Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (с изменениями на: 18.10.2017)


Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ)


63. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) администрации городского округа Мытищи, также ее должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 07.06.2016 N 2189)

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

64. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами, в том числе:

- при подаче запроса и прилагаемых к нему документов;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги.

65. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 30 минут.

66. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

67. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.