МОЩНОСТЬ В УЗЛАХ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (19 ИЮНЯ 2013 Г., 10 Ч)
Узел схемы замещения | , МВ·А | Мощность узла, МВА | |||
номер | наименование | класс напряжения, кВ | активная | реактивная | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Чебоксарская ГЭС Т-4 | 13,8 | 400,0 | -69,37 | -72,61 |
4 | Чебоксарская ГЭС АТ-1 | 35,0 | 0,9 | 0,7 | |
6 | Чебоксарская ГЭС Т-5 | 13,8 | 200,0 | -56,79 | -74,39 |
9 | Чебоксарская ТЭЦ-2 СШ 110 | 110,0 | 53,8 | 43,0 | |
10 | Кугеси Т-2 | 10,0 | 16,0 | 2,4 | 1,4 |
11 | Чебоксарская ТЭЦ-2 1В 1С Т-1 | 6,0 | 16,0 | 3,2 | -1,4 |
12 | Чебоксарская ТЭЦ-2 2В 3С Т-1 | 6,0 | 16,0 | 7,6 | -3,0 |
13 | Чебоксарская ТЭЦ-2 1В 2С Т-2 | 6,0 | 16,0 | 4,3 | -3,0 |
14 | Чебоксарская ТЭЦ-2 2В 4С Т-2 | 6,0 | 16,0 | 7,8 | -3,8 |
15 | Чебоксарская ГЭС Т-3 | 13,8 | 400,0 | -115,0 | -156,6 |
18 | Чебоксарская ТЭЦ-1 | 6,0 | 15,0 | 5,4 | 3,0 |
19 | Стрелка Т-1 3с | 6,0 | 12,5 | 2,58 | 0,58 |
20 | Чебоксарская ГЭС Т-2 | 13,8 | 400,0 | -34,07 | -39,4 |
21 | Стрелка Т-2 2с | 6,0 | 12,5 | 2,92 | 0,84 |
22 | Чебоксарская ТЭЦ-2 2ГТ СН 22 | 10,0 | 125,0 | 3,7 | 2,5 |
23 | Чебоксарская ТЭЦ-2 1ГТ СН 11 | 18,0 | 200,0 | 2,4 | 1,9 |
25 | Чебоксарская ТЭЦ-2 3ГТ | 18,0 | 200,0 | -95,0 | -55,0 |
25 | Чебоксарская ТЭЦ-2 3ГТ СН 33 | 18,0 | 200,0 | 4,4 | 2,5 |
30 | Чебоксарская ТЭЦ-2 4ГТ СН 44 | 10,5 | 125,0 | 0,2 | 0,2 |
36 | Западная 1с Т-1 | 6,0 | 16,0 | 4,89 | 1,68 |
40 | Кукшумская Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,96 | 0,60 |
45 | Абашево Т-1 1В | 10,0 | 31,5 | 12,0 | 0,0 |
46 | Западная 2с Т-2 | 6,0 | 12,5 | 5,64 | 2,13 |
52 | Радуга 1С Т-1 | 10,0 | 12,5 | 5,10 | 2,19 |
54 | Насосная Т-1 | 110,0 | 6,3 | 0,01 | 0,0 |
55 | Абашево Т-1 2В | 10,0 | 31,5 | 12,0 | 0,0 |
56 | Вурманкасы Т-2 | 10,0 | 16,0 | 5,10 | 2,20 |
59 | Радуга 2С Т-2 | 10,0 | 12,5 | 6,79 | 2,49 |
63 | Мясокомбинат опора 69 | 110,0 | 0,0 | 0,30 | 0,04 |
65 | Динамо Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,48 | 0,36 |
66 | Кугеси Т-1 | 10,0 | 16,0 | 4,8 | 3,0 |
68 | Вурманкасы Т-1 | 10,0 | 16,0 | 4,85 | 2,46 |
70 | Оросительная Т-1 | 10,0 | 6,3 | 0,40 | 0,20 |
72 | Спутник Т-1 | 10,0 | 40,0 | 10,24 | 4,76 |
73 | Спутник Т-1 | 35,0 | 40,0 | 0,36 | 0,55 |
76 | Спутник Т-2 | 10,0 | 40,0 | 9,76 | 4,54 |
77 | Спутник Т-2 | 35,0 | 40,0 | 1,51 | 1,37 |
78 | Новочебоксарская ТЭЦ-3 | 110,0 | 35,90 | 15,40 | |
80 | Новочебоксарская ТЭЦ-3 6ГТ СН | 10,0 | 0,2 | 0,2 | |
82 | Новочебоксарская ТЭЦ-3 Г-3 | 6,0 | 60,0 | -25,00 | -17,0 |
82 | Новочебоксарская ТЭЦ-3 3Р + 4Р СН | 6,0 | 11,3 | 4,7 | |
84 | Новочебоксарская ТЭЦ-3 Г-1 | 6,0 | 60,0 | -44,0 | -24,0 |
84 | Новочебоксарская ТЭЦ-3 1Р + 2Р СН | 6,0 | 8,5 | 7,8 | |
87 | Новочебоксарская ТЭЦ-3 4ГТ СН | 3,1 | 2,7 | ||
88 | Новочебоксарская ТЭЦ-3 5ГТ СН | 10,0 | 2,0 | 1,7 | |
98 | Атлашево Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,96 | 0,60 |
105 | Октябрьская Т-1 | 10,0 | 6,3 | 1,32 | 0,84 |
106 | Динамо Т-1 | 10,0 | 6,3 | 0,48 | 0,48 |
110 | Заволжская Т-1 | 10,0 | 16,0 | 0,90 | 0,60 |
112 | Красноармейск Т-2 | 10,0 | 10,0 | 1,4 | 1,0 |
115 | Заволжская Т-2 | 10,0 | 16,0 | 0,30 | 0,30 |
117 | Цивильск Т-2 | 10,0 | 16,0 | 3,2 | 2,2 |
120 | Бройлерная Т-1 | 10,0 | 10,0 | 0,24 | 0,24 |
121 | Чурачики Т-2 | 10,0 | 4,0 | 0,48 | 0,48 |
124 | Цивильск Т-1 | 35,0 | 0,69 | 0,78 | |
125 | Порт | 110,0 | 25,0 | 2,2 | 1,95 |
126 | Цивильск Т-1 | 10,0 | 16,0 | 2,4 | 1,4 |
129 | Атлашево Т-1 | 10,0 | 10,0 | 0,8 | 0,4 |
131 | Стрелка Т-1 1с | 6,0 | 12,5 | 5,46 | 1,91 |
132 | Опора 98 на Кокшайск | 110,0 | -5,0 | 1,0 | |
134 | Уржумка Т-1 | 35,0 | 10,0 | 3,42 | 0,33 |
138 | Стрелка Т-2 4с | 6,0 | 12,5 | 5,18 | 1,32 |
140 | Кировская Т-1 | 6,0 | 12,5 | 0,68 | 0,17 |
143 | Аликово новая Т-2 | 10,0 | 16,0 | 1,2 | 0,8 |
148 | Катраси Т-2 | 35,0 | 10,0 | 1,68 | 0,98 |
152 | Чандрово Т-1 | 10,0 | 1,8 | 0,64 | 0,28 |
154 | Хыркасы Т-2 | 10,0 | 2,5 | 0,48 | 0,0 |
155 | Кировская Т-2 | 10,0 | 12,5 | 1,84 | 1,01 |
156 | Катраси Т-2 | 10,0 | 10,0 | 0,60 | 0,32 |
158 | Катраси Т-1 | 35,0 | 0,70 | 0,28 | |
160 | Радуга 4с Т-2 | 10,0 | 12,5 | 0,67 | 0,10 |
161 | Катраси Т-1 | 10,0 | 10,0 | 2,64 | 0,96 |
162 | На Еласы, Сундырь 2 опора 13 | 8110,0 | 5,90 | 2,10 | |
163 | Яндоба Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,36 | 0,0 |
167 | Лапсары Т-2 | 10,0 | 16,0 | 7,60 | 5,00 |
169 | Лапсары Т-1 | 10,0 | 16,0 | 1,4 | 0,4 |
170 | Кировская Т-1 | 10,0 | 12,5 | 0,34 | 0,14 |
173 | Россия Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,67 | 0,44 |
176 | Сундырь Т-2 | 10,0 | 10,0 | 1,04 | 0,82 |
186 | Моргауши Т-1 | 10,0 | 16,0 | 0,8 | 0,6 |
188 | Моргауши Т-2 | 10,0 | 10,0 | 2,40 | 1,68 |
191 | Моргауши Т-1 | 35,0 | 1,05 | 0,63 | |
193 | Туруново Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,34 | 0,24 |
195 | Ударник Т-1 | 10,0 | 2,5 | 0,64 | 0,4 |
196 | Аликово Т-2 | 35,0 | 1,12 | 0,9 | |
197 | Советская Т-2 | 10,0 | 3,2 | 0,36 | 0,0 |
199 | Советская Т-1 | 10,0 | 3,2 | 0,24 | 0,18 |
200 | Калинино Т-2 | 10,0 | 4,0 | 0,42 | 0,30 |
201 | Калинино Т-1 | 10,0 | 4,0 | 0,48 | 0,36 |
202 | Кумаши Т-1 | 10,0 | 4,0 | 0,08 | 0,08 |
204 | Вурнары Т-2 | 35,0 | 1,47 | 0,95 | |
208 | Вурнары Т-2 | 10,0 | 25,0 | 2,72 | 1,12 |
210 | Чебаково Т-2 | 10,0 | 4,0 | 0,48 | 0,30 |
212 | Вурнары Т-1 | 10,0 | 10,0 | 2,64 | 1,80 |
213 | Радуга 3с Т-1 | 10,0 | 12,5 | 3,29 | 1,2 |
214 | Кумаши Т-2 | 10,0 | 4,0 | 0,72 | 0,66 |
218 | На Еласы, Сундырь 1 | 110,0 | 5,90 | 2,10 | |
221 | Хыркасы Т-1 | 10,0 | 4,0 | 0,72 | 0,0 |
222 | Туруново Т-1 | 10,0 | 2,5 | 0,46 | 0,36 |
223 | Красноармейск Т-1 | 35,0 | 0,98 | 0,42 | |
225 | Парковая Т-1 | 6,0 | 16,0 | 3,04 | 1,06 |
227 | Красноармейск Т-1 | 10,0 | 10,0 | 1,6 | 0,4 |
228 | Парковая Т-2 | 6,0 | 16,0 | 3,99 | 1,86 |
229 | Кабельная Т-1 1в | 10,0 | 12,5 | 0,6 | 0,30 |
231 | Кабельная Т-1 2в | 10,0 | 12,5 | 0,3 | 0,15 |
232 | Россия Т-1 | 10,0 | 5,6 | 0,79 | 0,50 |
233 | Чурачики Т-1 | 10,0 | 4,0 | 0,18 | 0,24 |
241 | Уржумка Т-1 | 6,0 | 10,0 | 0,0 | 0,00 |
243 | Кукшум Т-1 | 10,0 | 6,3 | 1,2 | 1,08 |
245 | Уржумка Т-2 | 6,0 | 10,0 | 0,08 | 0,05 |
246 | Нискасы Т-1 | 10,0 | 10,0 | 1,08 | 0,96 |
254 | Кукшумская Т-2 | 35,0 | 0,84 | 0,42 | |
256 | Луч Т-1 | 10,0 | 6,3 | 0,84 | 0,60 |
258 | Луч Т-2 | 10,0 | 6,3 | 2,04 | 1,56 |
259 | Уржумка Т-2 | 35,0 | 0,73 | 0,53 | |
261 | Светлая Т-1 | 10,0 | 10,0 | 2,91 | 0,87 |
263 | Светлая Т-2 | 10,0 | 10,0 | 1,79 | 0,67 |
266 | Аликово Т-1 | 35,0 | 0,42 | 0,0 | |
267 | Аликово Т-1 | 10,0 | 16,0 | 0,6 | 0,4 |
270 | Сундырь Т-1 | 10,0 | 6,3 | 1,16 | 0,80 |
274 | Абашево 1в Т-3 | 10,0 | 31,5 | 12,0 | 0,0 |
275 | Абашево 2в Т-3 | 10,0 | 31,5 | 12,5 | 0,0 |
276 | Янтиково Т-2 | 35,0 | 0,28 | 0,0 | |
279 | Западная Т-3 3с | 6,0 | 12,5 | 6,43 | 2,27 |
281 | Машзавод Т-1 | 110,0 | 3,70 | 2,20 | |
283 | Кабельная Т-2 2с | 10,0 | 12,5 | 0,90 | 0,60 |
284 | Кабельная Т-2 4с | 10,0 | 12,5 | 0,6 | 0,6 |
285 | Студенческая Т-2 2с | 6,0 | 16,0 | 2,38 | 0,79 |
286 | Студенческая Т-3 4с | 6,0 | 16,0 | 4,06 | 1,82 |
290 | Тиньговатово Т-2 4в | 6,0 | 12,5 | 0,18 | 0,09 |
291 | ЧАЗ ГПП2 Т-1 | 110,0 | 7,42 | 4,6 | |
292 | ЧАЗ ГПП1 Т-1 | 110,0 | 2,36 | 1,46 | |
293 | ХБК Т-1 | 110,0 | 0,48 | 0,5 | |
294 | Коммунальные технологии Т-2 | 110,0 | 1,02 | 0,32 | |
295 | ЧАЗ ГПП2 Т-2 | 110,0 | 8,84 | 5,48 | |
296 | ЧАЗ ГПП1 Т-2 | 110,0 | 6,87 | 4,26 | |
298 | Коммунальные технологии Т-1 | 110,0 | 1,54 | 0,43 | |
300 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | 2,4 | 1,0 | |
302 | Тормозная Т-1 1В | 6,0 | 12,5 | 3,00 | 1,43 |
305 | Канаш 1СШ на Студенческая 1 | 220,0 | 15,0 | -12,0 | |
309 | Шоркистры Т-1 | 10,0 | 2,5 | 0,24 | 0,08 |
310 | Дружба Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,36 | 0,36 |
315 | Тормозная Т-1 2В | 6,0 | 12,5 | 1,71 | 0,70 |
320 | Урмары Т-2 | 35,0 | 0,5 | 1,12 | |
321 | Урмары Т-2 | 10,0 | 25,0 | 0,4 | 0,40 |
323 | Янтиково Т-2 | 10,0 | 10,0 | 1,6 | 1,00 |
324 | Урмары Т-1 | 10,0 | 16,0 | 1,46 | 0,80 |
325 | Урмары Т-1 | 35,0 | 0,63 | 0,42 | |
327 | Шигали Т-2 | 10,0 | 3,2 | 0,28 | 0,16 |
329 | Вурманская Т-1 | 10,0 | 6,3 | 0,84 | 0,12 |
332 | Тюрлема шины 110 Тяга | 110,0 | 8,0 | 0,0 | |
332 | Тюрлема | 110,0 | 17,0 | -1,6 | |
337 | Шоркистры Т-2 | 10,0 | 2,5 | 0,08 | 0,08 |
341 | Козловка Т-1 | 10,0 | 10,0 | 1,4 | 0,8 |
342 | Козловка Т-2 | 10,0 | 10,0 | 1,0 | 0,6 |
344 | Картлуево Т-1 | 10,0 | 6,3 | 0,24 | 0,12 |
346 | Атнашево Т-1 | 10,0 | 6,3 | 0,6 | 0,24 |
347 | Маяк Т-1 | 10,0 | 2,5 | 0,30 | 0,24 |
348 | Канаш Тяговая 2 | 110,0 | 3,76 | 4,55 | |
350 | Канаш Тяговая 1 | 110,0 | 11,15 | 7,44 | |
351 | Шигали Т-1 | 10,0 | 3,2 | 0,06 | 0,12 |
355 | Ачаксы Т-1 | 10,0 | 6,3 | 0,12 | 0,12 |
361 | Восточная Т-1 | 6,0 | 10,0 | 1,56 | 0,24 |
363 | Канаш Т-2 | 6,0 | 16,0 | 2,23 | 0,90 |
365 | Тормозная 1В 3с Т-2 | 6,0 | 12,5 | 1,27 | 0,55 |
369 | Тормозная 2В 4с Т-2 | 6,0 | 12,5 | 1,13 | 0,61 |
373 | Янтиково Т-1 | 10,0 | 10,0 | 0,8 | 0,6 |
375 | Шимкусы Т-2 | 10,0 | 4,0 | 0,4 | 0,0 |
376 | Восточная Т-2 | 6,0 | 10,0 | 2,41 | 1,25 |
378 | Рассвет Т-1 | 10,0 | 10,0 | 1,0 | 1,0 |
380 | Ибреси Т-1 | 10,0 | 10,0 | 1,56 | 2,60 |
382 | Ибреси Т-2 | 10,0 | 10,0 | 1,08 | 0,84 |
385 | Буинск Т-1 | 10,0 | 0,32 | 0,16 | |
388 | Буинск Т-2 | 10,0 | 10,0 | 0,16 | 0,08 |
391 | Комсомольская Т-1 | 35,0 | 16,0 | 0,21 | 0,00 |
392 | Комсомольская Т-1 | 10,0 | 16,0 | 1,8 | 1,2 |
395 | Комсомольская Т-2 | 10,0 | 16,0 | 1,8 | 1,0 |
396 | Комсомольская Т-2 | 35,0 | 0,84 | 0,63 | |
398 | Кильдюшево Т-1 | 10,0 | 4,0 | 0,12 | 0,14 |
402 | Шемурша шины 110 | 110,0 | 2,64 | 1,32 | |
405 | Шемурша Т-2 | 10,0 | 10,0 | 1,0 | 0,0 |
408 | Шемурша Т-1 | 10,0 | 20,0 | 0,4 | 0,0 |
409 | Шемурша Т-1 | 35,0 | 1,16 | 0,15 | |
415 | Батырево Т-1 | 10,0 | 25,0 | 2,1 | 0,6 |
416 | Батырево Т-1 | 35,0 | 1,26 | 0,88 | |
420 | Батырево Т-2 | 10,0 | 10,0 | 3,0 | 1,8 |
421 | Батырево Т-2 | 35,0 | 0,7 | 0,2 | |
432 | Картлуево Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,52 | 0,48 |
434 | Известковая Т-1 | 10,0 | 2,5 | 1,08 | 0,84 |
443 | На Помары ГР от Тюрлема | 220,0 | -29,0 | 33,1 | |
445 | Канаш 2СШ на Студенческая 2 | 220,0 | 15,0 | -11,0 | |
447 | Чагаси Т-1 | 10,0 | 6,3 | 0,36 | 0,24 |
451 | Канаш АТ-2 | 6,0 | 2,64 | 1,05 | |
452 | Кибечи Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,12 | 0,12 |
453 | Кибечи Т-1 | 10,0 | 10,0 | 0,60 | 0,48 |
458 | Лесная Т-1 | 35,0 | 0,21 | 0,21 | |
459 | Лесная Т-1 | 10,0 | 10,0 | 0,80 | 0,40 |
462 | Лесная Т-2 | 10,0 | 10,0 | 0,80 | 0,40 |
465 | Ачаксы Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,24 | 0,24 |
466 | ВРЗ Т-1 | 6,0 | 10,0 | 5,68 | 4,41 |
469 | Сугуты Т-1 | 10,0 | 10,0 | 0,24 | 0,12 |
477 | Полимер Т-1 | 6,0 | 6,3 | 1,68 | 1,0 |
478 | Атнашево Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,72 | 0,48 |
485 | Яльчики Т-1 | 10,0 | 10,0 | 1,0 | 0,0 |
488 | Яльчики Т-2 | 35,0 | 0,06 | 0,00 | |
489 | Яльчики Т-2 | 10,0 | 10,0 | 1,0 | 0,0 |
492 | Сугуты Т-2 | 10,0 | 10,0 | 0,12 | 0,24 |
494 | Слава Т-1 | 10,0 | 6,3 | 0,40 | 0,06 |
495 | Полимер Т-2 | 6,0 | 6,3 | 1,62 | 2,98 |
502 | Алатырь Т-1 | 35,0 | 4,25 | 2,53 | |
503 | Алатырь Т-1 | 6,0 | 20,0 | 3,14 | 1,92 |
507 | Алатырь Т-2 | 6,0 | 20,0 | 4,17 | 2,23 |
508 | Алатырь Т-2 | 35,0 | 1,75 | 0,95 | |
520 | Алтышево Т-1 | 10,0 | 2,5 | 0,12 | 0,16 |
521 | Кирская Т-1 | 10,0 | 2,5 | 0,32 | 0,24 |
523 | Первомайск АПО Т-1 | 10,0 | 2,5 | 0,42 | 0,36 |
530 | Кувакинская Т-2 | 10,0 | 2,5 | 0,40 | 0,32 |
533 | Семеновская Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,36 | 0,36 |
535 | Порецкая Т-2 | 10,0 | 16,0 | 0,8 | 0,80 |
536 | Порецкая Т-1 | 10,0 | 16,0 | 1,66 | 1,26 |
540 | Алгаши Т-1 | 10,0 | 2,5 | 0,24 | 0,18 |
541 | Венец шины | 110,0 | 4,0 | -53,0 | |
542 | Венец Т-1 | 6,0 | 16,0 | 4,67 | 1,86 |
543 | Венец Т-2 | 6,0 | 16,0 | 5,44 | 2,17 |
556 | Ходары Т-1 | 10,0 | 6,3 | 0,60 | 0,36 |
559 | Шумерля Т-1 | 6,0 | 15,0 | 0,36 | 0,12 |
569 | Красные Четаи Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,84 | 0,72 |
570 | Красные Четаи Т-2 | 35,0 | 0,18 | 0,12 | |
574 | Саланчик Т-1 | 10,0 | 2,5 | 0,16 | 0,16 |
576 | Красные Четаи Т-1 | 10,0 | 6,3 | 1,08 | 0,6 |
582 | Кожевенная Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,36 | 0,36 |
596 | Алтышево Т-2 | 10,0 | 6,3 | 0,60 | 0,36 |
602 | Северная Т-1 1в | 6,0 | 12,5 | 0,72 | 0,24 |
603 | Северная Т-1 2в | 6,0 | 12,5 | 0,72 | 0,24 |
610 | Новая Т-1 | 10,0 | 40,0 | 4,29 | 2,09 |
613 | Новая Т-2 | 10,0 | 40,0 | 3,59 | 1,54 |
614 | Новая Т-1 | 35,0 | 1,44 | 0,66 | |
630 | Студенческая Т-1 3с | 6,0 | 20,0 | 2,74 | 1,28 |
631 | Студенческая Т-1 1с | 6,0 | 20,0 | 4,42 | 2,29 |
632 | Заовражная Т-1 1с | 6,0 | 16,0 | 2,04 | 0,70 |
633 | Заовражная Т-2 2с | 6,0 | 16,0 | 2,00 | 0,87 |
651 | Помары | 500,0 | -68,0 | 244,1 | |
652 | Нижегородская | 500,0 | -231,7 | 222,5 | |
653 | Новый город Т-1 1с | 10,0 | 20,0 | 0,21 | 0,1 |
654 | Новый город Т-1 3с | 10,0 | 20,0 | 0,48 | 0,00 |
658 | ВНИИР Т-2 | 6,0 | 6,3 | 1,83 | 0,83 |
659 | ГР опора 8 на Чигашево | 220,0 | 90,0 | 40,0 | |
700 | Южная Т-1 1с | 6,0 | 20,0 | 5,47 | 2,24 |
701 | Южная Т-1 3с | 6,0 | 20,0 | 5,06 | 1,68 |
702 | Южная Т-2 2с | 6,0 | 20,0 | 5,89 | 2,20 |
703 | Южная Т-2 4с | 6,0 | 20,0 | 5,25 | 2,53 |
705 | Чапаевская Т-1 1в | 6,0 | 20,0 | 4,18 | 2,59 |
706 | Чапаевская Т-1 2в | 6,0 | 20,0 | 1,67 | 1,04 |
707 | Чапаевская Т-2 1в | 6,0 | 20,0 | 3,14 | 1,95 |
708 | Чапаевская Т-2 2в | 6,0 | 20,0 | 1,54 | 0,96 |
715 | Западная 2в 4с Т-2 | 6,0 | 12,5 | 2,73 | 1,14 |
716 | Западная 2в 6с Т-3 | 6,0 | 12,5 | 1,75 | 0,76 |