Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОГО И РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ" (с изменениями на: 24.11.2014)

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги



22. Государственная услуга является платной.

23. Плата за предоставление государственной услуги может осуществляться:

1) безналичным расчетом на расчетный счет Учреждения;

2) за наличный расчет в кассу Учреждения.

24. При безналичном расчете уполномоченный работник Учреждения составляет справку о выполненных работах предоставления государственной услуги, которую подписывает заявитель либо уполномоченное заявителем лицо.

25. На основании справки о выполненных работах работник бухгалтерии Учреждения выставляет счет-фактуру и акт выполненных работ и направляет их заявителю.

26. При получении счета-фактуры и акта выполненных работ заявитель (уполномоченное заявителем лицо) перечисляет денежные средства за предоставление государственной услуги на расчетный счет Учреждения.

27. При наличном расчете заявитель после предоставления государственной услуги вносит плату за предоставление государственной услуги в кассу Учреждения.

28. Размер платы, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, устанавливается приказом КУ НАО "СББЖ", который размещается на официальном сайте Инспекции: http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/prikazy-ku-nao-sbbzh/.

(п. 28 в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии НАО от 24.11.2014 N 29)

29. Требования к помещениям, необходимые для предоставления государственной услуги:

1) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Парковка для заявителей является доступной и бесплатной;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Учреждения;

3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан), которые включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей, место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оснащено информационным стендом, столами и стульями для оформления документов, помещение для приема заявлений и документов обозначается соответствующей табличкой с указанием должности, фамилии, имени, отчества работников, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;

4) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;

5) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.

30. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети "Интернет", по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников Учреждения);

2) полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

3) доступность размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

6) соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги.