34. Прием и первичная обработка заявлений:
1) основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и прилагаемых документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, в УПР НАО, а также проверка их комплектности и правильности оформления;
2) специалистом, ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых документов, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (СЭД "ДЕЛО") (далее - специалист);
3) зарегистрированное в СЭД "ДЕЛО" заявление и прилагаемые к нему документы ответственный специалист передает начальнику УПР НАО на рассмотрение;
4) заявление с резолюцией начальника УПР НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом начальнику отдела охраны окружающей среды УПР НАО.
Указанный выше порядок применяется при подаче заявления и приложенных к нему документов лично заявителем либо его полномочным представителем, в том числе на личном приеме у начальника УПР НАО или заместителя начальника УПР НАО, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи и по электронной почте по электронному адресу УПР НАО.
35. Результатом данной административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов начальнику УПР НАО либо отказ в приеме документов.
35.1. Заявитель вправе обратиться в УПР НАО с целью исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Допущенные опечатки и ошибки должны быть устранены уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. Исправления вносятся в документы шариковой ручкой и заверяются начальником УПР НАО.