38. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в Реестр является поступление в Инспекцию заявления заявителя с приложением к нему документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
В случае изменений фамилии, имени, отчества, места жительства заявителя, а также в случае изменений адреса места осуществления предпринимательской деятельности или прекращения деятельности заявитель обязан сообщить об указанных изменениях в регистрирующий орган в порядке, установленном подпунктами 1 - 3 пункта 32 настоящего Административного регламента (с приложением копий документов, подтверждающих изменения).
Внесение изменений в Реестр и подготовку к выдаче нового свидетельства о регистрации осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию в порядке, установленном пунктом 36 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения является необходимость внесения изменений в Реестр в случаях изменений фамилии, имени, отчества, места жительства заявителя, а также адреса места осуществления предпринимательской деятельности или прекращения предпринимательской деятельности.
Результатом административной процедуры является внесение изменений в Реестр.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие записи о произведенных изменениях в Реестре.
39. В случае утери свидетельства о регистрации на основании письменного заявления и представления документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, заявителю выдается новое свидетельство о регистрации в порядке, установленном пунктом 37 настоящего Административного регламента.