Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ВЕТЕРИНАРНЫХ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ" (с изменениями на: 24.11.2014)

Показатели доступности и качества государственной услуги



33. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети "Интернет", по телефону, почтой, в электронном виде, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников Учреждения);

2) полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

3) доступность размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

6) соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги