29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети "Интернет", по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации гражданских служащих Инспекции);
2) полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) доступность размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
7) соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги.