УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 16 июня 2014 года N 40
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 18.09.2013 N 76
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 11.11.2019 N 55, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения соответствии с законодательством Ненецкого автономного округа приказываю:
1) в наименовании и по тексту приказа слова "социальная выплата" в соответствующем падеже заменить словами "компенсационная социальная выплата" в соответствующем падеже;
2) административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты многодетным семьям на приобретение предметов первой необходимости в связи с рождением третьего ребенка и каждого из последующих детей" изложить в следующей редакции:
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА И КАЖДОГО ИЗ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" государственной услуги "Предоставление компенсационной социальной выплаты многодетным семьям на приобретение предметов первой необходимости в связи с рождением третьего ребенка и каждого из последующих детей" (далее соответственно - административный регламент, выплата, государственная услуга, Учреждение) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Учреждения с государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем является один из родителей (усыновителей), проживающий на территории Ненецкого автономного округа, имеющий на воспитании трех и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе пасынков и падчериц, а также детей в возрасте до 23 лет (включительно), не состоящих в браке, совместно проживающих с родителями (родителем) или усыновителями (усыновителем), либо обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования или высшего образования, либо проходящих военную службу по призыву (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9б.
График работы: пон. - четв. с 09.00 - 17.30, перерыв 12.30 - 13.30, пятница с 09.00 - 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (81853) 4-84-97;
Адрес электронной почты (e-mail) Учреждения: soczash@atnet.ru.
Место нахождения и почтовый адрес Управления труда и социальной защиты населения НАО (далее - Управление): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4-57-77.
Адрес электронной почты (e-mail) Управления: mail@utszn.adm-nao.ru.
4. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Учреждением в процессе организации предоставления государственной услуги:
1) Пенсионный фонд Российской Федерации.
Место нахождения и почтовый адрес: 119991, г. Москва, Славянская пл., д. 4.
119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 (для направления обращений в письменном виде).
Телефон: (495) 987-89-07, 987-89-14.
Официальный сайт: http://www.pfrf.ru.
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (далее - Отделение).
Место нахождения и почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, Архангельская область, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 21.
e-mail: pensm@atnet.ru.
Телефон: (81853) 4-23-53, 4-57-16, 4-30-98, 4-34-52.
График работы Отделения:
ежедневно с 08.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.30;
пятница с 08.30 до 15.30. перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ненецкому автономному округу.
Местонахождение и почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 18.
Электронный адрес: info@ro83.fss.ru.
Контактный телефон: (81853) 4-25-71.
Факс: (81853) 4-25-71.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 12.30. Выходной: суббота, воскресенье. Перерыв с 12.30 до 13.30;
2) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".
Местонахождение и почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9б.
Электронный адрес: depart@zannar.atnet.ru.
Контактный телефон: (81853) 4-23-45.
Факс: (81853) 4-23-45.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15; пятница с 09.00 до 17.00. Выходной: суббота, воскресенье. Перерыв с 12.30 до 13.30;
3) Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Место нахождения и почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
Телефон для справок: (81853) 4-22-33.
Официальный сайт: center@atnet.ru.
График работы: ежедневно с 8.30 - 17.30, перерыв 12.30 - 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни;
4) Федеральная налоговая служба.
Место нахождения и почтовый адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23. Официальный сайт в сети Интернет: www.nalog.ru;
5) Министерство обороны Российской Федерации.
Местонахождение и почтовый адрес: 119160, Москва, ул. Знаменка, д. 19.
Телефон для справок: 8 (800) 200-22-95; 8 (800) 200-26-96.
5. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Учреждением в процессе организации предоставления государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
при личном обращении;
по электронной почте;
в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.
6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном обращении за устной информацией о предоставлении государственной услуги заявителей сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа, и подписывается директором Учреждения.
В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения, размещаются следующие информационные материалы:
информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы;
иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.