4. Место нахождения, время работы и телефоны учреждений, участков и пунктов государственной ветеринарной службы Ненецкого автономного округа, осуществляющих предоставление государственной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Электронный адрес казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных" (далее - Учреждение или КУ НАО "СББЖ"): ogunsbbg@atnet.ru.
6. Информирование о местонахождении Учреждения, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) в Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция) по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, дом 10, помещение 1, телефоны: (81853) 2-12-73; 2-12-74;
2) посредством электронной почты Инспекции - giv@adm-nao.ru;
3) в Учреждении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);
4) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента) на официальной странице Инспекции на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа - http://vet.adm-nao.ru/docs/;
5) посредством размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Учреждения при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники Учреждения подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Работник Учреждения, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании при письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
8. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Учреждения;
2) справочная информация о начальнике Учреждения, работниках (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за предоставление государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст настоящего Административного регламента;
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование лиц;
8) порядок предоставления животного для проведения диагностики;
9) образцы препаратов, лекарственных и дезинфицирующих средств;
10) средства ветеринарного назначения, применяемые при предоставлении государственной услуги;
11) образцы типовых договоров, квитанций, жетонов и других документов, удостоверяющих исполнение и оплату государственной услуги;
12) сведения о льготах, предусмотренных для отдельных категорий заявителей (инвалидов, участников Великой Отечественной войны и т.д.) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) сведения об органе по защите прав потребителей;
14) перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых Учреждением;
15) прейскурант по предоставлению государственной услуги;
16) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;