Мощности в контрольных ветвях схемы замещения в основном режиме зимних нагрузок (18 декабря 2013 г., 9 ч)
Номер ветви | Номера узлов (их наименования), между которыми расположена ветвь | Мощность, МВА | |
по данным РДУ | расчетная | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
4300 | 650 Чебоксарская ГЭС 1СШ 220,0 525 Абашево отпайка на 1с 220,0 | 70,2-j5,1 | 60,13-j1,25 |
4301 | 525 Абашево отпайка на 1с 220,0 649 Венец АТ-1 220,0 | 46,0-j2,4 | 47,73+j5,77 |
1020 | 572 Саланчик Т-1 110,0 541 Венец шины 110,0 | -3,0-j14,4 | -3,66-j16,47 |
1051 | 541 Венец шины 110,0 539 Алгаши Т-1, Т-2 110,0 | 17,8+j2,7 | 16,60+j5,64 |
1079 | 544 Ответвление на Шумерля Т-2 110,0 541 Венец шины 110,0 | -6,0-j5,3 | -6,05-j7,10 |
4336 | 649 Венец АТ-1 220,0 648 Венец АТ-1 нейтраль 220,0 | 45,5+j8,4 | 47,16+j9,88 |
2000 | 146 Катраси шины 110,0 100 Заволжская шины 110,0 | 8,3-j6,9 | 6,05-j9,16 |
4306 | 621 ЧГЭС выключатель на Тюрлема 220,0 441 Тюрлема АТ-1 1с 220,0 | 33,9+j18,7 | 33,14+j42,82 |
4308 | 650 Чебоксарская ГЭС 1СШ 220,0 8 ТЭЦ-2 шины 220,0 | 22,4+j63,5 | 21,86+j54,72 |
2051 | 9 ТЭЦ-2 СШ 110,0 47 ВНИИР Т-2 110,0 | 54,8+j22,2 | 53,19+j22,70 |
2075 | 60 Новая Т-1 110,0 146 Катраси шины 110,0 | 45,0+j1,2 | 48,44-j0,26 |
2080 | 78 ТЭЦ-3 шины 110, Химпром 110,0 60 Новая Т-1 110,0 | 58,0+j8,2 | 59,96+j4,51 |
2184 | 33 Студенческая 110 2с 146 Катраси 110 | - | -8,73-j3,51 |
2199 | 146 Катраси шины 110,0 177 Моргауши шины 110,0 | 15,5-j7,0 | 14,61-j10,32 |
2261 | 139 Аликово Т-2 110,0 541 Венец шины 110,0 | -1,3-j14,0 | -0,61-j16,61 |
4302 | 650 Чебоксарская ГЭС 1СШ 220,0 358 Абашево отпайка 3с 220,0 | 114,9+j19,2 | 125,66+j16,73 |
4305 | 650 Чебоксарская ГЭС 1СШ 220,0 305 Канаш 1СШ на Студенческая-1 220,0 | 75,6+j15,9 | 74,96+j16,92 |
3047 | 332 Тюрлема 110,0 317 Урмары Т-2 110,0 | 14,8-j14,7 | 16,03-j3,26 |
4303 | 358 Абашево отпайка 3с 220,0 445 Канаш 2СШ на Студенческая-2 220,0 | 66,9+j19,2 | 64,88+j16,69 |
6001 | 3003 Чебоксарская ГЭС шины 500,0 2 ГЭС АТ-1 нейтраль | 117,9+j52,7 | 123,41+j56,28 |
6009 | 3003 Чебоксарская ГЭС шины 500,0 272 Чебоксарская ГЭС АТ-2 нейтраль 500,0 | 118,7+j52,9 | 112,74+j51,46 |
5261 | 8 ТЭЦ-2 шины 220,0 249 ТЭЦ-2 АТ-1 нейтраль 110,0 | 22,1+j61,4 | 22,41+j55,32 |
5264 | 8 ТЭЦ-2 шины 220,0 247 ТЭЦ-2 АТ-2 нейтраль 220,0 | 22,4+j62,8 | 21,65+j54,38 |
4266 | 3003 Чебоксарская ГЭС шины 500,0 651 Помары ГР опора 152 500,0 | 17,0-j37,9 | 17,23-j37,77 |
4351 | 621 Чебоксарская ГЭС выключатель на Тюрлема 220,0 8 ТЭЦ-2 шины 220,0 | 22,4+j63,5 | 22,63+j55,61 |
В табл. 29 перечислены трансформаторы, коэффициенты загрузки которых превышают значение 0,7 ( > 0,7).
В табл. 30 дан перечень линий, расчетный ток в которых составляет более 60 процентов от длительно допустимых токов () этих линий при отключении БСК в Алатыре. Из нее видно, что критически загруженными линиями напряжением 110 кВ по току являются:
ТЭЦ-2 шины 110 кВ - ВНИИР опора 18 к Т-1;
ВНИИР опора 18 к Т-1 - Южная-1 опора 27;
ТЭЦ-2 шины 110 кВ - ВНИИР Т-2 110 кВ;
ВНИИР Т-2 110 кВ - Южная-2 опора 21.