1. Избирательная комиссия автономного округа в течение десяти дней со дня приема документов, предусмотренных пунктом 7 статьи 4 настоящего Закона, проверяет достоверность подписей, представленных в листах поддержки кандидата.
2. Избирательная комиссия автономного округа в течение трех дней со дня представления списка лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, публикует его в региональном государственном периодическом печатном издании или размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Для проверки соблюдения порядка выдвижения кандидата, достоверности подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, Избирательная комиссия автономного округа создает своим решением рабочие группы из числа членов Избирательной комиссии автономного округа, нижестоящих избирательных комиссий и работников их аппаратов.
4. Кандидат вправе получить в Избирательной комиссии автономного округа одновременно с копией протокола заверенную руководителем рабочей группы - членом Избирательной комиссии автономного округа с правом решающего голоса ведомость проверки, в которой указываются основания (причины) признания подписей недостоверными с указанием номера папки, листа поддержки кандидата, а также копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными.
5. По окончании проверки листов поддержки кандидата по каждому кандидату составляется итоговый протокол, который подписывается руководителем рабочей группы - членом Избирательной комиссии автономного округа с правом решающего голоса и представляется в Избирательную комиссию автономного округа для принятия решения. В протоколе указывается количество заявленных, количество представленных листов поддержки кандидата, а также количество подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, признанных недостоверными, с указанием оснований признания их таковыми. Протокол прилагается к решению Избирательной комиссии автономного округа, а его копия передается кандидату не менее чем за два дня до дня заседания Избирательной комиссии автономного округа, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата.
6. Подпись, проставленная в листе поддержки кандидата, признается недостоверной в случае:
1) если она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом представительного органа муниципального образования автономного округа или избранным на муниципальных выборах главой муниципального образования автономного округа;
2) если она собрана с нарушением требований пункта 18 статьи 37 Федерального закона, статьи 4 настоящего Закона и этот недостаток не восполнен в порядке, предусмотренном пунктом 20 статьи 37 Федерального закона;
3) если она проставлена до выдвижения кандидата либо позднее нотариального засвидетельствования;
4) если какое-либо из указанных в листе поддержки кандидата сведений о кандидате, депутате представительного органа муниципального образования автономного округа или избранном на муниципальных выборах главе муниципального образования автономного округа, подписавшем лист поддержки кандидата, не соответствует действительности и этот недостаток не восполнен в порядке, предусмотренном пунктом 20 статьи 37 Федерального закона;
5) если сведения о кандидате, или о депутате представительного органа муниципального образования автономного округа, или об избранном на муниципальных выборах главе муниципального образования автономного округа либо дата и (или) время проставления подписи содержат исправления и этот недостаток не восполнен в порядке, предусмотренном пунктом 20 статьи 37 Федерального закона.
7. Избирательная комиссия автономного округа не позднее чем за три дня до дня заседания, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, извещает кандидата о результатах проверки.
8. Если подпись депутата представительного органа муниципального образования автономного округа, главы муниципального образования автономного округа в листе поддержки кандидата признана недостоверной, кандидат не позднее чем за один день до дня заседания Избирательной комиссии автономного округа, на котором должен рассматриваться вопрос о его регистрации, вправе заменить этот лист поддержки иным листом, оформленным в соответствии с Федеральным законом и настоящим Законом, с подписью того же депутата представительного органа муниципального образования автономного округа, главы муниципального образования автономного округа.
9. Избирательная комиссия автономного округа проверяет соблюдение порядка выдвижения каждого кандидата.
10. Избирательная комиссия автономного округа обращается с представлением о проверке достоверности сведений о кандидатах, представляемых в соответствии с пунктами 2, 2.1 и 3 статьи 33 Федерального закона, а также сведений о кандидатурах для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее также - Совет Федерации), о проверке выполнения требований, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 33 Федерального закона, представляемых кандидатом на должность Губернатора автономного округа, в соответствующие органы, которые обязаны сообщить о результатах проверки указанных сведений в Избирательную комиссию автономного округа в сроки, установленные пунктом 6 статьи 33 Федерального закона.
(в ред. Законов ХМАО - Югры от 05.04.2013 N 27-оз, от 30.05.2013 N 50-оз)