37. Основанием для приема и регистрации заявления и представленных документов (далее - заявление) является обращение заявителя для предоставления государственной услуги. Работником, ответственным за прием и регистрацию заявления, является работник Учреждения, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
38. Делопроизводитель регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает в течение одного часа начальнику Учреждения на рассмотрение.
При личном обращении заявителя делопроизводитель:
1) при подаче заявления в письменной форме принимает заявление с комплектом документов (при наличии) и выдает копию заявления с отметкой о регистрации;
2) при подаче заявления в устной форме делопроизводитель устанавливает предмет обращения и направляет заявителя к работнику Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник), который в свою очередь осуществляет проверку ветеринарного паспорта (при наличии) и уведомляет заявителя о необходимости проведения осмотра животного (при отсутствии животного назначает время для его диагностирования (проведения ветеринарных санитарных мер).
39. Начальник Учреждения в течение двух часов с момента поступления к нему заявления с комплектом документов (при наличии) проставляет резолюцию с указанием содержания действий и направляет заявление ответственному работнику.
40. Критерием принятия решения поступление в Учреждение заявления, документов (при наличии последних) и животного согласно подпунктам 1 - 3 пункта 15 настоящего Административного регламента.
41. Результатом данной административной процедуры является направление документов работнику, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник).
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.