Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" (с изменениями на: 06.02.2018)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме и порядок их представления


26. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту (далее - заявление).

К заявлению прикладываются следующие документы:

Для индивидуальных предпринимателей:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- выписка из базы данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- нотариально заверенная копия информационного письма органов статистики о присвоении статистических кодов;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявления;

- документ, свидетельствующий об отсутствии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пени);

Для юридических лиц:

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- выписка из базы данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- нотариально заверенная копия информационного письма органов статистики о присвоении статистических кодов;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявления;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (юридического лица) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающего полномочия такого лица;

- документ, свидетельствующий об отсутствии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пени).

27. В заявлении обязательно должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.

28. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Управлении, многофункциональном центре.

29. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Управления в сети Интернет: www.mytyshi.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.