43. Основанием для начала административной процедуры будет являться направление заявителя либо заявления с комплектом документов (при наличии) ответственному работнику.
Ответственный работник анализирует представленные документы и проводит диагностику животного по показаниям согласно существующим методикам для определения физиологического состояния и при необходимости может назначить соответствующее лечение.
44. В случае установления в процессе диагностики заболевания или при обращении заявителя с клинически больным животным ответственный работник согласовывает с заявителем вопросы финансовых расходов и возможные последствия при оказании лечебных услуг, после чего назначает и проводит необходимый курс лечения.
45. Ответственный работник Учреждения вносит в соответствующий журнал установленной формы ветеринарного учета информацию о проведении диагностики и необходимости проведения ветеринарно-санитарных мер. Время проведения диагностики не должно превышать 30 минут на 1 (одного) животного.
46. Проведение ветеринарно-санитарных мер осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в области ветеринарии, регламентирующими порядок и сроки проведения ветеринарно-санитарных мер.
47. Ответственный работник Учреждения при выявлении болезни по результатам диагностики принимает решение:
1) о проведении необходимых ветеринарно-санитарных мер;
2) уведомляет заявителя о принятом решении;
3) назначает животному необходимые препараты ветеринарного значения;
4) подготавливает документы о ветеринарно-санитарных мерах, необходимых для выздоровления животного, и выдает их на руки заявителю.
48. В случае допущения Учреждением опечаток или ошибок в выдаваемых документах срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день.
49. Ответственный работник своевременно информирует заявителя о результатах проведенной диагностики и других ветеринарных мероприятиях, исключающих причинение вреда здоровью животного, а в необходимых случаях проведении ветеринарно-санитарных мер для скорейшего выздоровления, при этом исполнение ветеринарно-санитарных мер является для заявителя обязательным.
50. Предоставление государственной услуги по профилактике заболеваний, не вошедших в перечень особо опасных, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, и другие ветеринарные мероприятия проводятся Учреждением с согласия заявителя и (или) при наличии показаний, необходимых для предоставления государственной услуги.
51. Результаты проведенной диагностики и лечения, а также выданные заявителю рекомендации заносятся ответственным работником в амбулаторный ветеринарный журнал. Предоставление государственной услуги по профилактике заболеваний или другие ветеринарные мероприятия оформляются в виде актов или вносятся соответствующие записи в амбулаторный ветеринарный журнал.
52. По завершении предоставления государственной услуги ответственный работник направляет заявителя в бухгалтерию Учреждения. Оплата производится в соответствии с пунктами 23 - 29 настоящего Административного регламента.
53. Предоставление государственной услуги по профилактике особо опасных заболеваний согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту:
1) осуществляется на основании эпизоотических показаний и плана противоэпизоотических мероприятий и оказывается бесплатно, за исключением используемых материалов (шприцы, иглы, приборы для отбора крови и т.д.), которые могут приобретаться за счет средств местных бюджетов либо самого заявителя;
2) Учреждение объявляет (через СМИ, письма, листовки и т.д.) об этом, с указанием места и времени проведения профилактических работ и на каких животных распространяется государственная услуга;
3) заявитель обязан предоставить животное (животных) в указанное время и место, а в случае непредвиденных обстоятельств заблаговременно известить исполнителя о невозможности предоставления и определить с ним другое время;
4) осуществляется после диагностического обследования животного и только на клинически здоровом животном;
5) заносится ответственным работником в паспорт животного и ведомости проведенных ветеринарных мероприятий, в которых расписывается заявитель. На основании ведомостей составляется акт обработки, после чего делается общая запись по заболеванию в противоэпизоотическом журнале.
54. Причиной отказа в предоставлении государственной услуги, связанной с проведением ветеринарных услуг по лечению животных и осуществлению других ветеринарных мероприятий, может быть только отказ заявителя оплатить данную услугу по выявленным диагностическим показаниям, если предоставление услуги осуществляется за плату.
55. Предоставление государственной услуги, связанной с ликвидацией болезни, проводится при обращении заявителя или при установлении массовых заразных и незаразных заболеваний в результате проведения плановых ветеринарных обработок.
Ответственный работник при получении информации выезжает на место, проводит клинико-диагностические исследования, устанавливает заболевание и причины его возникновения, в необходимых случаях проводит отбор материала и направляет его для лабораторных исследований. Дает обязательные для исполнения рекомендации заявителю до установления окончательного диагноза.
В зависимости от установленного заболевания проводятся ветеринарные, организационно-хозяйственные и специальные мероприятия на основании действующих инструкций, норм и правил.
Мероприятия по ликвидации заболеваний могут проводиться за счет средств федерального, окружного и муниципального бюджетов, организаций и заявителя.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие записи в амбулаторном ветеринарном журнале.
57. Результатом данной административной процедуры является назначение животному необходимых ветеринарно-санитарных мер и препаратов либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.