Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" (с изменениями на: 06.02.2018)

Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги


122. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является сформированный специалистом Управления, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пунктах 26 и 30 административного регламента.

123. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 35 административного регламента.

124. Осуществляется проверка заявления и прилагаемых к нему документов на наличие оснований, указанных в пункте 35 административного регламента;

125. Специалист Управления готовит уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с Приложением 3 к административному регламенту.

126. Уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества передается на подпись Главе администрации городского округа Мытищи (в редакции от 06.02.2018 N 346) Московской области.

127. При положительном решении, специалист Управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге готовит представление Главы городского округа Мытищи (в редакции от 06.02.2018 N 346) в Совет депутатов городского округа Мытищи (в редакции от 06.02.2018 N 346) о внесении недвижимого имущества в Прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Мытищи (в редакции от 06.02.2018 N 346);

128. После включения Советом депутатов городского округа Мытищи (в редакции от 06.02.2018 N 346) объекта в Прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Мытищи (в редакции от 06.02.2018 N 346), специалист Управления:

- организует работу по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества;

- готовит представление Главы городского округа Мытищи (в редакции от 06.02.2018 N 346)в Совет депутатов городского округа Мытищи (в редакции от 06.02.2018 N 346) об условиях приватизации муниципального имущества.

- готовит проект постановления Администрации городского округа Мытищи (в редакции от 06.02.2018 N 346) "О реализации преимущественного права на приобретение в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства арендованного имущества, принадлежащего муниципальному образованию "Городской округ Мытищи (в редакции от 06.02.2018 N 346) Московской области".

129. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня формирования специалистом Управления, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пунктах 26 и 30 административного регламента.

130. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является проект постановления Администрации городского округа Мытищи (в редакции от 06.02.2018 N 346) "О реализации преимущественного права на приобретение в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства арендованного имущества, принадлежащего муниципальному образованию "Городской округ Мытищи (в редакции от 06.02.2018 N 346) Московской области" или уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.

131. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является учетная запись в журнале регистрации уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества или в соответствующей информационной системе Управления.