Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации" (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Прием и регистрация документов


32. Основанием для начала административной процедуры является представление в Инспекцию заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.


Заявитель подает заявление с приложением документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения;


2) через организации федеральной почтовой связи заказной корреспонденцией;


3) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), указанный в подпункте 5 пункта 5 настоящего Административного регламента;


- через Портал государственных услуг Ненецкого автономного округа по адресу adm-nao.ru/rpgu/cl.htm;


- на электронный адрес Инспекции, указанный в пункте 3 настоящего Административного регламента.


Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является гражданский служащий Инспекции, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - делопроизводитель).


Делопроизводитель регистрирует в СЭД "ДЕЛО" заявление в день его поступления и в течение 2 часов передает начальнику Инспекции на рассмотрение.


Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется согласно установленному порядку делопроизводства.


При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление и прилагаемые к нему документы и выдает заявителю расписку - уведомление о регистрации документов.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации документов является поступление в Инспекцию заявления и прилагаемых к нему документов о регистрации заявителя.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО".