НАИМЕНОВАНИЯ УЗЛОВ СХЕМЫ ЗАМЕЩЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Узел схемы замещения | Узел схемы замещения | ||||
номер | наименование | номер | наименование | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Чебоксарская ГЭС Т-4 | 13,8 | 44 | Западная Т-2 | 110,0 |
2 | Чебоксарская ГЭС АТ-1 нейтраль | 45 | Абашево Т-1 1В | 10,0 | |
3 | Чебоксарская ГЭС шины 500 | 46 | Западная 2с Т-2 | 6,0 | |
4 | Чебоксарская ГЭС АТ-1 | 35,0 | 47 | ВНИИР Т-2 | 110,0 |
5 | Западная к Т-2 опора 62 | 48 | Ударник Т-2 | 10,0 | |
6 | Чебоксарская ГЭС Т-5 | 13,8 | 49 | Радуга-2 опора 18 | |
7 | Абашево Т-1 1с | 220,0 | 50 | Южная-2 опора 21 | |
8 | ТЭЦ-2 шины | 51 | Радуга Т-1 | 110,0 | |
9 | ТЭЦ-2 СШ 110 | 52 | Радуга 1С Т-1 | 10,0 | |
10 | Кугеси Т-2 | 10,0 | 53 | Вурманкасы Т-2 | 110,0 |
11 | ТЭЦ-2 1В 1С Т-1 | 6,0 | 54 | Насосная Т-1 | 110,0 |
12 | ТЭЦ-2 2В 3С Т-1 | 6,0 | 55 | Абашево Т-1 2В | 10,0 |
13 | ТЭЦ-2 1В 2С Т-2 | 6,0 | 56 | Вурманкасы Т-2 | 10,0 |
14 | ТЭЦ-2 2В 4С Т-2 | 6,0 | 57 | Радуга-1 опора 18 | |
15 | Чебоксарская ГЭС Т-3 | 13,8 | 58 | Радуга Т-2 | 110,0 |
16 | ТЭЦ-1 Т-1 | 110,0 | 59 | Радуга 2С Т-2 | 10,0 |
17 | ТЭЦ-1 нагр. Т-1 | 6,0 | 60 | Новая Т-1 | 110,0 |
18 | ТЭЦ-1 нагр. Т-2 | 6,0 | 61 | Мясокомбинат Т-2 | 110,0 |
19 | Стрелка Т-1 3с | 6,0 | 62 | Вурманкасы Т-1 | 110,0 |
20 | Чебоксарская ГЭС Т-2 | 13,8 | 63 | Мясокомбинат опора 69 | 110,0 |
21 | Стрелка Т-2 2с | 6,0 | 64 | Кугеси Т-1 | 110,0 |
22 | ТЭЦ-2 2ГТ | 10,0 | 65 | Динамо Т-2 | 10,0 |
23 | ТЭЦ-2 1ГТ | 18,0 | 66 | Кугеси Т-1 | 10,0 |
24 | Ударник Т-1, 2 | 35,0 | 67 | Луговая Т-1 | 35,0 |
25 | ТЭЦ-2 3ГТ | 18,0 | 68 | Вурманкасы Т-1 | 10,0 |
26 | Южная-1 опора 27 | 110,0 | 69 | Спутник шины 110 | 110,0 |
27 | Южная Т-1 | 110,0 | 70 | Оросительная Т-1 | 10,0 |
28 | Южная Т-1 нейтраль | 71 | Спутник Т-1 нейтраль | 110,0 | |
29 | Чапаевская Т-1 опора 47 | 72 | Спутник Т-1 | 10,0 | |
30 | ТЭЦ-2 4ГТ | 10,5 | 73 | Спутник Т-1 | 35,0 |
31 | Чапаевская Т-1 | 110,0 | 74 | Спутник Т-2 нейтраль | 110,0 |
32 | Западная опора 62 к Т-1 | 110,0 | 75 | Абашево Т-2 1В | 10,0 |
33 | Студенческая Т-2, Т-3 опора 126 | 110,0 | 76 | Спутник Т-2 | 10,0 |
34 | Западная Т-1 | 110,0 | 77 | Спутник Т-2 | 35,0 |
35 | Чебоксарская ГЭС Т-1 | 13,8 | 78 | ТЭЦ-3 шины 110, Химпром | 110,0 |
36 | Западная 1с Т-1 | 6,0 | 79 | ТЭЦ-3 С2Т нейтраль | 110,0 |
37 | Южная Т-2 нейтраль | 110,0 | 80 | ТЭЦ-3 6ГТ | 10,0 |
38 | Южная Т-2 | 110,0 | 81 | ТЭЦ-3 С2Т | 35,0 |
39 | Южная-2 опора 27 | 110,0 | 82 | ТЭЦ-3 С2Т | 6,0 |
40 | Кукшумская Т-2 | 10,0 | 83 | ТЭЦ-3 С1Т нейтраль | |
41 | Чапаевская к Т-2 опора 47 | 110,0 | 84 | ТЭЦ-3 Г-1 | 6,0 |
42 | Чапаевская Т-2 | 110,0 | 85 | Кабельная шины 110 | 110,0 |
43 | Студенческая Т-1 опора 71 | 110,0 | 86 | ТЭЦ-3 С1Т | 35,0 |
87 | ТЭЦ-3 4ГТ | 10,0 | 131 | Стрелка Т-1 1с | 6,0 |
88 | ТЭЦ-3 5ГТ | 10,0 | 132 | Опора 98 на Кокшайск | 110,0 |
89 | ТЭЦ-3 2ГТ нейтраль | 133 | Уржумка Т-1 | 110,0 | |
90 | Абашево Т-2 2В | 10,0 | 134 | Уржумка Т-1 | 35,0 |
91 | ТЭЦ-3 2ГТ | 35,0 | 135 | Кировская Т-2 | 110,0 |
92 | ТЭЦ-3 2ГТ | 6,0 | 136 | Сосновка Т-1 | 35,0 |
93 | Отпайка на Атлашево опора 57 | 110,0 | 137 | Сосновка Т-1 | 6,0 |
94 | Атлашево Т-2 | 110,0 | 138 | Стрелка Т-2 4с | 6,0 |
95 | Бройлерная | 110,0 | 139 | Аликово Т-2 | 110,0 |
96 | Атлашево Т-2 нейтраль | 110,0 | 140 | Кировская Т-1 | 6,0 |
97 | Атлашево Т-2 | 35,0 | 141 | Аликово Т-2 нейтраль | |
98 | Атлашево Т-2 | 10,0 | 142 | Заовражная к Т-1 | |
99 | Тиньговатово шины | 110,0 | 143 | Аликово новая Т-2 | 10,0 |
100 | Заволжская шины | 110,0 | 144 | Калинино Т-2 | 35,0 |
101 | Октябрьская Т-2 | 110,0 | 145 | Кировская Т-2 | 6,0 |
102 | Октябрьская Т-2 | 10,0 | 146 | Катраси шины | 110,0 |
103 | Динамо Т-1 | 110,0 | 147 | Катраси Т-2 нейтраль | 110,0 |
104 | Оросительная 110 | 110,0 | 148 | Катраси Т-2 | 35,0 |
105 | Октябрьская Т-1 | 10,0 | 149 | Отпайка Хыркасы опора 49 | |
106 | Динамо Т-1 | 10,0 | 150 | Кировская Т-2 нейтраль | 110,0 |
107 | Цивильск Т-1, Т-2 | 110,0 | 151 | Чандрово Т-1 | 35,0 |
108 | Красноармейская шины | 110,0 | 152 | Чандрово Т-1 | 10,0 |
109 | Красноармейская Т-2 нейтраль | 110,0 | 153 | Хыркасы Т-2 | 35,0 |
110 | Заволжская Т-1 | 10,0 | 154 | Хыркасы Т-2 | 10,0 |
111 | Красноармейская Т-2 | 35,0 | 155 | Кировская Т-2 | 10,0 |
112 | Красноармейская Т-2 | 10,0 | 156 | Катраси Т-2 | 10,0 |
113 | Яндоба Т-1 | 110,0 | 157 | Катраси Т-1 нейтраль | 110,0 |
114 | Яндоба Т-1 | 10,0 | 158 | Катраси Т-1 | 35,0 |
115 | Заволжская Т-2 | 10,0 | 159 | ВНИИР опора 18 к Т-1 | 110,0 |
116 | Цивильск Т-2 нейтраль | 160 | Радуга 4с Т-2 | 10,0 | |
117 | Цивильск Т-2 | 10,0 | 161 | Катраси Т-1 | 10,0 |
118 | Чурачики шины | 35,0 | 162 | На Еласы, Сундырь-2 опоры 13 | 8110,0 |
119 | Телевышка | 35,0 | 163 | Яндоба Т-2 | 10,0 |
120 | Бройлерная Т-1 | 10,0 | 164 | Парковая Т-2 | 110,0 |
121 | Чурачики Т-2 | 10,0 | 165 | Абашево Т-2 2с | 220,0 |
122 | Цивильск Т-2 | 35,0 | 166 | Лапсары Т-2 | 110,0 |
123 | Цивильск Т-1 нейтраль | 167 | Лапсары Т-2 | 10,0 | |
124 | Цивильск Т-1 | 35,0 | 168 | Лапсары Т-1 | 110,0 |
125 | Порт | 110,0 | 169 | Лапсары Т-1 | 10,0 |
126 | Цивильск Т-1 | 10,0 | 170 | Кировская Т-1 | 10,0 |
127 | Опора 79 на Сидельниково | 110,0 | 171 | Россия Т-1 | 110,0 |
128 | Атлашево Т-1 | 110,0 | 172 | Россия Т-2 | 110,0 |
129 | Атлашево Т-1 | 10,0 | 173 | Россия Т-2 | 10,0 |
130 | Кировская Т-1 | 110,0 | 174 | Сундырь Т-2 | 110,0 |
175 | Кировская Т-1 нейтраль | 110,0 | 222 | Туруново Т-1 | 10,0 |
176 | Сундырь Т-2 | 10,0 | 223 | Красноармейская Т-1 | 35,0 |
177 | Моргауши шины | 110,0 | 224 | Красноармейская нейтраль Т-1 | 110,0 |
178 | Отпайка на Нискасы опора 55 | 225 | Парковая Т-1 | 6,0 | |
179 | Кукшумская Т-1 | 110,0 | 226 | Кугеси Т-2 | 110,0 |
180 | Кукшумская Т-2 | 110,0 | 227 | Красноармейская Т-1 | 10,0 |
181 | Кукшумская Т-1 нейтраль | 110,0 | 228 | Парковая Т-2 | 6,0 |
182 | Нискасы Т-1 | 110,0 | 229 | Кабельная Т-1 1в | 10,0 |
183 | Нискасы Т-1 нейтраль | 110,0 | 230 | Парковая 1с Т-1 | 110,0 |
184 | Моргауши Т-1 нейтраль | 110,0 | 231 | Кабельная Т-1 2в | 10,0 |
185 | Насосная Т-1 | 35,0 | 232 | Россия Т-1 | 10,0 |
186 | Моргауши Т-1 | 10,0 | 233 | Чурачики Т-1 | 10,0 |
187 | Моргауши Т-2 нейтраль | 110,0 | 235 | Сосновка Т-2 | 35,0 |
188 | Моргауши Т-2 | 10,0 | 236 | Сосновка Т-2 | 6,0 |
189 | Моргауши Т-2 | 35,0 | 239 | Уржумка нейтраль Т-1 | 110,0 |
190 | Ударник Т-1 | 35,0 | 240 | Уржумка нейтраль Т-2 | 110,0 |
191 | Моргауши Т-1 | 35,0 | 241 | Уржумка Т-1 | 6,0 |
192 | Туруново Т-2 | 35,0 | 242 | Кукшумская Т-1 | 35,0 |
193 | Туруново Т-2 | 10,0 | 243 | Кукшум Т-1 | 10,0 |
194 | Советская Т-1 | 35,0 | 244 | Нискасы Т-1 | 35,0 |
195 | Ударник Т-1 | 10,0 | 245 | Уржумка Т-2 | 6,0 |
196 | Аликово Т-2 | 35,0 | 246 | Нискасы Т-1 | 10,0 |
197 | Советская Т-2 | 10,0 | 247 | ТЭЦ-2 АТ-2 нейтраль | 220,0 |
198 | Калинино Т-1 | 35,0 | 249 | ТЭЦ-2 АТ-1 нейтраль | 110,0 |
199 | Советская Т-1 | 10,0 | 251 | Кугеси Т-1 нейтраль | 110,0 |
200 | Калинино Т-2 | 10,0 | 252 | Кукшумская нейтраль Т-2 | 110,0 |
201 | Калинино Т-1 | 10,0 | 253 | Кугеси Т-2 нейтраль | 110,0 |
202 | Кумаши Т-1 | 10,0 | 254 | Кукшумская Т-2 | 35,0 |
203 | Кумаши Т-1 | 35,0 | 255 | Луч Т-1 | 110,0 |
204 | Вурнары Т-2 | 35,0 | 256 | Луч Т-1 | 10,0 |
205 | Чебаково Т-2 | 35,0 | 257 | Луч Т-2 | 110,0 |
206 | Вурнары Т-2 нейтраль | 110,0 | 258 | Луч Т-2 | 10,0 |
207 | Вурнары Т-2 | 110,0 | 259 | Уржумка Т-2 | 35,0 |
208 | Вурнары Т-2 | 10,0 | 260 | Светлая Т-1 | 110,0 |
209 | Вурнары Т-1 | 110,0 | 261 | Светлая Т-1 | 10,0 |
210 | Чебаково Т-2 | 10,0 | 262 | Светлая Т-2 | 110,0 |
211 | Вурнары Т-1 нейтраль | 110,0 | 263 | Светлая Т-2 | 10,0 |
212 | Вурнары Т-1 | 10,0 | 264 | Луговая Т-1 | 10,0 |
213 | Радуга 3с Т-1 | 10,0 | 265 | Аликово нейтраль Т-1 | 110,0 |
214 | Кумаши Т-2 | 10,0 | 266 | Аликово Т-1 | 35,0 |
216 | Заовражная Т-2 | 110,0 | 267 | Аликово Т-1 | 10,0 |
217 | Сундырь Т-1 | 110,0 | 268 | Стрелка Т-1 | 110,0 |
218 | На Еласы, Сундырь-1 | 110,0 | 269 | Россия Т-2 | 110,0 |
221 | Хыркасы Т-1 | 10,0 | 270 | Сундырь Т-1 | 10,0 |
271 | Янтиково Т-1 | 35,0 | 317 | Урмары Т-2 | 110,0 |
272 | Чебоксарская ГЭС АТ-2 нейтраль | 500,0 | 319 | Урмары нейтраль Т-2 | |
274 | Абашево 1в Т-3 | 10,0 | 320 | Урмары Т-2 | 35,0 |
275 | Абашево 2в Т-3 | 10,0 | 321 | Урмары Т-2 | 10,0 |
276 | Янтиково Т-2 | 35,0 | 322 | Урмары Т-1 нейтраль | |
277 | Стрелка Т-2 | 110,0 | 323 | Янтиково Т-2 | 10,0 |
278 | Абашево 3с Т-3 | 220,0 | 324 | Урмары Т-1 | 10,0 |
279 | Западная Т-3 3с | 6,0 | 325 | Урмары Т-1 | 35,0 |
280 | Бройлерная Т-2 | 10,0 | 327 | Шигали Т-2 | 10,0 |
281 | Машзавод Т-1 | 110,0 | 329 | Вурманская Т-1 | 10,0 |
282 | Машзавод Т-2 | 110,0 | 331 | Вурманская Т-2 | 10,0 |
283 | Кабельная Т-2 2с | 10,0 | 332 | Тюрлема шины 110 БСК | 110,0 |
284 | Кабельная Т-2 4с | 10,0 | 333 | Тюрлема АТ-2 нейтраль | 220,0 |
285 | Студенческая Т-2 2с | 6,0 | 334 | Маяк Т-1 | 110,0 |
286 | Студенческая Т-3 4с | 6,0 | 335 | Тюрлема АТ-1 | 10,0 |
287 | Тиньговатово Т-1 1в | 6,0 | 336 | Тюрлема нейтраль АТ-1 | 220,0 |
288 | Тиньговатово Т-1 2в | 6,0 | 337 | Шоркистры Т-2 | 10,0 |
289 | Тиньговатово Т-2 3в | 6,0 | 338 | Тюрлема АТ-2 | 10,0 |
290 | Тиньговатово Т-2 4в | 6,0 | 339 | Козловка отпайка на Т-2 | 110,0 |
291 | ЧАЗ ГПП2 Т-1 | 110,0 | 340 | Козловка Т-2 | 110,0 |
292 | ЧАЗ ГПП1 Т-1 | 110,0 | 341 | Козловка Т-1 | 10,0 |
293 | ХБК Т-1 | 110,0 | 342 | Козловка Т-2 | 10,0 |
294 | Коммунальные технологии Т-2 | 110,0 | 343 | Картлуево Т-1 | 110,0 |
295 | ЧАЗ ГПП2 Т-2 | 110,0 | 344 | Картлуево Т-1 | 10,0 |
296 | ЧАЗ ГПП1 Т-2 | 110,0 | 345 | На Свияжскую опору 76 ГР | 110,0 |
297 | ХБК Т-2 | 110,0 | 346 | Атнашево Т-1 | 10,0 |
298 | Коммунальные технологии Т-1 | 110,0 | 347 | Маяк Т-1 | 10,0 |
300 | Канаш шины 110 БСК, НГ | 110,0 | 348 | Канаш Тяговая 2 | 110,0 |
301 | Канаш АТ-1 нейтраль | 220,0 | 349 | Маяк Т-2 | 110,0 |
302 | Тормозная Т-1 1В | 6,0 | 350 | Канаш Тяговая 1 | 110,0 |
303 | Ответвление на ПС Дружба Т-1 | 351 | Шигали Т-1 | 10,0 | |
304 | Шоркистры | 110,0 | 352 | Ачаксы Т-1 | 110,0 |
305 | Канаш 1СШ на Студенческая-1 | 220,0 | 353 | Ачаксы Т-1 нейтраль | 110,0 |
306 | Атнашево Т-1 | 110,0 | 354 | Восточная Т-1 | 110,0 |
307 | К ВРЗ, Полимеры Т-2 | 110,0 | 355 | Ачаксы Т-1 | 10,0 |
308 | Дружба Т-2 | 110,0 | 356 | Тормозная Т-1 | 110,0 |
309 | Шоркистры Т-1 | 10,0 | 357 | Яманчурино Т-1 | 6,0 |
310 | Дружба Т-2 | 10,0 | 358 | Абашево отпайка 3с | 220,0 |
311 | К ВРЗ, Полимеры Т-1 | 110,0 | 359 | Тормозная Т-2 | 110,0 |
312 | Дружба Т-1 | 110,0 | 360 | Водоканал Т-2 | 35,0 |
313 | Дружба Т-1 | 10,0 | 361 | Восточная Т-1 | 6,0 |
314 | Канаш Т-1 нейтраль | 110,0 | 362 | Канаш нейтраль Т-2 | 110,0 |
315 | Тормозная Т-1 2В | 6,0 | 363 | Канаш Т-2 | 6,0 |
316 | Канаш Т-1 | 6,0 | 364 | Восточная Т-2 | 110,0 |
365 | Тормозная 1В 3с Т-2 | 6,0 | 418 | Первомайск ЮЭС Т-1 | 10,0 |
368 | Водоканал Т-1 | 35,0 | 419 | Батырево Т-2 нейтраль | 110,0 |
369 | Тормозная 2В 4с Т-2 | 6,0 | 420 | Батырево Т-2 | 10,0 |
370 | Полимер Т-1, опора 7 | 110,0 | 421 | Батырево Т-2 | 35,0 |
373 | Янтиково Т-1 | 10,0 | 424 | Тимерчеево Т-1 | 10,0 |
375 | Шимкусы Т-2 | 10,0 | 425 | Тойси Т-1 | 10,0 |
376 | Восточная Т-2 | 6,0 | 428 | Красномайская Т-1 | 6,0 |
377 | Рассвет Т-1 | 110,0 | 430 | Красномайская Т-2 | 6,0 |
378 | Рассвет Т-1 | 10,0 | 431 | Маяк Т-2 | 110,0 |
379 | Ибреси Т-1 | 110,0 | 432 | Картлуево Т-2 | 10,0 |
380 | Ибреси Т-1 | 10,0 | 433 | Картлуево Т-2 | 110,0 |
381 | Буинск Т-2 | 110,0 | 434 | Известковая Т-1 | 10,0 |
382 | Ибреси Т-2 | 10,0 | 436 | Известковая Т-2 | 10,0 |
383 | Буинск Т-1 нейтраль | 110,0 | 438 | Тойси Т-2 | 10,0 |
384 | Буинск Т-1 | 35,0 | 439 | Тимерчеево Т-2 | 10,0 |
385 | Буинск Т-1 | 10,0 | 440 | Тюрлема АТ-1 1СШ | 220,0 |
386 | Буинск Т-2 нейтраль | 110,0 | 441 | Тюрлема АТ-2 2СШ | 220,0 |
387 | Полимер Т-2 опора 7 | 110,0 | 443 | На Помары ГР от Тюрлемы | 220,0 |
388 | Буинск Т-2 | 10,0 | 444 | Чагаси 1с | 110,0 |
389 | Комсомольская Т-1 | 110,0 | 445 | Канаш 2СШ на Студенческая-2 | 220,0 |
390 | Комсомольская Т-1 нейтраль | 110,0 | 446 | Чагаси Т-1 нейтраль | 110,0 |
391 | Комсомольская Т-1 | 35,0 | 447 | Чагаси Т-1 | 10,0 |
392 | Комсомольская Т-1 | 10,0 | 449 | Кибечи Т-1, Т-2 | 110,0 |
393 | Комсомольская Т-2 | 110,0 | 450 | Канаш АТ-2 нейтраль | 220,0 |
394 | Комсомольская Т-2 нейтраль | 110,0 | 451 | Канаш АТ-2 | 6,0 |
395 | Комсомольская Т-2 | 10,0 | 452 | Кибечи Т-2 | 10,0 |
396 | Комсомольская Т-2 | 35,0 | 453 | Кибечи Т-1 | 10,0 |
398 | Кильдюшево Т-1 | 10,0 | 454 | Сугуты Т-2 | 110,0 |
399 | ВРЗ Т-1 | 110,0 | 455 | Отпайка на Маяк 1с | 110,0 |
400 | Кильдюшево Т-2 | 10,0 | 456 | Лесная Т-1 | 110,0 |
401 | Батырево 2СШ | 110,0 | 457 | Лесная Т-1 нейтраль | 110,0 |
402 | Шемурша шины 110 | 110,0 | 458 | Лесная Т-1 | 35,0 |
403 | Шемурша Т-2 нейтраль | 110,0 | 459 | Лесная Т-1 | 10,0 |
404 | Шемурша Т-2 | 35,0 | 460 | Лесная нейтраль Т-2 | 110,0 |
405 | Шемурша Т-2 | 10,0 | 461 | Лесная Т-2 | 35,0 |
406 | ВРЗ Т-2 | 110,0 | 462 | Лесная Т-2 | 10,0 |
407 | Шемурша Т-1 нейтраль | 110,0 | 463 | Сугуты Т-1 нейтраль | 110,0 |
408 | Шемурша Т-1 | 10,0 | 464 | Ачаксы Т-2 | 110,0 |
409 | Шемурша Т-1 | 35,0 | 465 | Ачаксы Т-2 | 10,0 |
411 | Первомайск ЮЭС Т-2 | 10,0 | 466 | ВРЗ Т-1 | 6,0 |
413 | Б. Баишево Т-1 | 10,0 | 467 | Ачаксы Т-2 нейтраль | 110,0 |
414 | Батырево Т-1 нейтраль | 110,0 | 468 | Сугуты Т-1 | 35,0 |
415 | Батырево Т-1 | 10,0 | 469 | Сугуты Т-1 | 10,0 |
416 | Батырево Т-1 | 35,0 | 470 | Янтиково Т-1 нейтраль | 110,0 |
471 | Козловка Т-1 | 110,0 | 520 | Алтышево Т-1 | 10,0 |
472 | Атнашево Т-1 нейтраль | 110,0 | 521 | Кирская Т-1 | 10,0 |
473 | ВРЗ Т-2 | 6,0 | 522 | Первомайская Т-2 | 10,0 |
474 | Б. Баишево Т-2 | 10,0 | 523 | Первомайск АПО Т-1 | 10,0 |
475 | Буинск Т-1 | 110,0 | 524 | Кирская Т-1, Т-2 | 110,0 |
476 | Батырево 1СШ | 110,0 | 525 | Абашево отпайка на 1с | 220,0 |
477 | Полимер Т-1 | 6,0 | 526 | Кирская Т-2 | 10,0 |
478 | Атнашево Т-2 | 10,0 | 527 | Полевая Т-2 | 35,0 |
480 | Атнашево Т-2 | 110,0 | 528 | Кувакинская Т-1, Т-2 | 110,0 |
481 | Ответвление на ПС Дружба Т-2 | 110,0 | 529 | Кувакинская Т-1 | 10,0 |
482 | Яльчики Т-1 | 110,0 | 530 | Кувакинская Т-2 | 10,0 |
483 | Яльчики Т-1 нейтраль | 531 | Семеновская Т-1 | 110,0 | |
484 | Яльчики Т-1 | 35,0 | 532 | Семеновская Т-2 | 110,0 |
485 | Яльчики Т-1 | 10,0 | 533 | Семеновская Т-2 | 10,0 |
486 | Яльчики Т-2 | 110,0 | 534 | Порецкая Т-2 | 110,0 |
487 | Яльчики Т-2 нейтраль | 535 | Порецкая Т-2 | 10,0 | |
488 | Яльчики Т-2 | 35,0 | 536 | Порецкая Т-1 | 10,0 |
489 | Яльчики Т-2 | 10,0 | 537 | Кожевенная | 110,0 |
490 | Сугуты Т-1 нейтраль | 538 | Кожевенная Т-1 | 10,0 | |
491 | Сугуты Т-2 | 35,0 | 539 | Алгаши Т-1, Т-2 | 110,0 |
492 | Сугуты Т-2 | 10,0 | 540 | Алгаши Т-1 | 10,0 |
493 | Слава Т-1 | 110,0 | 541 | Венец шины | 110,0 |
494 | Слава Т-1 | 10,0 | 542 | Венец Т-1 | 6,0 |
495 | Полимер Т-2 | 6,0 | 543 | Венец Т-2 | 6,0 |
496 | Лесная Т-2 | 110,0 | 544 | Ответвление на Шумерлю Т-2 | 110,0 |
499 | Янтиково Т-2 нейтраль | 110,0 | 545 | Семеновская Т-1 | 10,0 |
500 | Алатырь шины БСК | 110,0 | 546 | Шумерля Т-2 | 110,0 |
501 | Алатырь Т-1 нейтраль | 110,0 | 547 | Шумерля Т-2 нейтраль | 110,0 |
502 | Алатырь Т-1 | 35,0 | 548 | Шумерля Т-2 | 6,0 |
503 | Алатырь Т-1 | 6,0 | 553 | Отпайка на Шумерлю Т-1 | 110,0 |
505 | Стемассы Т-1 | 10,0 | 554 | Отпайка на Ходары Т-1 | 110,0 |
506 | Алатырь нейтраль Т-2 | 110,0 | 555 | Ходары Т-1 | 110,0 |
507 | Алатырь Т-2 | 6,0 | 556 | Ходары Т-1 | 10,0 |
508 | Алатырь Т-2 | 35,0 | 557 | Шумерля Т-1 | 110,0 |
509 | Сура Т-1 | 35,0 | 558 | Шумерля Т-1 нейтраль | 110,0 |
510 | Сура Т-1 | 6,0 | 559 | Шумерля Т-1 | 6,0 |
511 | Сура Т-2 | 35,0 | 564 | Алгаши Т-2 | 10,0 |
512 | Сура Т-2 | 6,0 | 565 | Старые Атаи Т-1 | 10,0 |
513 | Полевая Т-1 | 35,0 | 567 | Красные Четаи Т-2 | 110,0 |
514 | Полевая Т-1 | 10,0 | 568 | Красные Четаи Т-2 нейтраль | 110,0 |
515 | Стемассы Т-1 | 35,0 | 569 | Красные Четаи Т-2 | 10,0 |
516 | Стемассы Т-2 | 10,0 | 570 | Красные Четаи Т-2 | 35,0 |
517 | Отпайка на Алтышево Т-1 | 110,0 | 572 | Саланчик Т-1 | 110,0 |
518 | Алтышево Т-1 | 110,0 | 573 | Порецкая Т-1 | 110,0 |
574 | Саланчик Т-1 | 10,0 | 633 | Заовражная Т-2 2с | 6,0 |
575 | Красные Четаи Т-1, 2 | 110,0 | 647 | Венец АТ-1 (НН) | 6,0 |
576 | Красные Четаи Т-1 | 10,0 | 648 | Венец АТ-1 нейтраль | 220,0 |
577 | Отпайка на Ходары Т-2 | 110,0 | 649 | Венец АТ-1 | 220,0 |
578 | Ходары Т-2 | 110,0 | 650 | Чебоксарская ГЭС 1СШ | 220,0 |
579 | Ходары Т-2 | 10,0 | 651 | Помары ГР опора 152 | 500,0 |
581 | Венец | 110,0 | 652 | Нижегородская ГР опора 375 | 500,0 |
582 | Кожевенная Т-2 | 10,0 | 653 | Новый город Т-1 1с | 10,0 |
583 | Старые Атаи Т-2 | 10,0 | 654 | Новый город Т-1 3с | 10,0 |
586 | Полевая Т-2 | 10,0 | 655 | Новый город Т-2 1в | 10,0 |
588 | Хмельмаш Т-1 | 10,0 | 656 | Новый город Т-2 2в | 10,0 |
590 | Хмельмаш Т-2 | 10,0 | 657 | ВНИИР Т-1 | 6,0 |
591 | Отпайка на Вурнары Т-1 | 110,0 | 658 | ВНИИР Т-2 | 6,0 |
593 | Ачаксы Т-1 | 110,0 | 659 | ГР опора 8 на Чигашево | 220,0 |
594 | Ачаксы Т-2 | 110,0 | 700 | Южная Т-1 1с | 6,0 |
595 | Алтышево Т-2 | 110,0 | 701 | Южная Т-1 3с | 6,0 |
596 | Алтышево Т-2 | 10,0 | 702 | Южная Т-2 2с | 6,0 |
597 | Первомайская АПО Т-1 | 110,0 | 703 | Южная Т-2 4с | 6,0 |
598 | Первомайская АПО 2с | 110,0 | 704 | Чапаевская Т-2 нейтраль | 110,0 |
599 | Хмельмаш Т-1, Т-2 | 110,0 | 705 | Чапаевская Т-1 1в | 6,0 |
600 | Северная Т-1 | 110,0 | 706 | Чапаевская Т-1 2в | 6,0 |
601 | Отпайка на Алтышево Т-2 | 110,0 | 707 | Чапаевская Т-2 1в | 6,0 |
602 | Северная Т-1 1в | 6,0 | 708 | Чапаевская Т-2 2в | 6,0 |
603 | Северная Т-1 2в | 6,0 | 709 | Чапаевская Т-1 нейтраль | 110,0 |
604 | Таутово Т-1 | 35,0 | 710 | Абашево Т-1 нейтраль | 220,0 |
605 | Таутово Т-1 | 10,0 | 711 | Абашево Т-2 нейтраль | 220,0 |
607 | Таутово Т-2 | 10,0 | 712 | Абашево Т-3 нейтраль | 220,0 |
609 | Новая Т-1 нейтраль | 110,0 | 713 | Западная Т-2 нейтраль | 110,0 |
610 | Новая Т-1 | 10,0 | 714 | Западная Т-3 нейтраль | 110,0 |
611 | Новая Т-2 нейтраль | 110,0 | 715 | Западная 2в 4с Т-2 | 6,0 |
612 | Новая Т-2 | 35,0 | 716 | Западная 2в 6с Т-3 | 6,0 |
613 | Новая Т-2 | 10,0 | 808 | ТЭЦ-2 2СШ | 220,0 |
614 | Новая Т-1 | 35,0 | 850 | Кабельная Т-2 | 110,0 |
620 | Чебоксарская ГЭС 2СШ | 220,0 | 1069 | Новый город Т-1 | 110,0 |
621 | Чебоксарская ГЭС выключатель на Тюрлема | 220,0 | 1070 | Новый город Т-2 | 110,0 |
629 | Студенческая Т-1 нейтраль | 110,0 | 1260 | Опора 16 на ПС Светлая 2с | 110,0 |
630 | Студенческая Т-1 3с | 6,0 | 1262 | Опора 19 на ПС Светлая 1с | 110,0 |
631 | Студенческая Т-1 1с | 6,0 | 3003 | Чебоксарская ГЭС шины | 500,0 |
632 | Заовражная Т-1 1с | 6,0 | 3004 | Нижегородская ГР опора 375 | 500,0 |