ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
(в ред. постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.03.2018 N 62-п, от 10.08.2018 N 253-п, от 20.01.2023 N 13-п)
1. Положение регулирует вопросы проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в том числе негосударственными (коммерческими, некоммерческими), в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ, организации).
2. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.
3. Участниками системы независимой оценки качества условий оказания услуг организациями являются:
Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - исполнительные органы автономного округа);
(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.01.2023 N 13-п)
общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями (далее - общественные советы);
организации;
организации, осуществляющие сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями (далее - оператор);
граждане - получатели услуг, их родственники и члены семьи, законные представители.
4. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями предусматривается по таким общим критериям как открытость и доступность информации об организации; комфортность условий предоставления услуги, в том числе время ожидания ее предоставления; доброжелательность, вежливость работников учреждения; удовлетворенность условиями оказания услуг, а также доступность услуг для инвалидов.
5. При проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями используется общедоступная информация о них, размещаемая также в форме открытых данных.
Источники информации о качестве условий оказания услуг определены пунктом 4 Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 года N 638 (далее - Правила).
(абзац введен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.08.2018 N 253-п)