Линии,
ток в которых больше , в основном режиме
(18 декабря 2013 г., 9 ч)
Номер ветви | Номера узлов (их наименования), между которыми расположена ветвь | Ток, А | ||
расчетный | длительно допустимый | |||
2024 | 9 ТЭЦ-2 шины 110 159 ВНИИР опора 18 к Т-1 | 470,41 | 580,5 | 0,810 |
2027 | 159 ВНИИР опора 18 к Т-1 26 Южная-1 опора 27 | 447,42 | 580,5 | 0,771 |
2051 | 9 ТЭЦ-2 шины 110 47 ВНИИР Т-2 110 | 494,29 | 580,5 | 0,851 |
2053 | 47 ВНИИР Т-2 110 50 Южная 2 опора 21 | 494,29 | 580,5 | 0,851 |
2075 | 60 Новая Т-1 146 Катраси шины 110 | 414,98 | 580,5 | 0,715 |
2080 | 78 ТЭЦ-3 шины 110, Химпром 60 Новая Т-1 110,0 | 511,49 | 657,9 | 0,777 |
2083 | 78 ТЭЦ-3 шины 110, Химпром 69 Спутник шины 110 | 533,69 | 657,9 | 0,811 |
2101 | 78 ТЭЦ-3 шины 110, Химпром 93 Отпайка на Атлашево опора 57 | 482,22 | 580,5 | 0,831 |
2105 | 93 Отпайка на Атлашево опора 57 110,0 95 Бройлерная 110,0 | 475,05 | 580,5 | 0,818 |
2107 | 95 Бройлерная 110,0 99 Тиньговатово шины 110,0 | 467,20 | 580,5 | 0,805 |
2260 | 50 Южная-2 опора 21 39 Южная-2 опора 27 | 464,52 | 580,5 | 0,800 |
В табл. 31 приведены данные по тем же линиям, но когда БСК в Алатыре включены. В этом режиме все линии претерпевают разгрузку по току, которая, однако, не превышает 2 процентов. Следовательно, напрашивается вывод о необходимости реконструкции этих линий в ближайшей перспективе.