32. Основанием для начала административной процедуры является представление в Инспекцию заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Заявитель подает заявление с приложением документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи заказной корреспонденцией;
3) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), указанный в подпункте 5 пункта 5 настоящего Административного регламента;
- через Портал государственных услуг Ненецкого автономного округа по адресу adm-nao.ru/rpgu/cl.htm;
- на электронный адрес Инспекции, указанный в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является гражданский служащий Инспекции, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - делопроизводитель).
Делопроизводитель регистрирует в СЭД "ДЕЛО" заявление в день его поступления и в течение 2 часов передает начальнику Инспекции на рассмотрение.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется согласно установленному порядку делопроизводства.
При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление и прилагаемые к нему документы и выдает заявителю расписку - уведомление о регистрации документов.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации документов является поступление в Инспекцию заявления и прилагаемых к нему документов о регистрации заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО".