Недействующий

О СХЕМЕ И ПРОГРАММЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2015 - 2019 ГОДЫ

Таблица 28

Мощности в контрольных ветвях схемы замещения в основном режиме зимних нагрузок (18 декабря 2013 г., 9 ч)

Номер ветви

Номера узлов (их наименования), между которыми расположена ветвь

Мощность, МВА

по данным РДУ

расчетная

1

2

3

4

4300

650 Чебоксарская ГЭС 1СШ 220,0 525 Абашево отпайка на 1с 220,0

70,2-j5,1

60,13-j1,25

4301

525 Абашево отпайка на 1с 220,0 649 Венец АТ-1 220,0

46,0-j2,4

47,73+j5,77

1020

572 Саланчик Т-1 110,0 541 Венец шины 110,0

-3,0-j14,4

-3,66-j16,47

1051

541 Венец шины 110,0 539 Алгаши Т-1, Т-2 110,0

17,8+j2,7

16,60+j5,64

1079

544 Ответвление на Шумерля Т-2 110,0 541 Венец шины 110,0

-6,0-j5,3

-6,05-j7,10

4336

649 Венец АТ-1 220,0 648 Венец АТ-1 нейтраль 220,0

45,5+j8,4

47,16+j9,88

2000

146 Катраси шины 110,0 100 Заволжская шины 110,0

8,3-j6,9

6,05-j9,16

4306

621 ЧГЭС выключатель на Тюрлема 220,0 441 Тюрлема АТ-1 1с 220,0

33,9+j18,7

33,14+j42,82

4308

650 Чебоксарская ГЭС 1СШ 220,0 8 ТЭЦ-2 шины 220,0

22,4+j63,5

21,86+j54,72

2051

9 ТЭЦ-2 СШ 110,0 47 ВНИИР Т-2 110,0

54,8+j22,2

53,19+j22,70

2075

60 Новая Т-1 110,0 146 Катраси шины 110,0

45,0+j1,2

48,44-j0,26

2080

78 ТЭЦ-3 шины 110, Химпром 110,0 60 Новая Т-1 110,0

58,0+j8,2

59,96+j4,51

2184

33 Студенческая 110 2с 146 Катраси 110

-

-8,73-j3,51

2199

146 Катраси шины 110,0 177 Моргауши шины 110,0

15,5-j7,0

14,61-j10,32

2261

139 Аликово Т-2 110,0 541 Венец шины 110,0

-1,3-j14,0

-0,61-j16,61

4302

650 Чебоксарская ГЭС 1СШ 220,0 358 Абашево отпайка 3с 220,0

114,9+j19,2

125,66+j16,73

4305

650 Чебоксарская ГЭС 1СШ 220,0 305 Канаш 1СШ на Студенческая-1 220,0

75,6+j15,9

74,96+j16,92

3047

332 Тюрлема 110,0 317 Урмары Т-2 110,0

14,8-j14,7

16,03-j3,26

4303

358 Абашево отпайка 3с 220,0 445 Канаш 2СШ на Студенческая-2 220,0

66,9+j19,2

64,88+j16,69

6001

3003 Чебоксарская ГЭС шины 500,0 2 ГЭС АТ-1 нейтраль

117,9+j52,7

123,41+j56,28

6009

3003 Чебоксарская ГЭС шины 500,0 272 Чебоксарская ГЭС АТ-2 нейтраль 500,0

118,7+j52,9

112,74+j51,46

5261

8 ТЭЦ-2 шины 220,0 249 ТЭЦ-2 АТ-1 нейтраль 110,0

22,1+j61,4

22,41+j55,32

5264

8 ТЭЦ-2 шины 220,0 247 ТЭЦ-2 АТ-2 нейтраль 220,0

22,4+j62,8

21,65+j54,38

4266

3003 Чебоксарская ГЭС шины 500,0 651 Помары ГР опора 152 500,0

17,0-j37,9

17,23-j37,77

4351

621 Чебоксарская ГЭС выключатель на Тюрлема 220,0 8 ТЭЦ-2 шины 220,0

22,4+j63,5

22,63+j55,61


В табл. 29 перечислены трансформаторы, коэффициенты загрузки которых превышают значение 0,7 ( > 0,7).

В табл. 30 дан перечень линий, расчетный ток в которых составляет более 60 процентов от длительно допустимых токов () этих линий при отключении БСК в Алатыре. Из нее видно, что критически загруженными линиями напряжением 110 кВ по току являются:

ТЭЦ-2 шины 110 кВ - ВНИИР опора 18 к Т-1;

ВНИИР опора 18 к Т-1 - Южная-1 опора 27;

ТЭЦ-2 шины 110 кВ - ВНИИР Т-2 110 кВ;

ВНИИР Т-2 110 кВ - Южная-2 опора 21.