88. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, их передаче на рассмотрение является поступление заявления и прилагаемых к нему документов:
а) в администрацию городского округа Мытищи:
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 07.06.2016 N 2189)
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
в электронной форме;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
89. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.
90. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются специалистом администрации городского округа Мытищи, ответственным за прием и регистрацию документов.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 07.06.2016 N 2189)
91. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию городского округа Мытищи, МФЦ специалист администрации городского округа Мытищи, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 07.06.2016 N 2189)
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) при выявлении недостатков, обнаруженных в результате осуществления действий, указанных в подпунктах 2-6 настоящего пункта административного регламента (далее - недостатки), предлагает заявителю устранить их в срок, не превышающий 5 календарных дней с текущей даты личного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
8) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
9) вручает копию описи заявителю.
92. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 30 минут.
93. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
94. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
95. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;