2.1. Права и обязанности Получателя услуг:
2.1.1. Права:
получение услуг по уходу в полном объеме согласно перечню и надлежащего качества;
отказ от услуг по уходу в случае выявления нарушения условий договора, допущенного по вине Поставщика услуг.
2.1.2. Обязанности:
уважительно относиться к Поставщику услуг;
не создавать Поставщику услуг препятствий при оказании услуг;
ставить в известность Управление о нарушении условий договора Поставщиком услуг;
извещать Управление о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение права на получение сертификата, не позднее чем в трехдневный срок в соответствии с Порядком предоставления сертификатов на оплату услуг по постоянному постороннему уходу за одинокими гражданами пожилого возраста и инвалидами.
2.2. Права и обязанности Поставщика услуг:
2.2.1. Права:
замена работников, оказывающих услуги по уходу, с учетом пожеланий Получателя услуг (для организации).
2.2.2. Обязанности:
осуществлять предоставление услуг по уходу Получателю услуг в полном объеме и надлежащего качества;