Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ВЕТЕРИНАРНЫХ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ" (с изменениями на: 24.11.2014)

Рассмотрение представленных документов



46. Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным работником зарегистрированного заявления с комплектом документов с резолюцией начальника Учреждения.

47. Ответственный работник в течение одного часа с момента получения заявления с комплектом документов проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений, в ходе которой осуществляет проверку представленных заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи, тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов.

В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный работник осуществляет подготовку по проведению осмотра груза (клинического осмотра животного, продукции животного или растительного происхождения), ветеринарно-санитарной экспертизы и (или) лабораторных исследований (по показаниям).

При непредоставлении заявителем всего комплекта документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный работник подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

48. Критерием принятия решения будет являться наличие зарегистрированного в журнале входящей корреспонденции Учреждения заявления с резолюцией начальника Учреждения.

49. Результатом данной административной процедуры является рассмотрение представленных документов и принятие решения о проведении осмотра груза либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.