Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации" (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Принятие решения о предоставлении государственной услуги


35. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.


При поступлении из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу выписки из ЕГРИП должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение 1 рабочего дня готовит проект распоряжения о регистрации заявителя и внесения в Реестр и передает на согласование начальнику Инспекции.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение 2 рабочих дней со дня получения из сведений из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу об отсутствии регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или установлении факта недостоверности представленных документов и (или) сведений, содержащихся в документах, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает начальнику Инспекции для рассмотрения.


Начальник Инспекции в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта распоряжения либо уведомления от должностного лица, ответственного за регистрацию, принимает решение о регистрации заявителя и включении сведений о заявителе в Реестр или об отказе его в регистрации.


(в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 08.04.2019 N 2)


При положительном решении начальник Инспекции подписывает распоряжение о регистрацию заявителя и передает данное распоряжение должностному лицу, ответственному за регистрацию, для проведения процедуры формирования сведений и внесения данных в Реестр.


В случае принятия решения об отказе в регистрации заявителя по основаниям, предусмотренным пунктом 23 настоящего Административного регламента, начальник Инспекции подписывает уведомление об отказе в регистрации и передает его делопроизводителю для направления заявителю почтовым отправлением (по желанию заявителя в электронной форме) в течение 2 рабочих дней.


Информация о принятом решении и о дальнейшей процедуре получения документов может быть направлена заявителю посредством электронной почты в течение одного рабочего дня.


Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа регистрации заявителя.


Результатом данной административной процедуры является направление начальнику Инспекции проекта распоряжения о регистрации заявителя или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются присвоение номера распоряжению о регистрации заявителя или регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в СЭД "ДЕЛО".