63. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) администрации городского округа Мытищи, также ее должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 07.06.2016 N 2189)
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
64. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами, в том числе:
- при подаче запроса и прилагаемых к нему документов;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
65. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 30 минут.
66. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
67. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.