | 1262 Опора 19 на ПС Светлая 1с 110,0 257 Луч Т-2 110,0 | 507,14 | 580,5 | 0,874 |
2530 | 9 ТЭЦ-2 шины 110 1262 Опора 19 на ПС Светлая 1с 110,0 | 532,97 | 580,5 | 0,918 |
Для остальных семи указанных режимов аналогичные сведения приведены в приложениях N 10 - 16. Из табл. 1 приложения N 10 видно, что в режиме (1а) токи в ЛЭП 110 кВ ТЭЦ-2 - ВНИИР опора 18 и ВНИИР опора 18 - Южная-1 опора 27 превышают длительно допустимые значения соответственно в 1,54 и 1,51 раза. При этом перегружен трансформатор узла Западная Т-3 110 кВ. Токи перегруженных в данном режиме ЛЭП составляют соответственно 0,944 и 0,914 от допустимых токов и в режимах 3а, 3б, 4а и 4б (приложения N 13, 14, 15 и 16 соответственно).
В табл. 39 приведены трансформаторы энергосистемы, коэффициенты загрузки которых больше 0,7.