Недействующий

О Концепции информатизации Чувашской Республики (с изменениями на 12 сентября 2018 года)



II. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг


В соответствии с Концепцией предоставления услуг повышение качества государственных и муниципальных услуг, услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ) (далее - услуга), основывается на принципах приоритета дистанционного взаимодействия с заявителем и автоматизации процедур предоставления услуг, использования межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг, сокращения сроков предоставления услуг и повышения удобства их получения заявителем.


Необходимо обеспечить заявителям возможность использования различных форм и способов обращения за получением услуг, в том числе:


в орган исполнительной власти Чувашской Республики или орган местного самоуправления;


в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;


через ЕПГУ, в том числе посредством мобильных устройств, коммуникаторов, планшетов;


через сеть многофункциональных информационных терминалов (инфоматов).


При развитии региональной инфраструктуры электронного взаимодействия, информационных систем и базовых ресурсов, обеспечивающих предоставление услуг, необходимо обеспечить единый порядок исполнения административных процедур предоставления услуг, единую статусную модель предоставления услуг и отражение в едином личном кабинете заявителя текущего хода предоставления услуги вне зависимости от формы и способа обращения заявителя.