Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРВООЧЕРЕДНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НА ТЕРРИТОРИИ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (с изменениями на: 18.06.2014)

4. Порядок первоочередного предоставления земельных участков инвалидам


4.1. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, желающие в первоочередном порядке приобрести земельные участки, обращаются с заявлением в администрацию Коломенского муниципального района. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- паспорт гражданина РФ (копия, оригинал для сверки);

- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (копия, оригинал для сверки).

В заявлении о первоочередном предоставлении земельного участка указывается полная информация об испрашиваемом земельном участке, а именно: адрес, площадь, кадастровый номер, разрешенный вид использования, категория земельного участка. Форма заявления о первоочередном предоставлении земельного участка инвалидам и семьям, имеющим в своем составе ребенка-инвалида, в целях первоочередного получения ими земельных участков приведена в приложениях N 3, 4 к настоящему Положению.

4.2. Заявление с документами, поступившее в администрацию Коломенского муниципального района, для рассмотрения направляется в Комитет по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района и регистрируется в журнале (приложение N 2).

4.3. Комитет по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района в течение 14 дней с момента подачи заявления и документов, указанных в п. 4.1 настоящего Положения, подготавливает проект постановления администрации Коломенского муниципального района о первоочередном предоставлении в собственность или в аренду земельного участка инвалиду.

4.4. При представлении заявителем документов, не соответствующих требованиям п. 4.1 настоящего Положения, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством, представленные документы возвращаются заявителю с обоснованием причин возврата.

4.5. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается администрацией Коломенского муниципального района с заявителем в течение 7 календарных дней с момента принятия постановления администрации района о предоставлении инвалиду земельного участка. Оплата приобретаемого земельного участка осуществляется в соответствии с действующим законодательством и договором купли-продажи или аренды земельного участка.

4.6. Государственная регистрация права собственности на земельный участок или регистрация договора аренды осуществляется за счет заявителя.

4.7. Средства, затраченные администрацией Коломенского муниципального района на формирование земельного участка, в том числе на оценку его рыночной стоимости, подлежат возмещению в полном объеме заявителем в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора купли-продажи или аренды отдельно от оплаты цены земельного участка по договору.

4.8. Комитет по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района после принятия постановления администрацией Коломенского муниципального района о первоочередном предоставлении инвалиду земельного участка в собственность или в аренду, заключения договора купли-продажи или аренды, его государственной регистрации исключает данный земельный участок из Реестра земельных участков.

(п. 4.8 в ред. решения Совета депутатов Коломенского муниципального района МО от 18.06.2014 N 385/54сд)

4.9. Комитет по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района направляет копию постановления о предоставлении земельного участка инвалиду в соответствующую администрацию сельского (городского) поселения для принятия решения о снятии инвалида с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии со ст. 56 Жилищного кодекса РФ.