Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации" (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей, для заполнения заявлений, размещению и оформлению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги:


1) на территории, прилегающей к зданию Инспекции, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Парковка для заявителей является бесплатной;


2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Инспекции;


3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан), которые включают в себя: места для ожидания, информирования и приема заявителей:


а) места ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оснащены информационным стендом, столами и стульями для оформления документов;


б) рабочее место гражданского служащего Инспекции, осуществляющего прием и регистрацию заявлений, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;


4) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;


5) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и гражданских служащих Инспекции.


28.1. В целях организации беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;


2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;


5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;