Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ ПО ДИАГНОСТИКЕ, ПРОФИЛАКТИКЕ, ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ И ЛЕЧЕНИЮ ЖИВОТНЫХ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДРУГИХ ВЕТЕРИНАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" (с изменениями на: 25.02.2015)

Прием и регистрация заявления и представленных документов (при наличии последних)


37. Основанием для приема и регистрации заявления и представленных документов (далее - заявление) является обращение заявителя для предоставления государственной услуги. Работником, ответственным за прием и регистрацию заявления, является работник Учреждения, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).

38. Делопроизводитель регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает в течение одного часа начальнику Учреждения на рассмотрение.

При личном обращении заявителя делопроизводитель:

1) при подаче заявления в письменной форме принимает заявление с комплектом документов (при наличии) и выдает копию заявления с отметкой о регистрации;

2) при подаче заявления в устной форме делопроизводитель устанавливает предмет обращения и направляет заявителя к работнику Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник), который в свою очередь осуществляет проверку ветеринарного паспорта (при наличии) и уведомляет заявителя о необходимости проведения осмотра животного (при отсутствии животного назначает время для его диагностирования (проведения ветеринарных санитарных мер).

39. Начальник Учреждения в течение двух часов с момента поступления к нему заявления с комплектом документов (при наличии) проставляет резолюцию с указанием содержания действий и направляет заявление ответственному работнику.

40. Критерием принятия решения поступление в Учреждение заявления, документов (при наличии последних) и животного согласно подпунктам 1 - 3 пункта 15 настоящего Административного регламента.

41. Результатом данной административной процедуры является направление документов работнику, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник).

42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.