Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ ПО ДИАГНОСТИКЕ, ПРОФИЛАКТИКЕ, ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ И ЛЕЧЕНИЮ ЖИВОТНЫХ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДРУГИХ ВЕТЕРИНАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" (с изменениями на: 25.02.2015)

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги


23. Государственная услуга является платной, за исключением предоставления государственной услуги при заболеваниях, указанных согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

24. Учреждение принимает заказы на платные ветеринарные услуги (работы), соответствующие профилю его деятельности.

25. Платные ветеринарные услуги оказываются Учреждением на основе заключения договора, оформления абонементного обслуживания или выдачи жетона, талона, кассового чека, квитанции или других документов установленного образца.

26. Плата за предоставление государственной услуги может осуществляться:

1) безналичным расчетом на расчетный счет Учреждения;

2) за наличный расчет в кассу Учреждения.

27. При безналичном расчете уполномоченный работник бухгалтерии Учреждения составляет справку о выполненных работах предоставления государственной услуги, которую подписывает заявитель либо уполномоченное заявителем лицо.

28. На основании справки о выполненных работах работники бухгалтерии Учреждения выставляют счет-фактуру и акт выполненных работ и направляют их заявителю.

При получении счета-фактуры и акта выполненных работ заявитель (уполномоченное заявителем лицо) перечисляет денежные средства за получение государственной услуги на расчетный счет Учреждения.

29. При наличном расчете заявитель непосредственно после предоставления государственной услуги вносит плату за получение государственной услуги в кассу Учреждения.

30. Размер платы, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, устанавливается приказом КУ НАО "СББЖ", который размещается на официальном сайте Инспекции: http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/prikazy-ku-nao-sbbzh/.

(п. 30 в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии НАО от 24.11.2014 N 29)

31. Требования при предоставлении государственной услуги:

1) обеспечивается применение высокоэффективных ветеринарных препаратов и лекарственных средств, а также методов ветеринарного воздействия, исключающих отрицательное влияние на животных;

2) гарантируется безопасность ветеринарных мероприятий для здоровья и продуктивности животных, жизни и здоровья человека, а также окружающей среды;

3) исключен. - Приказ Госинспекции по ветеринарии НАО от 25.02.2015 N 3.

32. Заявитель:

1) при содержании лошадей, крупного рогатого скота, овец, коз и собак обязан провести их регистрацию в учреждениях государственной ветеринарной службы Ненецкого автономного округа и иметь ветеринарный паспорт (карточку);

2) предоставляет Учреждению по его требованию животных для осмотра;

3) немедленно сообщает обо всех случаях, связанных с внезапным падежом или одновременным массовым заболеванием животных, или об их необычном поведении;

4) принимает меры по изоляции животных, подозреваемых в заболевании, до прибытия работника Учреждения;

5) доставляет трупы павших животных, а также другие биологические отходы (конфискаты) на ветеринарно-санитарные утилизационные заводы или скотомогильники для уничтожения;

6) обеспечивает соответствующее содержание и кормление животных согласно зоогигиеническим требованиям, а также проведение обязательных лечебно-профилактических мероприятий в сроки, определенные инструкциями, наставлениями, рекомендациями.

33. Требования к помещениям, необходимые для предоставления государственной услуги:

1) на территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств. Парковка для заявителей является доступной и бесплатной;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Учреждения;

3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан), которые включают в себя: места для ожидания, информирования и приема заявителей:

а) место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оснащено информационным стендом, столами и стульями для оформления документов;