Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (с изменениями на: 18.10.2017)


Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, их передача на рассмотрение


88. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, их передаче на рассмотрение является поступление заявления и прилагаемых к нему документов:

а) в администрацию городского округа Мытищи:

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 07.06.2016 N 2189)

посредством личного обращения заявителя;

посредством почтового отправления;

в электронной форме;

б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.

89. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.

90. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются специалистом администрации городского округа Мытищи, ответственным за прием и регистрацию документов.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 07.06.2016 N 2189)

91. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию городского округа Мытищи, МФЦ специалист администрации городского округа Мытищи, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 07.06.2016 N 2189)

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) при выявлении недостатков, обнаруженных в результате осуществления действий, указанных в подпунктах 2-6 настоящего пункта административного регламента (далее - недостатки), предлагает заявителю устранить их в срок, не превышающий 5 календарных дней с текущей даты личного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги;

8) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

9) вручает копию описи заявителю.

92. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 30 минут.

93. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

94. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

95. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;