Региональная информационно-телекоммуникационная инфраструктура электронного взаимодействия
Региональная информационно-телекоммуникационная инфраструктура электронного взаимодействия (далее - региональная инфраструктура электронного взаимодействия) образована информационными системами, обеспечивающими автоматизированное информационное взаимодействие государственных и муниципальных информационных систем между собой и с информационными системами граждан и организаций.
Развитие региональной инфраструктуры электронного взаимодействия, в том числе способов и форм доступа пользователей к услугам, осуществляется в соответствии с принципами, определенными в Концепции предоставления услуг, по направлениям:
обеспечение межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия;
интеграция государственных и муниципальных информационных систем с единой системой идентификации и аутентификации;
обеспечение совместимости государственных и муниципальных информационных систем между собой и с информационными системами граждан и организаций;
развитие способов и форм доступа граждан к услугам.
Приоритетными направлениями развития способов и форм доступа населения к услугам являются:
обеспечение получения в электронной форме услуг посредством ЕПГУ;
обеспечение оплаты платежей, необходимых для получения услуг в электронной форме.
Органы исполнительной власти Чувашской Республики совместно с оператором федеральной инфраструктуры электронного взаимодействия должны обеспечить совместное функционирование региональной и федеральной инфраструктуры электронного взаимодействия в сферах своих компетенций.
Уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики в сфере информатизации должен определить перечень и функции информационных систем, включенных в состав региональной инфраструктуры электронного взаимодействия, установить порядок их разработки, введения в эксплуатацию и эксплуатации в соответствии с показателями назначения.